"); Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме: «Звуки [г], [г ,], буквы Г,г» » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме: «Звуки [г], [г ,], буквы Г,г»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме: «Звуки [г], [г ,], буквы Г,г»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока
обучения грамоте в 1 классе
по теме: «Звуки [г], [г ,], буквы Г,г»
Цели:
• Обучающие:
- познакомить детей со звуками [г], [г ,];
- работать над слого-звуковым анализом слов при помощи дидактической игры «Лесная школа»;
- уделять внимание лексической работе;
• Развивающие: развивать умение анализировать слова, развивать познавательные интересы и способности;
• Воспитывающие: на основе приобщения к народному творчеству (на данном уроке: устное народное творчество, музыкальный фольклор, национальный костюм) реализовывать задачи нравственно-эстетического воспитания.

Оборудование:
• Куклы Миша, Маша и Даша, символизирующие гласные и согласные звуки и буквы;
• Слоговые карточки, карточки с изученными буквами.
• Дидактическая игра «Лесная школа».
• Деревянный и железный сундучки.

Тип урока: комбинированный
Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие,

Ход урока:
1. Организационный момент.
Проверка готовности к уроку. Настрой детей на хорошую работу.
2. Повторение изученного материала.
- Ребята, сегодня у нас на уроке куклы Миша. Машенька и Дашенька. Михаил (в красной рубашке) собирает только гласные звуки и буквы, а Дашенька и Машенька собирают согласные звуки и буквы. У вас на партах у многих лежат карточки с буквами. Давайте, сейчас поможем им разобраться с буквами. (Дети прикрепляют на доску буквы: гласные - к Мише, а согласные – к Даше и Маше).
- Мишенька просит помочь ему выполнить следующее задание: разделить карточки с гласными буквами на две группы.
Но какие? Он забыл. Помогите ему, пожалуйста.
У доски работают два ученика.
(Дети делят карточки с гласными буквами на две группы: в первой группе - гласные, обозначающие мягкость согласных, во второй группе - гласные, обозначающие твёрдость согласных)
- Ребята, а Маша и Даша принесли на урок к нам два сундучка: железный и деревянный (учитель демонстрирует это, стуча указкой по крышкам). Девочки предлагают нам разложить карточки с буквами в сундучки.
- Какие буквы будут храниться в железном сундучке, а какие – в деревянном?

Подумайте и скажите.
(Дети раскладывают карточки с согласными буквами в два сундучка, поясняя свои действия: в деревянном - согласные, обозначающие глухие звуки, в железном - согласные, обозначающие звонкие звуки)
Буквы в сундучки разложили, но наши гостьи не совсем довольны. Они пришли в красивых сарафанах, а мы не обратили на это своего внимания.
- Почему они так нарядились? (Даша в синем сарафане – собирает только твёрдые согласные, а Маша – в зелёном сарафане – собирает мягкие согласные звуки. Поможем им разделить группу слогов-слияний.

Потрудились мы на славу, а теперь и отдохнём.

3. Физкультминутка.
Жили у бабуси два веселых гуся:
Один белый, другой серый,
Два весёлых гуся.
Вытянули шеи – у кого длиннее!
Один белый, другой серый,
У кого длиннее!
Мыли гуси лапки в луже у канавки.
Один белый, другой серый,
Спрятались в канавке.

4. Знакомство с новыми звуками и буквой.
1. - Сегодня мы познакомимся с новыми звуками. С какими? Это вы узнаете, если отгадаете загадки и назовёте первые звуки в словах-отгадках.
[г] Ящик на коленях скачет –
То поёт, то горько плачет. (Гармонь)


[г,] Она фигурою стройна
И струн 7 штук есть у неё.
Когда берёшь, поёт она –
На сердце сразу весело. (Гитара)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8795

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Щиплют за пятки, беги без оглядки. (Гуси)

Устный анализ: «В слове гуси - 2 слога, ударение падает на первый слог, первый слог – твердое слияние, второй слог – мягкое слияние».

Вот ещё загадка:
Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожек,
Шляпка есть – нет головы. (Гриб)

Устный анализ: «В слове гриб - 1 слог, слово состоит из примыкающего твердого согласного звука, мягкого слияния, и примыкающего твердого согласного звука».

6. Физкультминутка.
Гриша шёл – шёл – шёл,
Белый гриб нашёл.
Раз – грибок,
Два – грибок,
Три – грибок,
Положил их в кузовок.


7. Дидактическая игра «Лесная школа».
- Ребята, вы знаете много букв, учитесь хорошо читать. Вместе с нами учатся и зверюшки из «Лесной школы». В нашем классе уже три ученика: кот, кит, сова. Давайте вспомним слова:
- для кота: сом, дом, шар, …
- для кита: пир, мир, сел, мел, …
- для совы: мама, Саша, гора, …

- Сегодня к нам в «Лесную школу пожаловала новая ученица – Лиса (показывается картина). Она так увлеклась погоней за зайцами, что забыла все-все свои слова. Помогите ей их вспомнить. (Дети предлагают слова, сопоставляют со схемой, выбирают правильные варианты. Например: сено, зима, река, Вика …)
- Лисичка вспоминает свои слова. Сейчас она покажет их вам, а вы проверьте рыжую плутовку, не перепутала ли она что-нибудь. (На карточке слова: дело, Нина, лето, роса, Лена.) Дети читают, находят слово, которое не подходит к схеме слова Лиса.

8. Чтение текста в «Азбуке» с. 123
Текст читаем жужжащим чтением, отрабатываем навык плавного чтения.
Вопросы по содержанию:
- Что собирали Галя и Гена?
- Какие грибы собрала Галя? А какие - Гена? Чем опасны поганки?

9. Обобщение.
Наши гости собрались вместе и хотят ещё раз у вас узнать:
- С какими звуками мы познакомились на уроке?
- Назовите букву, которой обозначаются эти звуки.
- Назовите слова новой ученицы «Лесной школы».
Молодцы, ребята! А в знак благодарности за хорошую работу на уроке получаете закладки для книг.


Авторские права: Белова Е.А.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме: «Звуки [г], [г ,], буквы Г,г»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование обучение грамоте по Азбуке Бетеньковой, 1 класс
  • Подробное тематическое планирование Обучение грамоте 1 класс
  • примерное планирование по УМК "Школа России" 1 класс
  • Календарно-тематический план по обучению чтению и письма– «Русская азбука» ...
  • Тематическое планирование по чтению и письму, 1-ый кл. (Школа России).
  • Тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению, 1 кла ...
  • Тестовая работа. Согласные звуки и буквы. Русский язык 2 класс Т.Г. Рамзаев ...
  • Тематическое планирование Грамота и литературное чтение, 1 класс
  • Тематическое планирование по чтению 1 класс( Горецкий "Русская азбука"
  • Тематическое планирование обучение грамоте, 1 класс


  • 2680
    Конспект прислал: EABelova1970 18 октября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата