"); Конспект урока математики по программе 2100, 1 класс:"Отрезок" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики по программе 2100, 1 класс:"Отрезок"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики по программе 2100, 1 класс:"Отрезок"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по математике по программе 2100 1 класс
Тема урока: Отрезок
Цель урока: Помочь детям уяснить:
1. Понятие отрезок
2. Сформировать умение чертить отрезок, обозначать его буквами, сравнивать отрезки по длине.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика
1. Актуализация знаний (работа в парах) - сегодня мы отправимся с вами в чудесное путешествие – в сказку! А сказка эта не простая, а математическая и ее герои любят выполнять различные математические задания. А что это за сказка вы узнаете, если правильно расставите домики.
По дороге стоят домики-числа. Расставьте их по порядку (на равных расстояниях). Колобок
- Счет вперед и обратно. Работа с натуральным рядом чисел проводится по обычному алгоритму: называем следующее, предыдущее, после, перед, за, между. Номера, каких домиков мы можем записать цифрами?(1 и 2) Давайте запишем их красиво в рабочей тетради (стр. 17, зад. 1) Расставляют домики по порядку. Работают в рабочей тетради, прописывают цифры 1 и 2.
2. Открытие нового знание и формулирование темы урока. Испекла бабка колобок и поставила его остывать на подоконник. А колобок прыгнул на дорожку и покатился. А вот какую дорожку выбрал колобок мы сейчас и узнаем.
На доске нарисованы фигуры(прямая, кривая линия)
Какие фигуры изображены на доске?
Два ученика выходят к доске и натягивают веревку вдоль класса-
На какую линию похожа наша веревочка?
Ножницами отрезаю часть прямой. Затем завязываем узелки с обоих концов.
- что мы сделали?
- как вы думаете, как называется эта фигура?
Отрезок- часть прямой.
А чем она отличается от прямой? Можем мы ее тянуть до бесконечности влево и вправо?
Физкультминутка:
1, 2, 3, 4, 5 –
Надо нам присесть и встать.
Руки развести пошире.
Наклониться – 3, 4.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Так мы делаем зарядку
Решил Колобок отдохнуть.
Тренировка в рисовании линий.
Выполнение задания 2 в рабочей тетради на стр. 18.(учебник зад. 2 стр. 32) читаем правило в оранжевой рамочке. Здесь же сказать, что отрезок называем буквами! Ребята говорят свои предположения.

На прямую


Отрезали часть прямой

Предположения детей

Пробуют тянуть
Нет, нельзя у этой фигуры есть концы.
3. Первичное закрепление. Покатился колобок дальше по дорожке. А дальше ребята у нас на пути еще много разных заданий которые помогут колобку добраться до нужного ему места(конца)
Выполняем задание 3 на странице 32 в учебнике. Детям предлагается назвать отрезки Кати, Пети, Вовы. Затем определить какой из отрезков длиннее, какой короче. Отрезки начерчены на доске. Если дети затрудняются ответить, тогда предлагаю взять им модели отрезков: три бумажные полоски разных цветов(2 одинакового размера, одна длиннее) Путем перебора вариантов приходим к выводу, что для этого полоски надо наложить друг на друга.
В ходе разговора выясняется, что для того чтобы сравнить длины отрезков надо посчитать, сколько клеточек помещается в каждом отрезке.
Физкультминутка:
Быстро встали, улыбнулись
Выше-выше потянулись.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали. Сели, встали.
И на месте побежали.


Дети сравнивают

4. Самостоятельная работа Задание № 3 в рабочей тетради на с. 18
Обсуждаем способ работы и подводим итог, работая в парах. Выполняют это задание самостоятельно.
5. Тренировочные упражнения, задания на повторения Задание № 4 на странице 33выполняется в рабочей тетради №4 стр.18

Задание №7 на стр.33 установить закономерность.

6. Итог урока Что мы сегодня с Вами нового узнали?
С каким понятием познакомились?
Как отличить отрезок от прямой?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики по программе 2100, 1 класс:"Отрезок":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по математике:"Отрезок. Ломаная линия."
  • Конспект урока математики:"Числовой отрезок" 1 класс
  • Конспект урока по математике:"Луч. Отрезок.", 1 класс
  • Конспект урока Отрезок и ломаная
  • Конспект урока.1 класс ( математика ) Сравнение отрезков.
  • Луч.Прямая.Отрезок.
  • Конспект урока математики по теме: " Числовой отрезок." 1 класс
  • Конспект урока математики, 2 класс. 1 часть» «Закрепление»
  • Конспект урока математики :"Знакомство с геометрическим материалом в 1 кла ...
  • Урок математики в 1-м классе по теме "Длина. Сантиметр"


  • 3426
    Конспект прислал: натаааали21 30 октября 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата