Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока:"Единицы длины" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока:"Единицы длины" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики в 1 классе
УМК «Гармония» Тема: «Единицы длины» Цель: Познакомить детей с единицами измерения длины сантиметром и дециметром; Создавать условия для формирования УУД (исследовательских, логических, информационных); Научить измерять отрезки, используя единицы длины см и дм; развивать умения высказывать свои суждения. Расширять кругозор учащихся, память, интерес к предмету. Учитель 1 категории МОУ СОШ с. Катенино Наумова Л.И. Этапы Деятельность учителя Деятельность ученика Слайды Контроль настроения Целеполагание Работа с учебником. Работа в парах. Практическая работа. Постановка проблемы Практическая работа физминутка Индивидуальная работа с последующей самопроверкой в парах Групповая работа Итог Замечательное начало урока. С таким веселым настроением я предлагаю вам посмотреть фрагмент м/ф «38 попугаев». После просмотра расскажите, какую проблему решали зверушки с удавом. - Как они его измеряли? - Что же у них получилось? - Почему так произошло? Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке? Давайте вспомним то, что мы уже знаем и умеем и применим наши знания для выполнения заданий. С. 142, № 345 Прочитайте задание вслух. Что мы должны выполнить? Как мы умеем измерять длину? Что об этом думают Миша и Маша? Давайте проверим, кто прав, Миша или Маша. Сначала проверим мнение Маши. Что вы можете сказать о длине ящериц? Теперь проверим мнение Миши. Чем будем мерить? Вы мерите ящериц двумя разными мерками (мерки на парте) Сколько мерок поместилось в первой ящерице. Во второй? Теперь измерим другой меркой этих же ящериц. Групповая работа Итог Замечательное начало урока. С таким веселым настроением я предлагаю вам посмотреть фрагмент м/ф «38 попугаев». После просмотра расскажите, какую проблему решали зверушки с удавом. - Как они его измеряли? - Что же у них получилось? - Почему так произошло? Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке? Давайте вспомним то, что мы уже знаем и умеем и применим наши знания для выполнения заданий. С. 142, № 345 Прочитайте задание вслух. Что мы должны выполнить? Как мы умеем измерять длину? Что об этом думают Миша и Маша? Давайте проверим, кто прав, Миша или Маша. Сначала проверим мнение Маши. Что вы можете сказать о длине ящериц? Теперь проверим мнение Миши. Чем будем мерить? Вы мерите ящериц двумя разными мерками (мерки на парте) Сколько мерок поместилось в первой ящерице. Во второй? Теперь измерим другой меркой этих же ящериц. Что получилось? Как же так? Так как же надо измерять длину предмета? Прочитайте вывод в рамочке на с. 59. Все люди уже договорились, какой меркой надо пользоваться. Они даже придумали названия этим меркам. № 346 Прочитайте об этом в учебнике. Как называются эти мерки? Их называют мерами или единицами длины. Какая единица длины больше? Сколько см в одном дм? Возьмите самую маленькую мерочку красного цвета. Наложите ее на линейку. Что вы скажете о ее длине? А теперь наложите ее на клеточки в тетради. Что увидели? А как вы думаете, сколько мерочек уложится в одном дм? Давайте проверим. Вывод в учебнике на с. 143. Будем учиться чертить отрезки. Посмотрите, как начертили отрезки Миша и Маша. Кто допустил ошибку? Работа в тетрадях. Работа в ТПО№1. Прверим себя, как мы научились измерять отрезки 2часть задания: какой помощью учебника можно воспользоваться? Какие предметы, находящиеся у вас на столах, вы бы хотели измерить? Кому было интересно на уроке? Как вы считаете, кто на уроке был особенно активным? Кому было трудно? Оцените свою работу в тетради. Встало солнышко давно Заглянуло к нам в окно Нас торопит в класс Математика у нас Дети смотрят м/ф Мы будем учиться измерять длину. Определить длину ящериц. Циркулем, мерками. Дети читают диалог Миши и Маши по учебнику. Дети определяют длину ящериц циркулем, откладывают на луче отрезки, равные длине ящериц. Вторая длиннее первой. Мерками. Дети измеряют одной меркой. ? ? ? ? Потому что мерки были разные. Одинаковыми мерками. Дети читают. См, дм Дм 1 см Накладывают мерочки в 1 см на желтую полоску в 1 дм. Дети высказывают свое мнение. Дети чертят отрезки длиной 1 см и 1 дм. (Самопроверка при помощи готовых мерок) Выполнение №108 Дети измеряют книги, тетради, ручки, карандаши. Фиксирование измерений в таблице. Дети находят одинаковые по длине предметы, благодаря одинаковым меркам по линейке. Слайд 1 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:"Единицы длины": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2071 |
Конспект прислал: naumova lyda 24 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||