Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики по программе 2100, 1 класс:"Отрезок" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики по программе 2100, 1 класс:"Отрезок" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по математике по программе 2100 1 класс
Тема урока: Отрезок Цель урока: Помочь детям уяснить: 1. Понятие отрезок 2. Сформировать умение чертить отрезок, обозначать его буквами, сравнивать отрезки по длине. Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика 1. Актуализация знаний (работа в парах) - сегодня мы отправимся с вами в чудесное путешествие – в сказку! А сказка эта не простая, а математическая и ее герои любят выполнять различные математические задания. А что это за сказка вы узнаете, если правильно расставите домики. По дороге стоят домики-числа. Расставьте их по порядку (на равных расстояниях). Колобок - Счет вперед и обратно. Работа с натуральным рядом чисел проводится по обычному алгоритму: называем следующее, предыдущее, после, перед, за, между. Номера, каких домиков мы можем записать цифрами?(1 и 2) Давайте запишем их красиво в рабочей тетради (стр. 17, зад. 1) Расставляют домики по порядку. Работают в рабочей тетради, прописывают цифры 1 и 2. 2. Открытие нового знание и формулирование темы урока. Испекла бабка колобок и поставила его остывать на подоконник. А колобок прыгнул на дорожку и покатился. А вот какую дорожку выбрал колобок мы сейчас и узнаем. На доске нарисованы фигуры(прямая, кривая линия) Какие фигуры изображены на доске? Два ученика выходят к доске и натягивают веревку вдоль класса- На какую линию похожа наша веревочка? Ножницами отрезаю часть прямой. Затем завязываем узелки с обоих концов. - что мы сделали? - как вы думаете, как называется эта фигура? Отрезок- часть прямой. А чем она отличается от прямой? Можем мы ее тянуть до бесконечности влево и вправо? Физкультминутка: 1, 2, 3, 4, 5 – Надо нам присесть и встать. Руки развести пошире. Наклониться – 3, 4. И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Так мы делаем зарядку Решил Колобок отдохнуть. Тренировка в рисовании линий. Выполнение задания 2 в рабочей тетради на стр. 18.(учебник зад. 2 стр. 32) читаем правило в оранжевой рамочке. Здесь же сказать, что отрезок называем буквами! Ребята говорят свои предположения. На прямую Отрезали часть прямой Предположения детей Пробуют тянуть Нет, нельзя у этой фигуры есть концы. 3. Первичное закрепление. Покатился колобок дальше по дорожке. А дальше ребята у нас на пути еще много разных заданий которые помогут колобку добраться до нужного ему места(конца) Выполняем задание 3 на странице 32 в учебнике. Детям предлагается назвать отрезки Кати, Пети, Вовы. Затем определить какой из отрезков длиннее, какой короче. Отрезки начерчены на доске. Если дети затрудняются ответить, тогда предлагаю взять им модели отрезков: три бумажные полоски разных цветов(2 одинакового размера, одна длиннее) Путем перебора вариантов приходим к выводу, что для этого полоски надо наложить друг на друга. В ходе разговора выясняется, что для того чтобы сравнить длины отрезков надо посчитать, сколько клеточек помещается в каждом отрезке. Физкультминутка: Быстро встали, улыбнулись Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали. И на месте побежали. Дети сравнивают 4. Самостоятельная работа Задание № 3 в рабочей тетради на с. 18 Обсуждаем способ работы и подводим итог, работая в парах. Выполняют это задание самостоятельно. 5. Тренировочные упражнения, задания на повторения Задание № 4 на странице 33выполняется в рабочей тетради №4 стр.18 Задание №7 на стр.33 установить закономерность. 6. Итог урока Что мы сегодня с Вами нового узнали? С каким понятием познакомились? Как отличить отрезок от прямой? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики по программе 2100, 1 класс:"Отрезок": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2979 |
Конспект прислал: натаааали21 30 октября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||