Видео смотреть бесплатно

Смотреть гиг видео

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром, 1 класс:"Откуда берутся шоколад, изюм, мёд?"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ознакомления с окружающим миром, 1 класс:"Откуда берутся шоколад, изюм, мёд?"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема : «Откуда берутся шоколад, изюм и мёд?»
Цель : - познакомить с производством шоколада, изюма и мёда;
- рассказать о полезных свойствах этих продуктов;
- воспитывать бережное отношение к продуктам питания.

Оборудование : порошок какао, обёртки от шоколадок; иллюстрации с изображением винограда, изюма; баночка мёда и соты.

Ход урока.
Актуализация раннее изученного.
-Отгадайте загадку.
Без крыльев, а летает.
Без языка, а говорит. (письмо)
- Для чего нужны письма?
- А как правильно отправить письмо, чтобы оно дошло до адресата?
(Ответы детей.)

Изучение нового материала.
1. Беседа «Откуда берётся шоколад?»
Муравьишка с удовольствием написал своему другу письмо. Друг муравьишки живёт в далёкой жаркой стране, где растут шоколадные деревья. И, конечно, Муравьишка задаёт в письме вопрос: «Не на этом ли дереве растут шоколадки, конфеты и другие шоколадные сюрпризы?» Как вы считаете, что ответил друг нашему Муравьишке? Могут ли шоколадки расти на дереве?

2. Работа по учебнику (с.60).
- Рассмотрите рисунок в учебнике на странице 60.
Что вы видите?(Шоколадное дерево , на котором растут шоколадки, конфеты, именно так Муравьишка представляет шоколадное дерево. )
- Рассмотрите рисунок ниже. Здесь вы видите шоколадное дерево, которое растёт в далёкой жаркой стране, где живёт друг Муравьишки. Какие части шоколадного дерева вы видите на первом рисунке?
(Ствол, листья, цветы.)
- Рассмотрите второй рисунок. Что интересного увидели?
(На месте цветов появились плоды)
- Что изображено на последнем рисунке?
(Плод с семенами)
- Рассмотрите семена. Что можно о них сказать?
(они белые крупные, похожи по форме на бобы)
- Это семена дерева какао – какао-бобы. Шоколадные деревья по-другому так и называют – деревья какао. Семена какао высушивают, при этом они темнеют, затем семена измельчают в порошок. (Учитель демонстрирует порошок какао.)
Из этого порошка делают шоколад, но чтобы он получился вкусным и сладким, в него на кондитерских фабриках что-то добавляют. Прочитаем внизу страницы текст и узнаете, что добавляют в порошок какао. *(Учитель читает, затем дети отвечают на поставленный вопрос. В порошок добавляют молоко и сахар.)
- Как порошок какао используют по-другому? (Дети отвечают) Учитель показывает обёртки от шоколада.
- Как вы думаете полезен ли шоколад? (Ответы детей.)
- Шоколад – чрезвычайно полезный продукт, который необходимо включать в свой рацион. Шоколад содержит массу полезных веществ. Танин регулирует работу пищеварительной системы. Калий и магний улучшает работу мышечной и нервной системы, поэтому шоколад полезен людям, занимающимися спортом. Магний необходим для работы сердца. Глюкоза повышает работоспособность, улучшает деятельность мозга.
Очень интересно, что шоколад прекрасное средство от кашля.
Шоколад также богат кальцием, магнием и фосфором, благодаря которым мы становимся красивыми и умными. Фосфаты и фтор укрепляют зубы.
Ценное свойство шоколада – это способность поднимать настроение. Если одолевают грусть и печаль – съешьте шоколадку.

3. Беседа «Откуда берутся изюм и мёд?»
- Сегодня Муравьишка и вам, ребята, хочет задать 2 вопроса:
«Что такое изюм?»
«Откуда берётся мёд?»
Учитель показывает иллюстрацию винограда и тарелочку, на которой лежит изюм.
- Как вы думаете почему я эти предметы показала вместе? (Ответы детей.)
- Как используют изюм? (Ответы детей.)
- Виноград – древнейшее растение. Отпечатки его листьев, побегов, семян найдены при раскопках. В России виноград узнали благодаря отцу Петра 1 царю Алексею Михайловичу, которому удалось его вырастить в открытом грунте вблизи столицы. Изюм – это высушенный виноград.
Изюм –это вкусный и питательный продукт. Лучший изюм- сладкий, мясистый, мелкими косточками. Считается, что изюм из чёрного винограда более полезнее, чем из белого. Употребление изюма в пищу, оказывает укрепляющее действие на нервную систему, укрепляет сердце. Даже кариес и заболевание дёсен посильны изюму. Фитовещества, содержащиеся в изюме, благотворны для зубов и дёсен. Изюм может использоваться при приготовлении мясных блюд, омлетов, выпечки, компотов.

Работа по учебнику (стр. 61).
- Рассмотрите рисунок в учебнике на стр. 61(внизу). Расскажите, откуда берётся мёд? (Ответы детей.)
- Для чего нужен мёд? (Ответы детей.)
- О пользе мёда известно ещё с тех времён, когда землю населяли первобытные люди. Однажды, случайно, обнаружив гнездо пчёл и попробовав золотистого нектара, они стали систематически охотиться на гнёзда пчёл и собирать мёд. В течение столетий мёд, вырабатываемый пчёлами из нектара цветов, был единственным сладким продуктом, доступным человеку. В состав мёда входят железо, медь, марганец, хлор, кальций, фосфор, алюминий, магний. Все эти элементы поступают в мёд из почвы, на которой растут растения, а через растения в нектар, являющимся основным веществом, используемым пчёлами для производства мёда. Это не только вкусный продукт, который можно употреблять на десерт в разных видах, но это ценный комплекс питательных элементов. Мёд оказывает успокаивающее действие, уменьшает резкий, раздражающий кашель. Мёд помогает людям в поддержании здоровья.

5. Работа в «Рабочей тетради» (стр. 25 №1).
- Рассмотрите рисунок. Назовите предметы, которые изображены на рисунке.
(Ответы детей.)
- Что из чего получили? (Ответы детей.)
- Соедините линиями.
- Самостоятельно сделать №2 на стр. 25.

Итог урока.
- Откуда берутся шоколад, изюм, мёд?
- Что интересного узнали на уроке?

МОУ СОШ №1 г. Георгиевска

Окружающий мир 1 класс

«Откуда берутся шоколад, изюм и мёд?»

Составила: Еремеева Ирина Витальевна.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром, 1 класс:"Откуда берутся шоколад, изюм, мёд?":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Ирина Витальевна 20 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн