");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока:"Единицы длины"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока:"Единицы длины"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики в 1 классе
УМК «Гармония»







Тема: «Единицы длины»

Цель: Познакомить детей с единицами измерения длины сантиметром и дециметром;
Создавать условия для формирования УУД (исследовательских, логических, информационных);
Научить измерять отрезки, используя единицы длины см и дм; развивать умения высказывать свои суждения.
Расширять кругозор учащихся, память, интерес к предмету.









Учитель 1 категории МОУ СОШ с. Катенино Наумова Л.И.






Этапы Деятельность учителя Деятельность ученика Слайды
Контроль настроения
















Целеполагание










Работа с учебником.






Работа в парах.















Практическая работа.

























Постановка проблемы





























Практическая работа












физминутка



























Индивидуальная работа с последующей самопроверкой в парах

Групповая работа











Итог




Замечательное начало урока. С таким веселым настроением я предлагаю вам посмотреть фрагмент м/ф «38 попугаев». После просмотра расскажите, какую проблему решали зверушки с удавом.



- Как они его измеряли?
- Что же у них получилось?
- Почему так произошло?

Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке?

Давайте вспомним то, что мы уже знаем и умеем и применим наши знания для выполнения заданий.



С. 142, № 345
Прочитайте задание вслух.
Что мы должны выполнить?


Как мы умеем измерять длину?


Что об этом думают Миша и Маша?


Давайте проверим, кто прав, Миша или Маша.
Сначала проверим мнение Маши.


Что вы можете сказать о длине ящериц?

Теперь проверим мнение Миши.
Чем будем мерить?

Вы мерите ящериц двумя разными мерками (мерки на парте)
Сколько мерок поместилось в первой ящерице.
Во второй?

Теперь измерим другой меркой этих же ящериц.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10055

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Групповая работа











Итог




Замечательное начало урока. С таким веселым настроением я предлагаю вам посмотреть фрагмент м/ф «38 попугаев». После просмотра расскажите, какую проблему решали зверушки с удавом.



- Как они его измеряли?
- Что же у них получилось?
- Почему так произошло?

Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке?

Давайте вспомним то, что мы уже знаем и умеем и применим наши знания для выполнения заданий.



С. 142, № 345
Прочитайте задание вслух.
Что мы должны выполнить?


Как мы умеем измерять длину?


Что об этом думают Миша и Маша?


Давайте проверим, кто прав, Миша или Маша.
Сначала проверим мнение Маши.


Что вы можете сказать о длине ящериц?

Теперь проверим мнение Миши.
Чем будем мерить?

Вы мерите ящериц двумя разными мерками (мерки на парте)
Сколько мерок поместилось в первой ящерице.
Во второй?

Теперь измерим другой меркой этих же ящериц.
Что получилось?

Как же так?


Так как же надо измерять длину предмета?

Прочитайте вывод в рамочке на с. 59.

Все люди уже договорились, какой меркой надо пользоваться. Они даже придумали названия этим меркам.

№ 346
Прочитайте об этом в учебнике.

Как называются эти мерки?
Их называют мерами или единицами длины.

Какая единица длины больше?
Сколько см в одном дм?
Возьмите самую маленькую мерочку красного цвета. Наложите ее на линейку.
Что вы скажете о ее длине?
А теперь наложите ее на клеточки в тетради.
Что увидели?

А как вы думаете, сколько мерочек уложится в одном дм?

Давайте проверим.


Вывод в учебнике на с. 143.

Будем учиться чертить отрезки.
Посмотрите, как начертили отрезки Миша и Маша.
Кто допустил ошибку?


Работа в тетрадях.






Работа в ТПО№1.
Прверим себя, как мы научились измерять отрезки

2часть задания: какой помощью учебника можно воспользоваться?


Какие предметы, находящиеся у вас на столах, вы бы хотели измерить?








Кому было интересно на уроке?
Как вы считаете, кто на уроке был особенно активным?
Кому было трудно?
Оцените свою работу в тетради.
Встало солнышко давно
Заглянуло к нам в окно
Нас торопит в класс
Математика у нас


Дети смотрят м/ф


















Мы будем учиться измерять длину.












Определить длину ящериц.



Циркулем, мерками.



Дети читают диалог Миши и Маши по учебнику.

Дети определяют длину ящериц циркулем, откладывают на луче отрезки, равные длине ящериц.

Вторая длиннее первой.




Мерками.

Дети измеряют одной меркой.


?


?



? ?


Потому что мерки были разные.

Одинаковыми мерками.



Дети читают.













См, дм




Дм








1 см









Накладывают мерочки в 1 см на желтую полоску в 1 дм.








Дети высказывают свое мнение.

Дети чертят отрезки длиной 1 см и 1 дм.
(Самопроверка при помощи готовых мерок)




Выполнение №108

Дети измеряют книги, тетради, ручки, карандаши.



Фиксирование измерений в таблице.

Дети находят одинаковые по длине предметы, благодаря одинаковым меркам по линейке. Слайд 1





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:"Единицы длины":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по математике. "Длина отрезка. Сантиметр"
  • Конспект урока математики:"Отрезок. Длина отрезка."
  • Измерение длины предмета с помощью условной мерки
  • Конспект урока математики:"Дециметр." 1 класс
  • Урок математики в 1-м классе по теме "Длина. Сантиметр"
  • Конспект урока по математике в 1 классе по теме:" Измерение отрезков." а ...
  • Урок математики по теме "Дециметр" 1 класс
  • Конспект урока математики:"Величина. Длина" 1класс
  • Конспект урока матеатики:"Число как результат измерения величины", 1 клас ...
  • Конспект урока "Единицы измерения (3 урок)" 1 класс


  • 2320
    Конспект прислал: naumova lyda 24 января 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата