Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром 1 класса по теме:"Когда изобрели велосипед". Презентация |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ознакомления с окружающим миром 1 класса по теме:"Когда изобрели велосипед". Презентация |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока : Когда изобрели велосипед?
1. Знакомство обучающихся с историей развития и разнообразием современных моделей велосипеда; 2. Уточнение знаний об устройстве велосипеда; 3. Закрепление знаний безопасной езды на велосипеде. Оборудование: • компьютер, • мультимедийный проектор, • учебник, • рабочая тетрадь, • клей, • конверты для работы в паре, • цветные карандаши. Ход урока 1. Организационный момент. Все ли на месте, Всё ли в порядке? Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь. С усердием трудитесь! (слайд 1). 2. Проверка изученного материала. ( слайд2) - Подумайте и скажите, что это за животные? - Когда жили динозавры? - Чем они питались? - Как передвигались динозавры? - Как учёным удалось узнать о существовании этих животных? - Почему они вымерли? 3. Работа над новой темой. Мудрая Черепаха приготовила для вас загадку. Отгадайте ее. (слайд 3) А эта модель появилась 170 лет назад. Филлип Фишер построил экипаж с двухметровым передним колесом, снабженным педалями, и маленьким задним. Такой велосипед в народе прозвали “костотряс”. Он развивал скорость – 11 км/ч. (слайд 7). Еще через несколько лет (25 лет) появился экипаж с педалями на переднем колесе и тормозом на заднем. Разработал и создал такую модель велосипеда француз, каретных дел мастер – Пьер Мишо. Проживал он в Париже. Сначала было построено 2 велосипеда, а потом построено и продано – 142 машины. (слайд 8). Стремясь еще больше увеличить быстроходность велосипеда, конструкторы придумали легкие металлические колеса с тонкими стальными спицами. Эту машину англичане-конструкторы назвали “пауком”. За быстроходность и множество тонких легких спиц. (слайд 9). Толпа людей-зевак с любопытством рассматривала эту модель велосипедов. (слайд 10). А потом начался самый настоящий бум велосипедов. Первый велосипед для женщин был изобретен 137 лет назад, а более 150 лет назад Лоусон изобрел дамский велосипед со скошенной рамой. (Безопасный) (слайд 11). 2. Из каких частей состоит велосипед? (Ответы детей: колеса, шина, обод, крылья, над колесами (пыльники), рама, руль, педали, седло.) (Обучающиеся называют, а учитель показывает эти части) (слайд 12). 3. Практическая работа. Работа в парах. (В конвертах лежат части велосипеда) - Игра “Собери велосипед”. - Ребята, вам нужно наклеить части велосипеда. - Какие части приклеили? (ответы детей) 4. Разнообразие велосипедов. В 20 веке велосипеды делят по различным признакам: 1. По возрасту потребителей. (слайд 13). 2. По числу колес (одно-, двух-, трех-, четырехколесные) 3. По предназначению (мужские и дамские, дорожные, складные, спортивные) 5. Необычные велосипеды - Чем необычны эти велосипеды? (ответы детей) (слайд 14) 6. Работа в учебнике. (стр. 83) - Пронумеруйте модели велосипедов. 7. Безопасная езда. Для велосипедистов, так же, как и для водителей машин, есть правила безопасной езды. (слайд15). - Кто знает, с какого возраста разрешается кататься на велосипеде по улицам и дорогам? (с 14 лет) - А где можно кататься? (Во дворе, парке, стадионе) Даже существуют дорожные знаки для велосипедистов. - А вы знаете эти знаки? (“Велосипедная дорожка” (синий цвет), “Движение на велосипеде запрещено” (красный цвет)) 4. Итог урока. - Когда же изобрели велосипед? - Пожалуйста, поднимите руки те, кому из вас показалось, что урок длился дольше, чем обычно? - А кто почувствовал, что урок прошел быстрее, чем обычно? - А у кого за время урока снизилось настроение? - А у кого повысилось? - Кто из вас устал на этом уроке? - А кто чувствует, что у него прибавилось сил? - Спасибо за работу. Молодцы! (слайд 16). ( Презентация ). Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром 1 класса по теме:"Когда изобрели велосипед". Презентация: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7101 |
Конспект прислал: rimma-nikolenko 21 января 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||