");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект для урока математики:"Величины. Длина." 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект для урока математики:"Величины. Длина." 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели урока : познакомить с понятиями: величина, измерение величин, единица измерения (мерка), с различными единицами измерения длины (шаг, локоть, сантиметр);

Задачи урока:
1. Образовательные: совместно установить общий принцип измерения величин на примере измерения длин отрезков; продолжить тренировать вычислительные навыки, повторить состав чисел.
2. Развивающие: создать условия для развития у школьников основных психических процессов – памяти, внимания, мышления; создание условий для развития фантазии, воображения, наблюдательности; формирования умения давать полный связный ответ, умения сравнивать, обобщать, делать выводы.
3. Воспитательные: привитие интереса к изучаемому предмету; формирование чувства ответственности,
самостоятельности учащихся; создание атмосферы сотрудничества учителя и учащихся.


Этап урока
Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивация к учебной деятельности.
Релаксационная игра «Дерево».
- Встаньте, ноги на ширине плеч, руки свободно опустите вдоль тела. Глаза закройте. Представьте себя могучим сильным дубом, стройной берёзкой или ивой, склонившийся над рекой. Ноги – корни крепки и устойчивы, они прочно уходят в землю, и вы чувствуете себя уверенно и спокойно. Ствол – тело ровен и гибок, он слегка покачивается, но не ломается. Ветви - руки свободно «колышутся» вдоль тела. Листья – пальцы легко шелестят, слегка задевая друг друга. Крона – голова чиста и свежа. Вы прекрасное дерево. Вы уверены в себе и спокойны.
В мире много интересного,
Нам порою неизвестного.
Миру знаний нет предела,
Так скорей, друзья, за дело!
О каком деле идет речь? (Об открытии нового знания.)
- Как же вы «открываете» все новое? (Мы должны сами понять, что мы еще не знаем, и самим постараться открыть это новое.)
- Готовы ли вы снова отправиться в путешествие в мир знаний?
- Я желаю вам удачи! В путь!

Дети стоя выполняют движения по инструкции учителя.
Актуализация знаний и целеполагание.
- На протяжении многих уроков мы с вами учились сравнивать предметы, числа, выражения. Хочу посмотреть, как вы этому научились. Достаньте из конверта карточку с заданием, подпишите её. Работать следует самостоятельно. Приступайте.
7 … 8 – 2 9 – 7 … 8 – 6
5 … 4 + 2 2 + 5 … 3 + 3
- Поменяйтесь карточками и проверьте соседа по парте. Образец на доске.
- Оцените работу вашего товарища по шкале оценивания. Верните карточку обратно.
- А теперь, поднимите руки те, кто выполнил задание без единой ошибки, кто с одной ошибкой.
- Молодцы!
- Вспомните первые уроки математики. По каким признакам мы разбивали предметы на группы? (форма, цвет, размер, назначение,….)
- Как вы думаете, какие из перечисленных вами свойств можно сравнить с помощью знаков >, <, =?
- Можете ли вы определить, какой цвет больше: красный или синий? Зелёный или жёлтый?
- Можем ли мы сравнивать цвета?
- А можем ли мы сравнивать форму? Какая форма больше овальная или круглая?
- А чей запах больше - ели или сосны?
- А какие же свойства можно сравнивать?
- Вы можете сказать, чей размер ноги больше, мой или Вики?
- Как догадались?
- В математике свойства, которые можно сравнивать называются величинами.
- Итак, первое слово из названия темы нашего урока – ВЕЛИЧИНЫ.
Величина – это то, что можно измерить, и результат измерения выразить числом.
- Можно ли измерить размер ноги и результат выразить числом? (да) Значит размер - это величина? (да)
- Придумайте примеры таких свойств предметов, которые являются, на ваш взгляд величинами (размер, рост, температура, длина).
- Давайте выясним, является ли величиной длина предметов.
- Достаньте из конверта 3 цветные полоски. Как вы думаете, какая из них самая длинная? (Зелёная.) Мне почему – то кажется, что красная длиннее. Как это узнать? (учащиеся накладывают полоски друг на друга)
- Кто объяснит? (мы наложили 1 полоску на другую и увидели, какая длиннее) А можно ли измерить её длину и результат выразить числом? (да) Является ли длина величиной? (да)

- К названию урока добавляем ещё одно слово: ДЛИНА.
- Прочтите тему урока целиком. Величины. Длина.
- Предположите, какую цель нам нужно поставить на уроке? (Познакомиться с понятиями: величина, длина; познакомиться с различными единицами измерения длины.)
- На доске нарисованы отрезки АВ и СО.
- Как узнать, какой из них длиннее? Как это доказать?
- На глаз верить нельзя, наложить не получиться. Что ещё можно придумать?
- А сейчас я предлагаю вам посмотреть отрывок из замечательного мультфильма «38 попугаев». Посмотрите, как измеряли удава
(Мультфильм «38 попугаев»)
- Какие животные мерили длину удава? (Попугай, мартышка, слоненок.)
- Эти мерки были: одинаковые или разные? (разные)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14241

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Начало отрезка надо совместить с началом отсчёта линейки с меткой, обозначенной цифрой 0 и посмотреть с каким числом совпал другой конец отрезка. Это и будет длиной отрезка.
- Какова длина отрезка? (7см)


Практическая работа.













Работа по учебнику.







Самостоятельное оценивание.



























































Работа по учебнику.







Групповая работа.

Ответы учащихся.














Отчет ответственного группы у доски.



















































Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
- Измерьте длины отрезков АБ и ВЕ с помощью линейки.
Учащиеся по цепочке выходят к доске и выполняют задание с комментированием, остальные учащиеся работают на карточках.
Самостоятельная работа. - Давайте, выполним задание 4 из учебника.
- Измерьте линейкой длину отрезков ДЕ и МК при помощи линейки и запишите результат. Самостоятельная работа с проверкой по образцу.
Рефлексия учебной деятельности на уроке. - Назовите тему урока.
- Какую ставили пред собой цель урока?
- Удалось ли её достигнуть?
- С какой величиной вы сегодня познакомились?
- Какой инструмент вам помогает измерить длину?
- С какой мерой измерения длины познакомились?
- Скажите, кому было трудно на уроке?
- Кто испытывал трудности?
- Ребята, посмотрите, пока шёл урок, снег на нашем дереве растаял. Не хорошо дереву зимой без снега. Давайте укроем его вашими снежинками. Достаньте из конверта снежинку. Если вы довольны своей работой и вам понравился урок, приложите снежинку на дерево, если же вам еще не все до конца понятно, то положите снежинку на землю.
- Молодцы! Не дали дереву замёрзнуть.
- Я довольна вашей работой на уроке. Всем спасибо за понимание и активность. Ответы учащихся.

























Учащиеся подходят и прикрепляют к дереву снежинки.


Авторские права: Рагулина М. В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект для урока математики:"Величины. Длина." 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики:"Величина. Длина" 1класс
  • Конспект урока по математике. "Длина отрезка. Сантиметр"
  • Урок математики в 1-м классе по теме "Длина. Сантиметр"
  • Урок математики по теме "Дециметр" 1 класс
  • Конспект урока по математике в 1 классе по теме:" Измерение отрезков." а ...
  • Конспект урока математики:"Дециметр." 1 класс
  • Конспект урока математики 1 класс . Тема:" Измеряем длину в дециметрах и с ...
  • Конспект урока математики в 4 классе. Тема: Единицы измерения длины.
  • Конспект урока "Единицы измерения (3 урок)" 1 класс
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс


  • 2903
    Конспект прислал: Merien 13 апреля 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата