Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока по литературному чтению 1 класс Тема: Обобщающий урок по разделу «Попрыгать, поиграть» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по литературному чтению 1 класс Тема: Обобщающий урок по разделу «Попрыгать, поиграть» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ Казачемысская СОШ
Конспект урока по литературному чтению 1 класс Тема: Обобщающий урок по разделу «Попрыгать, поиграть» Подготовила и провела учитель начальных классов Назарова Наталья Викторовна. 2009-2010 уч. год Цель урока: - обобщить знания учащихся по разделу «Попрыгать, поиграть; - формировать сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами; - читать произведения по ролям, наизусть; - умение восстанавливать последовательность частей, собы- тий в тексте; - составлять устные рассказы по плану; - развивать речь учащихся, память, мышление; - обогащать словарный запас; - воспитывать любовь к предмету. тапы урока Содержание урока Примечание 1. 2. 3. 4. 4. Организационный момент: Долгожданный дан звонок Начинается урок! Речевая разминка. а) проговорите чистоговорки: Нет чудеснее рубашек, Косари по косогору Чем рубашки черепашек. Идут на покосы, Очень прочные рубашки Несут свои косы Чинно носят черепашки. В царском дворце хранится ларец . Ларец для колец, заказал царь отец. Семнадцать царевен живут во дворце, Семнадцать колец …. б) проговорите скороговорку: Шлепает гуськом Гусак на гусака. Гусак с гусаком Ой, выщиплет бока Смотрит свысока Гусак у гусака! Работа по пройденному материалу: 1. Вступительная беседа. - Ребята! Сегодня у нас обобщающий урок по разделу… а теперь вы мне поможете: Как назывался раздел? Его название встречалось в названии стихотворения. ( «Попрыгать, поиграть» Ю Мориц) Чтение стихотворения наизусть. - О ком и о чем мы читали? (о детях, игрушках, играх, об уроках вежливости). Сейчас мы с вами совершим путешествие по этим произведениям. Вы готовы? (да) Итак, в путь! 2. Словарная работа. (дети объясняют значение данных слов, которые встречались в прочитанных произведениях) Уздечка- часть конской сбруи-ремни с поводьями, которые надевают на голову коня. Арена – большая круглая площадка посреди цирка, на которой даются представления. Впопыхах –очень торопясь, во время спешки. Остолбенел – потерял способность двигаться от удивления, от страха, от радости. Франтик- человек, любящий наряжаться, одеваться аккуратно. Спохватился – внезапно вспомнил. Игрушечный утиль – вещи старые, негодные к употреблении. Разногласие – отсутствие согласия из-за разницы во взглядах. Долговязый – высокий, худощавый и нескладный. 3. Конкурс знатоков: (работа в тетради с. 28 ) Дети должны соединить произведение с именем автора, рядом появляется рисунок. 1. Агния Барто – «С утра на лужайке» ( чтение произведения наизусть) « Я выросла» (выразительное чтение «цепочкой) 2. Евгений Чарушин –«Никита-охотник» - Это стихотворение или рассказ? -Чем отличается стихотворение от рассказа? Физминутка Игра « Делай так» 3. Виктор Драгунский- «Друг детства» ( Чтение по ролям отрывка, где мальчик просит папу купить ему грушу). 4.Эдуард Успенский – «Крокодил Гена и его друзья». (инсценирование фрагмента, где «красная шапочка» встретилась с бабушкой) 5. Ирина Токмакова –«Плим» (чтение наизусть Подчеркнуть рассказы-зелен. стихи- синим цветом . 4. Игра «Переставь картинки» Дети по картинка должны угадать произведение и его автора. Восстановить последовательность выступления героев стихотворения: ослик, оседланный конь, медведи акробаты, фокусник еж. На слайде картинки меняются местами. Выбирается конферансье, который объявляет кто будет выступать. Дети по очереди выходят, читают о героях произведения в конце парад-алле (поклон). 5. Игра «Кто быстрее» Дети, прочитав предложения, должны вспомнить произведение и его автора, а затем восстановить последовательность событий. ( Прочитать о том, как Никита охотился) 6. Устный рассказ по плану о своей игрушке. Деи, прочитав план, рассказывают о своей игрушке, которую принесли на урок. 7. Мое увлечение (хобби) Перед тем, как рассказать о своем увлечении, дети читают стихотворение Эдуарда Успенского «Удивительное дело». наизусть Итог урока. Слайд 1. Слайд 2. Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по литературному чтению 1 класс Тема: Обобщающий урок по разделу «Попрыгать, поиграть»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1388 |
Конспект прислал: naznat 13 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||