Online video hd

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка:России почта - это быстро, аккуратно, точно!.Написание личного письма. 3


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:России почта - это быстро, аккуратно, точно!.Написание личного письма. 3


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Данный урок был проведен в IV четверти 3 класса.
2. Для урока мной были созданы стихи, стихотворные правила, текст физкультминутки, небольшая электронная презентация с целью иллюстрации.
3. За неделю до него была совершена экскурсия на почтамт с целью ознакомления с новой профессией и расширения активного словаря детей.
На почте была достигнута договоренность о помощи информацией, нужной для проведения исследования.
4. В подготовке урока были задействованы все:
- 3 пары работали с опросом по трем темам,
- 3 человека готовили информацию о фактах из истории писем (гонцы, голубиная почта, военные «треугольники»)
- 12 человек придумывали по 1-2 логину, стихотворению или загадке, что помогло лучше усвоить назначение и сущность новых понятий.
5. Для мотивации на уроке было использовано реальное письмо воспитателя д/с, с которым у ребят остались очень теплые отношения, чье мнение было очень важно.
6. На следующем уроке мы проанализировали некоторые письма. Откорректировали, подписали конверты и отправили адресатам. Позже познакомились с написанием делового письма

Ход урока
I. Подготовка к мотивации. Формулирование темы урока
Сегодня у нас необычный урок. Несколько дней назад в школу пришло письмо. На конверте адрес нашей школы. Получатель – наш класс. Сейчас я его зачитаю, а вы догадайтесь, кто его написал.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Как вы думаете, кто автор этого письма?
- Какие чувства вы испытываете сейчас?
- Я жду ваших предположений о теме урока.
Что такое письма, зачем люди их пишут, как их писать – об этом мы и поговорим сегодня. И не только поговорим, но и сами попробуем написать.
II. Актуализация знаний. Расширение информации
Читая письмо, мы точно слышим голос этого человека, улыбаемся или грустим вместе с ним:

Напишу тебе письмо:
Словно распахну окно
Там увидишь сразу ты
Солнце, школу, класс, цветы…
Всё, чем я живу сейчас,
Как скучаю я без вас.
И мое письмо-окошко,
Словно теплая ладошка
По щеке тебя погладит,
Все невзгоды вмиг уладит (Е. Гребнева)

- Как вы думаете, давно ли появилась почта? Как люди доставляли свои послания?
- Наши мальчики попытались узнать об это поподробнее:
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- Это только некоторые странички из истории почты.
Почта развивается, усовершенствуется. Появилась электронная почта, электронные почтовые ящики, адреса.
Что это значит? Эпоха старого доброго письма на листе бумаги ушла в прошлое?
- Как вы думаете?
II. Работа групп по материалам исследований
Наши ребята исследовали эту проблему и сейчас доложат о своей разведке.
1 группа
Задача: узнать, какое количество писем получено в нашем поселке в этом году, 3 и 5 лет назад.
Результаты вы видите на слайде (диаграмма).
Ваши предположения?
Вывод: нельзя говорить о сильном снижении количества писем в целом. Произошло снижение личных посланий, но увеличилось количество служебной и деловой переписки.
Учитель: - Да, меньше писать не стали. Не у каждого есть электронный адрес. А адрес дома и обыкновенный почтовый ящик есть почти у каждого
2 группа
Задача: опросить родителей, родственников, соседей, учителей, знакомых.
1 вопрос: При помощи чего вы обмениваетесь информацией?
Результаты на слайде: телефон – 70%
письмо – 24%
эл. почта – 6%
2 вопрос: В какой форме вы предпочитаете получать интересную, но не срочную информацию?
письмо - 65%
телефон – 20%
эл. почта – 15%
Вывод: Электронная почта пока недоступна многим, телефон используют для коротких, срочных сообщений, т. к. тоже стоит недешево, а письма – самое доступное распространенное средство передачи информации, общения.
3 группа
Задача: Опросить детей и взрослых.
1 вопрос: Получали ли вы личные письма в своей жизни?
Результаты на слайде: взрослые ДА – 98%
дети ДА – 15%

2 вопрос: Получаете ли письма сейчас? ДА -32%
НЕТ- 68%
3 вопрос: Хотите ли вы получить письмо от друзей, родных, знакомых?
ДА – 98%
Вывод: Раньше обмен письмами был очень популярен (63% хранят старые письма), но с появлением эл. почты и сотовых телефонов мы забыли про письма. Хотя получить письмо хотят многие.

Учитель: - А чтобы получить письмо, нужно кому-то его написать, чтобы завязалась переписка. Многие просто разучились это делать.
IV. Составление плана написания личного письма. Сжатие информации.
Существуют правила написания писем, которые созданы, чтобы помочь человеку выразить свои мысли. Они очень простые.
(с чтением стихотворения на слайде появляется очередная строка плана личного письма)
1. ПРИВЕТСТВИЕ
Начни, дружок, с приветствия
Примерно будет так:
« Здравствуй, милая бабуля!»
Или «Привет, моя подружка Юля!»
2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Затем представься, не забудь:
« Это я, Сергей - твой друг»
3. ВОПРОС АДРЕСАТУ
Что бы ты спросил при встрече?
Про здоровье? Про дела?
Вот такие же вопросы
И в письме задать пора.
4. РАССКАЗ О СВОИХ ДЕЛАХ
А потом расскажешь тёте
Или другу, может быть,
Как кота в поход берете,
Пол вчера решил помыть,
Скоро ты поедешь к морю,
Ты – отличник, молодец!
Что мопед сломался (горе!)
- Купим, сын! – сказал отец
Все, что другу интересно,
Ну, а бабушке вдвойне,
Расскажи, но чтоб понятно
Было все в твоем письме
5. ПРОЩАНИЕ
Подошла пора прощаться.
Некоторые любят так:
«Жду ответа, как соловей лета!»
Ты, дружок, так не пиши,
Попрощайся с другом, дедом
Лучше просто, от души!
6. ДАТА
Чтоб письмо не затерялось
В нашей жизни скоростной,
Зафиксируй то мгновенье,
Что написано тобой.
- Нами проделана большая работа, пришла пора отдохнуть. А вот почтальонам бывает совсем не до отдыха, их с нетерпением ждут.
V. Динамическая пауза
- Мы сегодня почтальоны
Раз, два, три! (ходьба)
- Почту мы с утра разносим -
В ящик посмотри. (повороты)
- В дождь и снег, и ветер
Три, четыре, пять. (ходьба)
- С сумкою тяжелой
Мы в пути опять! (приседания)
VI. Ролевая игра «Почта»
А сейчас мы проверим, что приятнее: получать или писать письма?
Ролевая игра «ПОЧТА»
Игроки: 2-3 почтальона, остальные – адресаты.
Оборудование:
• листы бумаги, на которых подписаны фамилия и имя того, кому будет
написано письмо
• таблички с названием «улиц» (ряд от окна – ул.Светлая и т.п.)
• «почтовый ящик» синего цвета
Ход игры: 1. Адресат вытягивает листок, узнает, кому он будет писать
2. Подписывает « адрес»: улицу и дом (№ парты)
3. Пишет небольшое послание (приветствие, вопрос, о себе)
4. Опускает в наш почтовый ящик
5. Почтальоны разбирают почту и разносят по улицам.
6. Дети читают письма
Учитель:- Захотелось ли вам продолжить беседу? Ответить на письмо? Написать другому человеку?
- Что вам понравилось больше: писать или читать?
Письмо – это частичка души человека, который делится с вами радостью или разделяет вашу грусть. Некоторым трудно бывает общаться лично или по телефону, подбирать слова или подстраиваться под чье-то настроение, а может, тебе просто не дают сказать, перебивают. Письмо – прекрасная возможность высказаться о том, что тебя волнует.
VII. Проверка домашнего задания: конкурс логинов, загадок, стихотворений
Высказать свои мысли, можно прямо сейчас.
Конкурс (или просто игра) ЗАГАДКИ и СЛОГАНЫ
Супер - сложные загадки
Приготовлены в тетрадке,
Тема общая была:
Про почтовые дела
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
VIII. Домашнее задание
Вы отлично справились с домашним заданием. А теперь я предлагаю новое увлекательное занятие.
Дома попробуйте написать личное письмо другу, бабушке или мне или ответить на письмо, с которого мы и начали наш урок.
На следующий урок принесите конверты и адреса, мы научимся правильно подписывать конверты, а после уроков опустим их в ящик «Почта России»
IX. Рефлексия
Приятно письма получать
Не менее приятней отправлять
И снова ждать ответа,
От друзей привета!
Составляем СИНКВЕЙН урока
1 строка – 1 существительное (например, общение)
2 строка - 2 прилагательных (теплое, быстрое)
3 строка – 3 глагола (лететь, радовать, делиться)
4 строка – фраза, устойчивое выражение и т.п. (поделись радостью своей)
5 строка - «синоним» (синяя птица)
Или ( как вариант) Продолжи фразу:
• Письма не нужны, потому что……….
• Письма нужны, потому что…………..


Авторские права: Гребнева Елена Викторовна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:России почта - это быстро, аккуратно, точно!.Написание личного письма. 3:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: mirazima 24 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн