Видео смотреть бесплатно

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте в 1-м классе по теме "Согласные звуки [п], [п']. Буквы П, п." Цель урока: " познакомить с согласными звуками [п], [п`]


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте в 1-м классе по теме "Согласные звуки [п], [п']. Буквы П, п." Цель урока: " познакомить с согласными звуками [п], [п`]


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока обучения грамоте в 1-м классе по теме "Согласные звуки [п], [п']. Буквы П, п."
Цель урока:
" познакомить с согласными звуками [п], [п`] и буквой, которая их обозначает;
Задачи урока:
" учить звуковому и сравнительному анализу слов;
" способствовать продуктивному формированию навыка чтения;
" продолжить работу по развитию познавательной деятельности; развивать речь, воображение, логическое мышление;
" развивать фонетическую и устную речь, мелкую моторику учащихся;
" воспитывать культуру поведения на уроке;
" воспитывать мотивацию к учению.
Оборудование:
" картинки Пятачка, Винни-Пуха, птичек;
" лента букв, весёлый паровозик;
" магнитофон с фонограммами.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Начинается урок,
Путешествие нас с вами ждёт.
Прошу, ребята, не зевать,
А дружно, правильно отвечать.
- Сегодня утром, в почтовом ящике, я обнаружила странный конверт.

- Кому: Ребятам 1 А класса, лицея № 6.
- Откроем? Да здесь приглашение на День Рождения. Здорово!
- От кого: Чок, чок, Пятачок.
Сзади розовый крючок.
Посреди бочонок
Голос тонок, звонок.
Кто же это, угадай!
Это ……..(поросёнок).





- Но наш поросёнок необычный, он является героем книги А.Милн "Винни-Пух и все-все-все".


- Правильно, это Пятачок! И проводит нас в гости к Пятачку его друг Винни-Пух.


- Да, кстати здесь указано множество различных заданий, выполнив которые, мы доберёмся на праздник к Пятачку!
- Справимся? Итак, в путь!
2. Физминутка от Винни-Пуха.
Медвежата в чаще жили,
Головой они кружили,
Вот так, вот так головой они кружили.
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так дружно дерево качали.
Медвежата в чаще жили,
Вперевалочку ходили,
Вот так, вот так вперевалочку ходили.
А потом они плясали,
Дружно лапы поднимали,
Вот так, вот так дружно лапы поднимали.
3.Повторение (задание №1).
-Рассказать Винни-Пуху всё, чему научились.
" Какая бывает речь?
" Из чего она состоит?
" Правила написания предложения.
" Из чего состоит предложение?
" Как определить количество слогов в слове?
" Какие бывают звуки?
" Как отличить гласные звуки от согласных?
" Где в ленте букв живут буквы, обозначающие гласные звуки? Согласные?
" Какие звуки называются звонкими? Глухими? Место в ленте букв.
" Назвать буквы, обозначающие парные согласные звуки. Место в ленте букв.
" Какие гласные живут на 1 этаже в ленте букв. А на 2 этаже?
" В чём секрет гласных букв Е и Я?
- Молодцы! Справились! За каждое выполненное задание, на доске будут появляться птички, которые сделают наш путь веселее, как только соберём 5 птичек - окажемся у Пятачка! А кто узнал эту птицу? Встречаются они у нас? Перелётные или нет?

4. Знакомство со звуками [п] и [п`] (задание № 2).
" Артикуляционная гимнастика.
- Вспомните, пожалуйста, какой подарок больше всего любит Пятачок? (воздушный шарик).

- Представьте, что у нас на ладошке лежит воздушный шарик, и мы должны поднять его в воздух, произнося звук [п].
Характеристика звука [п] (согласный, глухой, твёрдый).
- Какой чудесный получился салют из воздушных шариков. Они поднимаются всё выше и выше, а там гнездо с птенцами.
- Как пищат птенчики? (пи-пи-пи)
Характеристика звука [п`] (согласный, глухой, мягкий).
" Игра "Твёрдый-мягкий". (твёрдый - топнуть, мягкий - хлопнуть).
Пылесос, петух, петрушка, пингвин, пять, повар, пирог, поросёнок, персик, пчёлка, птицы, папа, полка, пилка.
- На какие группы можно разделить эти предметы? (одушевлённые, неодушевлённые).

" Игра "Доскажи словечко". Определение места звука в словах:
паль.., па.., лам.., ли.., тро.., попу.., поля.., паути.., пана.., кеп.., пав.., пас.., лопа.., пуш.., ук..., тап...
- Что общего? (есть звуки [п] и [п`])
5. Знакомство с буквой Пп (задание №3).
- Звуков два, а буква одна и зовут её буква "пэ" (показ буквы).
На что она вам кажется похожей? (ответы детей).
На хоккее, на футболе
Буква П - ворота в поле.

Подходящие ворота, проходи кому охота.
" Пальчиковая гимнастика.
Птичка крылышками машет
И летит к себе в гнездо.
Птенчикам своим расскажет,
Где она взяла зерно.
" Построить букву П с помощью пальчиков; парами, взявшись за руки (вместо физминутки).
" Конструирование буквы П из счётных палочек.
" Печатаем П п в тетради (звучит спокойная музыка).
- Когда будем писать большую П?
- Умнички! Путешествуем дальше. Посмотрите, сколько нас окружает воробушек. А как мы им можем помочь зимой?
6. Чтение слогов, слов с буквой П (задание № 4).
" Чистоговорка. Читаем сначала медленно, а потом быстрее:
Пилил Паша палку пилкой,
и упала на пол палка.
" Закончить фразу:
пау-пяу-па - длинная тро... (па);
пау-пяу-пы - вкусные су... (пы);
пау-пяу-ап - самолетный тр... (ап);
пау-пяу-оп - сладенький си... (роп);
пау-пяу-уп - тепленький ту... (луп).
" Скороговорка:
От топота копыт пыль по полю летит .
" Стихотворение (выучить):
Говорит попугай попугаю:
"Я тебя, попугай, попугаю!"
Отвечает ему попугай:
"Попугай, попугай, попугай!"


Очень полезно сравнить 1 лицо "Я попугаю" с повелительной формой глагола "попугать" - "попугай!" и с существительным "попугай".
" "Закончи предложение". Выделение звука [п'] голосом и артикуляцией:
Воду нужно... (пить). Деньги нужно... (копить). Продукты нужно... (купить). Печку нужно... (топить). Из пластилина нужно... (лепить).

- Лепить и рисовать вы очень любите. Вот про конкурс рисунков наше следующее задание № 5.
" Работа по "Азбуке" с. 84,
- Сколько предложений в тексте?
- Какие ребята нарисовали рисунки на конкурс?
Печатаем слова, ставим ударение, делим слова на слоги, составляем схемы слов.
7. Закрепление.
- Подходит к концу наше путешествие. Мы ничего не забыли? (подарок).
- Конечно! Вот у меня целая коробка с подарками, но какой же мы выберем? (блокнот, карандаш, ручка, пенал).

- Пенал, т.к. в этом слове есть буква, с которой мы познакомились, а всё остальное мы положим в пенал.
- Давайте ещё раз вспомним всё про букву П.
" На что похожа?
" Сколько обозначает звуков?
" Какие это звуки? (согласные, глухие, парные).
- Теперь вместе с буквой П на нашем весёлом паровозике мы подъезжаем на День Рождение к Пятачку! А как нужно вести себя на празднике?
" Поём песню "Мы едем, едем, едем..." (звучит музыка).
" Поздравление Пятачка:
С Днём Рожденья,
С Днём варенья,
С Днём печенья и конфет!
Лучше дня, чем День Рожденья,
В мире не было и, нет!
Поздравляем!
8. Итог урока.
- Понравился урок?
- Чем понравился?
- Что нового узнали?
- Чему научились?
- Какие слова с буквой П встретились нам на уроке?
" Заселяем букву П в ленту букв.
- Большое спасибо Пятачку за приглашение. А почему именно Пятачок нас пригласил? (есть буква П).
- А ещё благодарим наших воробушек за весёлое путешествие, сколько их? (пять, т. к. есть П). Обещаем им помогать зимой, и конечно же спасибо Винни-Пуху, я думаю он вместе с нами тоже многому научился.
- А вы, мои замечательные ребята, были очень внимательными и прекрасно работали. Вам всем огромное спасибо и небольшой подарок.




Урок составила и провела учитель начальных классов Ковалёва Лариса Евгеньевна
Лицей № 6 г. Качканар



1. Имя мальчика.
2. Всегда грустный мишка.
3.Как зовут грустного ослика.
4Очень умный и рассудительный.





2 4
1 6


3 5





5.Полосатый шалун.
6.Веселый поросенок.









Алан Александр Милн
(1882-1956)
Родился в Лондоне в семье школьного учителя. Отец Алана основал частную школу, в числе преподавателей которой был известный писатель Герберт Уэллс, ставший учителем, другом и литературным наставником Алана.
Обладая незаурядными математическими способностями, Милн получил стипендию на обучение в Вестминстерской школе. Во время обучения в колледже Тринити в Кембридже Алан был редактором студенческого журнала "Granta". Первые произведения Милна были опубликованы в юмористическом журнале "Панч", где он работал помощником редактора. Под влиянием Уэллса Милн переработал сюжеты своих скетчей в более объемные произведения. Первая книга - "Влюбленные в Лондоне" - была опубликована в 1905 году.
Во время войны служил во Франции. После войны Милн продолжил литературную деятельность. Он писал романы, пьесы, стихи, но всемирную известность принесли ему сказки о медвежонке Винни-Пухе.
В 1922 году писатель опубликовал классический детектив "Загадка Рэд Хауза". Детективное творчество писателя невелико. Помимо "Загадки" и нескольких сборников рассказов он написал роман "Четырехдневное чудо" и драму "Четвертая стена".
В 1952 году писатель перенес неудачную операцию на мозге и последние 4 года жизни был инвалидом. Скончался Милн в Хартфилде 31 января 1956 года. После смерти его жены в 1971 году часть доходов от переиздания книг о Винни-Пухе поступает в Королевский литературный фонд для помощи начинающим писателям.


Авторские права: Лена


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте в 1-м классе по теме "Согласные звуки [п], [п']. Буквы П, п." Цель урока: " познакомить с согласными звуками [п], [п`]:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: arlekino 25 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн