Видео смотреть бесплатно

Смотреть анал видео

Официальный сайт yerka 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока по литературному чтению 1 класс Тема: Обобщающий урок по разделу «Попрыгать, поиграть»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по литературному чтению 1 класс Тема: Обобщающий урок по разделу «Попрыгать, поиграть»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МОУ Казачемысская СОШ









Конспект урока

по литературному чтению 1 класс

Тема: Обобщающий урок по разделу
«Попрыгать, поиграть»






Подготовила и провела
учитель начальных классов
Назарова Наталья Викторовна.

















2009-2010 уч. год







Цель урока: - обобщить знания учащихся по разделу «Попрыгать,
поиграть;
- формировать сознательное, правильное, выразительное
чтение целыми словами;
- читать произведения по ролям, наизусть;
- умение восстанавливать последовательность частей, собы-
тий в тексте;
- составлять устные рассказы по плану;
- развивать речь учащихся, память, мышление;
- обогащать словарный запас;
- воспитывать любовь к предмету.






























тапы урока Содержание урока Примечание


1.




2.
















3.







































































4.




















































4.
Организационный момент:

Долгожданный дан звонок
Начинается урок!


Речевая разминка.

а) проговорите чистоговорки:

Нет чудеснее рубашек, Косари по косогору
Чем рубашки черепашек. Идут на покосы,
Очень прочные рубашки Несут свои косы
Чинно носят черепашки.

В царском дворце хранится ларец .
Ларец для колец, заказал царь отец.
Семнадцать царевен живут во дворце,
Семнадцать колец ….

б) проговорите скороговорку:

Шлепает гуськом Гусак на гусака.
Гусак с гусаком Ой, выщиплет бока
Смотрит свысока Гусак у гусака!

Работа по пройденному материалу:
1. Вступительная беседа.
- Ребята! Сегодня у нас обобщающий урок по разделу…
а теперь вы мне поможете:



Как назывался раздел? Его название встречалось в названии стихотворения. ( «Попрыгать, поиграть» Ю Мориц) Чтение стихотворения наизусть.
- О ком и о чем мы читали? (о детях, игрушках, играх, об уроках вежливости).
Сейчас мы с вами совершим путешествие по этим произведениям. Вы готовы? (да) Итак, в путь!


2. Словарная работа.


(дети объясняют значение данных слов, которые встречались в прочитанных произведениях)

Уздечка- часть конской сбруи-ремни с поводьями, которые
надевают на голову коня.

Арена – большая круглая площадка посреди цирка, на
которой даются представления.

Впопыхах –очень торопясь, во время спешки.

Остолбенел – потерял способность двигаться от удивления, от
страха, от радости.

Франтик- человек, любящий наряжаться, одеваться аккуратно.

Спохватился – внезапно вспомнил.

Игрушечный утиль – вещи старые, негодные к употреблении.

Разногласие – отсутствие согласия из-за разницы во взглядах.

Долговязый – высокий, худощавый и нескладный.

3. Конкурс знатоков: (работа в тетради с. 28 )


Дети должны соединить произведение с именем автора, рядом появляется рисунок.


1. Агния Барто – «С утра на лужайке»
( чтение произведения наизусть)
« Я выросла» (выразительное чтение «цепочкой)

2. Евгений Чарушин –«Никита-охотник»
- Это стихотворение или рассказ?
-Чем отличается стихотворение от рассказа?

Физминутка
Игра « Делай так»

3. Виктор Драгунский- «Друг детства»
( Чтение по ролям отрывка, где мальчик просит папу купить ему грушу).

4.Эдуард Успенский – «Крокодил Гена и его друзья».
(инсценирование фрагмента, где «красная шапочка» встретилась с бабушкой)

5. Ирина Токмакова –«Плим»
(чтение наизусть Подчеркнуть рассказы-зелен.
стихи- синим цветом .
4. Игра «Переставь картинки»



Дети по картинка должны угадать произведение и его автора. Восстановить последовательность выступления героев стихотворения: ослик, оседланный конь, медведи акробаты, фокусник еж. На слайде картинки меняются местами.
Выбирается конферансье, который объявляет кто будет выступать. Дети по очереди выходят, читают о героях произведения в конце парад-алле (поклон).
5. Игра «Кто быстрее»


Дети, прочитав предложения, должны вспомнить произведение и его автора, а затем восстановить последовательность событий.
( Прочитать о том, как Никита охотился)
6. Устный рассказ по плану о своей игрушке.
Деи, прочитав план, рассказывают о своей игрушке, которую принесли на урок.

7. Мое увлечение (хобби)
Перед тем, как рассказать о своем увлечении, дети читают стихотворение Эдуарда Успенского «Удивительное дело».
наизусть
Итог урока.











































Слайд 1.















Слайд 2.





























Слайд 3

































Слайд 4

















Слайд 5



















Слайд 6





Слайд 7





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по литературному чтению 1 класс Тема: Обобщающий урок по разделу «Попрыгать, поиграть»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: naznat 13 октября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн