Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » конкурс ученик года. Сценарий проведения конкурса «Ученик года» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конкурс ученик года. Сценарий проведения конкурса «Ученик года» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПОЛОЖЕНИЕ
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кинель- Черкасская средняя общеобразовательная школа № 1 « Образовательный центр» о школьном конкурсе «Ученик года» в рамках программы «Одаренные дети» среди учащихся 1 ступени. ЦЕЛЬ: Стимулирование познавательной деятельности учащихся, развития их кругозора, творческих способностей. Участники: В конкурсе принимают участие учащиеся 3-4 классов школы. Сроки и порядок проведения конкурса: Конкурс проводится в 2 этапа. 1этап: внутри класса. В рамках 1 этапа проводятся отборочный турнир. Оценку и отбор осуществляет классный коллектив. Победитель классного этапа конкурса направляется на 2 этап школьный. 2 этап: школьный– проводится в мае месяце. Условия проведения конкурса : В конкурсе принимают участие победители внутри классного этапа. Домашнее задание: «Давайте познакомимся» -визитная карточка (3-5 минуты). Участники готовятся к интеллектуальному и творческому конкурсу. Первый конкурс: «Давайте познакомимся» Участник подготавливает визитную карточку 3-5 мин. Поддержка класса приветствуется. Критерии оценки визитной карточки: 1.Раскрытие личностных качеств, широты интересов, хобби. 2.Общая культура конкурсанта: культура речи и поведения, внешний вид, самобытность. 3.Образность, артистичность. 4. Музыкальное и эстетическое оформление. 5. Оригинальность выступления. Второй конкурс: «Интеллектуальный» Участник отвечает на вопросы ( по предметам и разносторонние). Критерии оценки интеллектуального конкурса: 1.Общая эрудиция, широта кругозора 2.Способность к неординарному мышлению 3.Умение четко формулировать ответы на поставленные вопросы. Третий конкурс: «Творческий» Участник проявляет свое творчество ( придумать оригинальную концовку пословицы, придумать различное применение повседневному предмету и т.д.). Критерии оценки творческого конкурса: 1.Оригинальность и содержательность. 2.Творческое воображение. 3.Умение самоутвердиться. Подведение итогов и награждение: Подведение итогов проводится по бальной системе после выступления всех участников конкурса. Ученик, занявший первое место, награждается грамотой победителя, остальные участники грамотой лауреата. Члены жюри (3 человека). СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА «Ученик года» Муз.Добрый день ,дорогие друзья! Я приветствую вас на конкурсе «Ученик года». Сегодня день удивительно хороший, На другой такой непохожий, Он сейчас приветствовать рад Самых умных, замечательных ребят, Которые собрались в этом зале. Их конкурсантами на праздник послали, Чтоб защищали честь школы своей, В начальных классах нет их умней, Словом, перед нами самые – самые Веселые, достойные , задорные, упрямые, Не всегда дисциплинированы, Но зато талантливы и эрудированны. Каждый достоин похвал и награды, На конкурсе вас приветствовать рады. ВСТРЕЧАЕМ НАШИХ КОНКУРСАНТОВ Ученица 3а класса Ученица 3Б класса Ученица 4а класса Ученица 4Б класса Ученица 4в класса Ученица 3а класса Ученица 3Б класса Ученица 4а класса Ученица 4Б класса Ученица 4в класса Ученица 4а класса Ученица 4а класса Просим ребят пройти жеребьевку, приколоть свой номер и сообщить его жюри. Слово для поздравления предоставляется завучу начальных классов Платоновой Елене Михайловне. Оценивать наших участников будет компетентное жюри в составе 3 человек 1 2 3 1.ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОБЛИЖЕ УЗНАТЬ НАШИХ УЧАСТНИКОВ. Итак, первое конкурсное выступление под названием «Давайте познакомимся»(выступление 3-5 минут)ваше домашнее задание. На сцену приглашаем участника под номером 1, приготовиться 2. 2 Все участники выступили и мы переходим к следующему конкурсу «Интеллектуальный» Вам предстоит выбрать один вопрос по основным предметам, кому-то достанется вопрос по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, за правильный ответ участник получает 5 баллов, с неточностями 4 балла, с подсказкой 3 балла, с неточностями 2 балла, без ответа 0 баллов. 3 Следующие вопросы из области логики и вашего всестороннего развития. Высшая оценка 5 баллов, наименьшая 0 баллов. 4 Следующий конкурс «творческий» Вам раздается ватман, вы должны придумать и изобразить, что это может быть и совместить полученный предмет со своим номером участника. На это отводится 3 мин. Игра со зрителями. Вопросы для конкурса: 1.Какая из перечисленных змей неядовитая ? (гадюка, кобра, уж) 2.В каком случае разность двух чисел равна их сумме? (если одно из чисел равно 0) 3.Продолжи пословицу: «Под лежачий камень …(вода не течет)». 4.Сколько в русском языке букв, которые обозначают звуки?(33,25,31,10) 5.Что делает петух , когда ему исполнится один год?(живет второй) 6.Какое из перечисленных слов не является синонимом слова большой?(огромный, маленький, громадный, великий) . 7.Какое число делится на все числа без остатка ?(0) 8. В велосипедном колесе 32 спицы. Сколько промежутков между спицами?(32) 9.Сколько крыльев у блохи?(0) 10.Что надевают на голову человека?(шапку) 11.Кого на свете больше всех? (зверей, людей, насекомых, птиц) 12.Каким словом называется и фрукт, и часть глаза? (яблоко) Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово «мальчики». А девочки должны говорить слово «девочки». Можно начинать, все приготовились слушать внимательно? 1. На розыгрыш по мотогонкам Стремятся только лишь… Мальчишки. 2. Играют в бантики и мишки, Конечно, только лишь… Девчонки. 3. Любой ремонт устроят тонко, Конечно, только лишь… Мальчишки. 4. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только… Девочки. 5. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у… Мальчишки. 6. Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно… Девочки. 7. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли… Мальчики. 8. Болтали час без передышки В цветастых платьицах… Девчонки. 9. При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь… Мальчишки. 10. Носили форменные фартучки В старинной школе только…Девочки. Угадай мелодию по нотке. Все были молодцы! Отвечали великолепно. Но конкурс есть конкурс. В конкурсе всегда есть победители. И если , есть у кого-то что-то не очень получилось, то не переживайте, в следующий раз обязательно получится . Слово предоставляется жюри: подведение итогов, награждение. Грядущее оно не за горами, Становятся реальностью мечты. Мы в школе силу набираем, Которая нужна для высоты. Да, будем мы серьезнее с годами, Созреет разум, окрылится мысль, И эти годы будут, как фундамент, Тот самый, на котором строят жизнь. До новых встреч! Оценочный лист Жюри. № п/п Ф.И.участника класс 1 2 3 4 5 резерв итог Первый конкурс: «Давайте познакомимся» 0-5 баллов Участник подготавливает визитную карточку 3-5 мин. Поддержка класса приветствуется. Критерии оценки визитной карточки: 1.Раскрытие личностных качеств, широты интересов, хобби. 2.Общая культура конкурсанта: культура речи и поведения, внешний вид, самобытность. 3.Образность, артистичность. 4. Музыкальное и эстетическое оформление. 5. Оригинальность выступления. «Интеллектуальный» выбрать один вопрос по основным предметам, кому-то достанется вопрос по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, за правильный ответ участник получает 5 баллов, с неточностями 4 балла, с подсказкой 3 балла, с неточностями 2 балла, без ответа 0 баллов. 3 Следующие вопросы из области логики и вашего всестороннего развития. Высшая оценка 5 баллов, наименьшая 0 баллов. Второй и третий конкурс: «Интеллектуальный» Участник отвечает на вопросы ( по предметам и разносторонние). Критерии оценки интеллектуального конкурса: 1.Общая эрудиция, широта кругозора 2.Способность к неординарному мышлению 3.Умение четко формулировать ответы на поставленные вопросы. Четвертый конкурс: «Творческий» 0-5баллов Участник проявляет свое творчество. Критерии оценки творческого конкурса: 1.Оригинальность и содержательность. 2.Творческое воображение. 3.Умение самоутвердиться. Пятый конкурс проводится, если среди победителей одинаковое количество баллов. Участник должен придумать оригинальное название, применение, описать предмет по данному слову. 0-5 баллов. Владение ситуацией, умение ориентироваться в обстановке. Пожалуйста, оцените конспект - конкурс ученик года. Сценарий проведения конкурса «Ученик года»: |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
25054 |
Конспект прислал: tatyana-.73 9 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||