Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Внеклассное мероприятие из цикла «ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ» (4 кл.) Тема: «Забота о маленьких». Цель: Воспитывать в детях внимательное, заботливое отношение |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное мероприятие из цикла «ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ» (4 кл.) Тема: «Забота о маленьких». Цель: Воспитывать в детях внимательное, заботливое отношение |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Внеклассное мероприятие из цикла
«ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ» (4 кл.) Тема: «Забота о маленьких». Цель: Воспитывать в детях внимательное, заботливое отношение к младшим. Оборудование: фонограмма песни «Я у бабушки живу» (ансамбль «Верасы»); плакаты-фотоальбомы «Моя семья», выполненные с участием детей; выставка рисунков детей «Как я забочусь о маленьких»; рассказ В.А. Сухомлинского «У Марийки родился братик», русская народная сказка «Гуси-лебеди», стихотворение Г. Рамазанова «Кроха». Ход занятия. Учитель: Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем с вами занятия из цикла «Школа человечности». А тему сегодняшнего занятия вы узнаете, когда прослушаете внимательно песню «Я у бабушки живу...». Звучит фонограмма песни. Учитель: О чём сожалеет автор песни? У кого из вас такое же положение в семье? А у кого есть младшие братья и сёстры? Кто догадался, о чём мы с вами будем сегодня говорить? У многих из вас есть младшие сестрёнки и братишки. Это видно по фотографиям на нашем классном фотоальбоме «Моя семья». Ну, а если у кого и нет, вы ведь всё равно общаетесь с малышами: во дворе дома или с двоюродными братиками и сестричками. Как их зовут? Как вы с ними общаетесь? Как к ним относитесь? Вот об этом сегодня и поговорим. Рассказы детей о малышах. Учитель: Послушайте рассказ Василия Александровича Сухомлинского «У Марийки родился братик». Подумайте, правильно ли поступила Галя? Учитель читает рассказ. «Урок во втором классе. Учительница видит: Галя, жизнерадостная, душевно щедрая, отзывчивая девочка, поднимает руку. Что ты хочешь сказать, Галя? - спрашивает учитель. У Марийки братик родился, - говорит Галя и счастливо улыбается, как будто у неё братик родился. Марийка — её подруга. Они рядом сидят на предпоследней парте у окна. Тридцать пар глаз с интересом посмотрели на Марийку. У Марийки братик. У Марийки братик... - шепотом разнеслось по классу. Улыбался учитель, улыбались дети. Крохи шалости у нас... Я люблю свою сестричку - Годовалую Гульназ. Обсуждение стихотворения. Учитель: Как вы понимаете слово «шалунишка»? Как шалит маленькая Гульназ? Как автор относится к своей годовалой сестрёнке? А в какие игры вы играете со своими сестрёнками и братишками? А какие у ваших малышей любимые игрушки? А какие игрушки, сделанные своими руками, вы приготовили для своих братьев и сестёр? Выставка игрушек (домашнее задание). Проводится награждение авторов лучших работ. Учитель: А теперь посмотрим, как вы умеете общаться со своими братишками и сестрёнками. 1. Ваш маленький братик или сестричка просит, чтобы вы почитали ему книжку, а вы учите уроки. Что вы ему скажете, как поступите? 2. Мама вышла по делам, а вы остались с братиком дома. Чем вы будете с ним заниматься? 3. У вашей младшей сестрёнки (братика) какая-то неприятность, она громко плачет. Как их успокоите? 4. Вы увидели, что какой-то малыш играет рядом с дорогой. Как вы поступите? 5. Вы увидели, что какой-то мальчик обижает малыша. Как вы поступите? Учитель: Какая тема нашего сегодняшнего занятия? Как вы понимаете - «забота о маленьких». Почему надо заботиться о маленьких. Как вы можете помочь в заботе о маленьких? Как нужно относиться к малышам? Учитель: Делает вывод по сказанному. Дома не забудьте подарить малышам свои подарки. Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное мероприятие из цикла «ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ» (4 кл.) Тема: «Забота о маленьких». Цель: Воспитывать в детях внимательное, заботливое отношение: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1289 |
Конспект прислал: Kodino2010 11 августа 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||