Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока по математике в 4 классе по теме: "Класс тысяч, класс единиц" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике в 4 классе по теме: "Класс тысяч, класс единиц" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Орг. момент Здравствуйте дети! Садитесь, пожалуйста. Здороваются с учителем. Актуализация знаний Введение новых знаний Закрепление Подведение итогов Домашнее задание Как можно назвать все эти фигуры? Какие фигуры мы называем многоугольниками? Какая фигура здесь лишняя? Почему? Какую фигуру мы называем треугольником? [Снять треугольник с доски] Как можно назвать оставшиеся фигуры? Почему? Какие из этих фигур – прямоугольники? А как называется этот четырехугольник? [показывает на квадрат] Какой прямоугольник называется квадратом? [Снять фигуры, не являющиеся прямоугольниками, а прямоугольники перевернуть обратной стороной.] Что такое AC и BD в прямоугольниках? А что такое О? Какие правила о диагоналях прямоугольника вы знаете? А какое существует правило о диагоналях квадрата? У Саши в конструкторе 62 детали, а у Пети – на 20 больше. Сколько деталей в конструкторе у Пети? Давайте начертим модель к этой задаче. Выходи к доске. Садись, пожалуйста. Кто, теперь опираясь на схему, может ответить на вопрос задачи, какое действие нужно для этого выполнить? Молодец, запишите решение у себя в тетрадях. Давайте решим еще одну, похожую задачу. В саду росло 54 яблони, а груш на 23 меньше. Сколько груш росло в саду? Давайте начертим модель к этой задаче. Выходи к доске. Садись, пожалуйста. Кто, теперь опираясь на схему, может ответить на вопрос задачи, какое действие нужно для этого выполнить? Молодец, запишите решение у себя в тетрадях. Теперь давайте немного порешаем. Откройте свои учебник на странице 23, номер 94, третий столбик. Выходи к доске. Кокой правильный порядок выполнения действий? Проставь аккуратно сверху порядок действий. Молодец. Теперь выполняй эти действия и подписывай сверху промежуточный результат. Следующий пример. Проставь аккуратно сверху порядок действий. Молодец. Теперь выполняй эти действия и подписывай сверху промежуточный результат. Следующий пример. Проставь аккуратно сверху порядок действий. Молодец. Теперь выполняй эти действия и подписывай сверху промежуточный результат. 693 936 279 639 36 799 92 729 999 Какие из этих чисел – лишние? Почему? [снять карточки с двузначными числами] Дайте разрядную характеристику числу 639. 999 Если к числу 999 прибавить 1, что получиться? Верно, получиться тысяча и появиться новый разряд числа. Давайте подробнее прочитаем об этом в наших учебниках на странице 22. Теперь посмотрите на доску. Раньше у вас была только такая таблица – таблица первого класса – класса единиц. Я запишу число 435- дайте его разрядную характеристику. А теперь я добавлю еще одну таблицу – таблицу второго класса – класса тысяч и запишу вот так: 435 000. Как охарактеризовать это число? Молодцы, справились! Ребята, три нуля в этой записи показывают отсутствие единиц первого класса. А теперь даю очень трудное задание, кто сможет охарактеризовать вот это число: 146 753? Умница! А теперь давайте ответим на вопросы под табличкой в учебнике. Выполним номер 87. 1)охарактеризуйте данные числа. 2)давайте эти числа запишем в нашу таблицу. Перейдём к номеру 88. Прочитайте задачу номер 91. У меня есть три схемы, составленные к этой задаче, вот они: [вывешивает на доску схемы] Найдите верную модель к этой задаче и объясните, почему подходит именно она, а не остальные две. Отлично! Давайте решим её, выходи к доске. Покажи на модели, сколько яблонь, слив, вишен? А что еще известно? Покажи это на модели. Что нужно узнать в задаче? Зная общее количество деревьев, количество яблонь и слив, можем ли мы ответить на вопрос задачи? Записывай тогда решение и объясняй его. А если бы мы за общее количество деревьев взяли бы 60, какой ответ бы получился? Теперь посмотрите на номер 92, выполним первых два столбика. С какими числами мы сейчас работали? Какие разряды в этих числах? 92 и 36 – потому что эти числа двухзначные, а все остальные – трех. В числе 639 6 сотен, 3 десятка и 9 единиц. В числе 999 9 сотен, 9 десятков и 9 единиц. - тысяча. Читают вслух. В числе 435 4 сотни, 3 десятка и 5 единиц. В числе 435 000 4 сотни тысяч, 3 десятка тысяч и 5 единиц тысяч. В числе 146 753 1сотня тысяч, 4 десятка тысяч, 6 единиц тысяч, 7 сотен, 5 десятков и 3 единицы. Читают вопросы и отвечают на них. - в первой схеме указано количество вишен, но не указано общее количество деревьев, что противоречит условию. Во второй схеме не указано общего количества деревьев, а так же показано, будто слив на 10 больше, чем яблонь, когда на самом деле слив всего 10. В третьей модели указано общее количество деревьев, количество яблонь и количество слив, количество вишен нужно найти. Все эти условия, указанные на схеме, соответствуют условиям задачи. Значит, третья модель – единственно верная для этой задачи. Показывает Общее количество деревьев – 48. Показывает. - Сколько вишен. Да 48-30-10=8(в.) 20 - многозначными - единицы, десятки, сотни, единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч. - Класс единиц и класс тысяч. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике в 4 классе по теме: "Класс тысяч, класс единиц": |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11050 |
Конспект прислал: Анна Сергеевна 25 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||