Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивые девушки видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики: «В гостях у цирковых жителей». Счет предметов.". 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики: «В гостях у цирковых жителей». Счет предметов.". 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Счет предметов.
Цель: 1.Обучающая: закрепить умения считать предметы в пределах 10, сравнивать их по различным характеристикам (слева/справа, ближе/дальше, сверху/снизу, впереди/сзади/над/под, большой/маленький), складывать и вычитать предметы в пределах 5; тренироваться в написании цифр и элементов цифр.
2. Развивающая: развивать пространственное воображение, память, мышление, творческую активность, коммуникативные навыки.
3. Воспитательная: воспитывать аккуратность, любознательность, умение слышать друг друга, правильно реагировать на ошибку других, работать совместно, воспитывать интерес к математике.
Тип урока: урок проверки, коррекции знаний и умений; урок путешествие.
Методы: репродуктивный, эвристический, проблемный.
Оборудование: для учителя: конверт, плакаты «Цирк», «Слоник», «Мини-оркестр», «Пингвины жонглеры», «Обезьянка», рыбки для составление примеров, раздаточный материал (звездочки); для учащихся: счетные палочки, рабочие тетради, принадлежности для письма.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Сообщение цели и задач урока.
Сегодня на уроке мы совершим необычное путешествие. А отправимся мы с вами в волшебный заколдованный цирк и покажем цирковым жителям все, чего мы с вами научились на уроках математики. Этим математическим цирком заведует Карабас Барабас и вы с можете с ним познакомиться.
1. Постановка проблемы
На днях я решила купить билеты в этот цирк, но, к сожалению их, не оказалось, да и вообще цирк был закрыт. Но возле двери ко мне подошел клоун и дал конверт. А в нем…
«Дорогие ребята! К сожалению, наши выступления отменяются. Карабас Барабас запретил нам выступать, потому что многие из наших артистов не умеют ни читать, ни писать, ни считать. Но они очень хотели бы научиться и попросили Карабаса Барабаса научить их. Но он рассердился! Помогите! Научите нас считать и писать цифры.
Если мы научимся, то двери нашего цирка будут открыты для всех».
- Ребята вы согласны отправиться к цирковым жителям и помочь им?
- Тогда в путь!
- Путь нам предстоит не близкий, но мы с вами обязательно справимся!
2. Мотивация учебной деятельности.
- Как вы думаете, нужна ли математика людям? А зачем?
- Что она нам дает? Как бы мы жили без нее?
Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счета.
Не сдвинется с места любая работа.
Без счета не будет на улице света.
Без счета не сможет подняться ракета.
Без счета письмо не найдет адресата.
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Мне кажется, что цирковые жители тоже очень страдают без знаний математики. Нам просто необходимо им помочь.
Давайте сядем поудобнее, и представим, что мы находимся у ворот сказочного волшебного цирка.
- Не боитесь?
- Тогда, пожалуй, нужно войти.
III. Контроль, коррекция и закрепление знаний учащихся.
На доску вывешивается плакат «Цирк».
1. Сравнение предметов по размещению (справа/слева.)
- Кто находится у ворот цирка? (Медведи- гимнасты)
- Сколько медведей-гимнастов вы видите? (2)
- Кто находится справа? А слева? (Справа- гимнаст, слева - гимнастка)
- Посмотрите внимательно, мне кажется, что медведи ни просто выполняют один из самых опасных акробатических номеров всей цирковой программы, но пытаются что – то сделать?
- Может у них что-то случилось?
- Точно!
- Видите звездочки у них на костюмах, а выше… они убежали….
2. Счет предметов.
- Давайте посчитаем их. (7)
- А теперь закройте глаза и представьте, как только вы произнесли цифру 7, то все звездочки тут же вернулись на костюмы артистов.
- Молодцы!
- Двигаемся дальше!
На доску вывешивается плакат «Слоник».
3. Минутка каллиграфии.
 Кто это? (Слон играет на трубе)
 Почему вы думаете, что это цирковой слоненок? (У него цирковой костюм, шляпа с перьями)
 А сколько перьев у него на шляпе? (3)
 Давайте пропишем цифру 3 в своих рабочих тетрадях.
 А на чем слоник стоит? (На полу из звезд, но они не горят).
 Это не просто на полу, а на осколках звезд.
 Давайте, поможем слоненку и разукрасим их.
Учитель раздает детям звездочки для разукрашивания.
- Молодцы!
- В путь, нельзя терять ни минуты!
4. Сравнение предметов по размещению в пространстве (впереди/сзади/над/под, большой/маленький).
На доску вывешивается плакат «Мини-аркестр».
- Ребята посмотрите кто это? (Зайцы и мышь)
- Сколько их? (Трое,- мини оркестр)
- Кто находится выше всех? (Мышь)
- А кто больше всех? (Заяц играющий на трубе)
- Где он находится? (Справа от барабана)
- Кто находится над зайцами? (Мышка)
- Кто находится впереди всех? (Маленький зайчик)
5. Пальчиковая гимнастика.
Давайте и мы попробуем, тихонечко, пальчиками постучать как палочками по барабану.
Ой, ребята смотрите, а вот и жонглеры….
6. Составление примеров. Состав чисел в пределах 5.
На доску вывешивается плакат «Жонглеры - пингвины».
- Кто изображен? (Пингвины)
- Сколько их? (2)
- Чем они жонглируют? (Рыбкой)
- Сколько рыбок в ведре? (2)
- А в воздухе? (9)
- Сколько красных рыбок? (4)
- Сколько желтых? (2)
- А зеленых? (3)
- Синих? (1)
- Серая? (1)
- Давайте научим пингвинов составлять и решать примеры.
- Сколько всего будет рыбок у пингвинов желтого и серого цветов?(3)
2+1=3
- Сколько всего будет рыбок у пингвинов синего и зеленого цветов?(4)
1+3=4
- Сколько всего будет рыбок у пингвинов красного и синего цветов?(5)
4+1=5
- Сколько всего будет рыбок у пингвинов зеленого и желтого цветов?(5)
3+2=5
- Сколько всего будет рыбок у пингвинов серого и красного цветов?(5)
1+4=5
7. Физминутка.
Давайте и мы попробуем с вами стать пингвинчиками и потанцуем.
- Как? А вот так…
Мы пингвины птицы не простые,
Можем танцы танцевать!
А как? А вот так…
- Молодцы!
8. Счет предметов. Задание на внимание.
На доску вывешивается плакат «Обезьянка».
- Кто жонглирует? (Обезьянка)
- Сколько шариков в руках у жонглера? (5)
- Сколько колец на хвосте у жонглера? (2)
- Сколько всего колец у обезьянки? (3)
- Найди на рисунке еще шарики. (Шарики спрятаны вместо пуговиц на костюме)
IV. Итог урока.
- Молодцы.
- Вы доказали Карабасу Барабасу, что мы многое уже знаем и умеем. И еще хотим узнавать новое. Цирковые жители научились считать и писать цифры.
- Давайте, поможем артистам запомнить цифры и расскажем им стихотворения.
Рассказывают подготовленные ученики.

1. Все бывает в первый раз:
Первый зуб и первый класс,
Первая пятерка.
День за днем, за годом год
Человек живет, растет,
Облик свой меняет,
И под старость он подчас
То, что было в первый раз,
С грустью вспоминает.
2. А вот эта цифра 2.
Полюбуйся какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
3. А вот это – посмотри
Выступает цифра 3.
Тройка – третий из значков,
Состоит из двух крючков.
4. За тремя идут 4,
Острый локоть оттопыря.
А потом пошла плясать
5. По бумаге цифра 5.
Руку вправо протянула,
Ножку круто извернула

- Молодцы, ребята! Вы очень помогли цирковым жителям. Теперь они знают цифры, умеют и считать и писать их.
- Они очень благодарны вам за помощь и дарят вам пригласительные в цирк.


Авторские права: Смирнова В.А.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: «В гостях у цирковых жителей». Счет предметов.". 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Vika20888 7 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн