Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты других уроков » Логопедическое занятие. Тема: «Альма» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Логопедическое занятие. Тема: «Альма» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Логопедическое занятие.
Тема: «Альма». Цель: Учить детей составлять план рассказа. Использовать составленный план при написании сочинения. Задачи: 1. Учить детей описывать предметы. 2. Развивать пространственное мышление, логику. 3. Воспитывать у детей чуткого отношения к животным. Оборудование: Сюжетная картина с контурным изображением Альмы, щенков, конуры; предметные картинки, изображающие собаку, щенят и конуру; индивидуальные карточки с изображением собак и щенят. Ход занятия. 1. Организационный момент. Сегодня занятие необычное, сегодня мы будем рисовать. Сядет тот, кто скажет, чем рисуют художники. А так как мы с вами учимся красиво говорить и писать, то рисовать мы будем словами. Художник уже начал рисовать картину, и просит ему вас помочь. А вот кого, сегодня мы будем рисовать, вы сейчас узнаете: Это будет второй пункт нашего плана (вывешиваются слова на доску, красочное изображение щенят). в) Где живет Альма и щенята. (Альма и щенята живут конуре). Это будет третий пункт нашего плана. Если вы сейчас внимательно выслушаете меня, то догадаетесь, в какой конуре живут Альма и ее щенки. У Альмы конура не маленькая и не средняя; Конура с не круглой и не квадратной крышей; Не железная и не бетонная; Вход не квадратный и не круглый. Кто повторит, в какой конуре живут Альма и щенки (красочное изображение конуры). 3. Работа над текстом. И так, наша картина дорисована в красках и вам нужно, описать картину словами по составленному нами плану. Прочитайте план нашего рассказа. Сколько частей в нашем рассказе? (три). Про кого? (Про Альму, щенят и конуру). Каждую часть будем писать как? (С красной строки, каждое предложение с большой буквы и в конце ставим точку). Составленный план подскажет, с какого предложения начинается каждая часть рассказа. Дети приступают к письменной работе. 4. Чтение работ учащихся. 5. Итог занятия. Авторские права: Ольга Волкова Пожалуйста, оцените конспект - Логопедическое занятие. Тема: «Альма»: |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
599 |
Конспект прислал: Oluhka1 4 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||