"); Конспект урока по трудовому обучению:"Орнамент из геометрических фигур в полосе" 1 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, труд, технология, 1 класс » Конспект урока по трудовому обучению:"Орнамент из геометрических фигур в полосе" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по трудовому обучению:"Орнамент из геометрических фигур в полосе" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели урока:
Обучающая: в результате изучения темы урока ученик узнает о возможности употребления геометрических фигур при изготовлении поделок, поймет технологию изготовления поделок,
сможет:
• характеризовать геометрические фигуры;
• находить аналоги фигур в своей жизни;
• выбирать те или иные фигуры для построения образов;
• выполнять: различные поделки из геометрических фигур, разметку бумаги по шаблону, трафарету; обрывание бумаги, резание бумаги,; соединение деталей из бумаги; изготовление изделий под руководством учителя по образцу, эскизу, рисунку.

Воспитательная: способствовать воспитанию у учащихся самостоятельности, любви к труду, аккуратности, бережливости, инициативности.
Развивающая: способствовать развитию памяти, внимания, воображения, манипулятивных навыков.
Тип урока: комбинированный.
Форма организационной деятельности: индивидуальная.
Дидактическое УМК: учебник – стр. 12–14;
альбом “Чудо-мастерская” – листы 1б, 6.

Материально-техническое обеспечение:
• инструменты: карандаш, линейка, ножницы;
• основные материалы: цветная бумага;
• вспомогательные: клей.

Межпредметные связи:
 математика: геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник и др.). Взаимное расположение предметов.
 ИЗО: Формирование представлений о формах. Композиция — заполнение всей поверхности плоскости листа бумаги. Гармоничное заполнение листа бумаги изображением. Выбор положения листа бумаги в зависимости от формы и расположения изображаемых предметов. Соответствие размера изображения размеру листа бумаги. Взаимосвязь фигур композиции. Формирование представлений об основных направлениях. Развитие навыков самостоятельного поиска композиции. Ритм в декоративном изображении. Формирование понятия о форме, ее пропорциях. Элементарное представление о выразительности цвета: цвет праздничный и грустный. Орнамент.

Основные понятия : геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник и др.) ;композиция; орнамент; ритм.


Ход урока:
Организационный этап: проверка присутствия (все ли ученики находятся в классе), внешнего вида учеников (делаются определённые замечания, если необходимо), оснащения и организации рабочего места (присутствуют ли на столах каждого ученика все необходимые материалы для дальнейшей работы).
Целе-мотивационный этап: тема и цели урока, мотивация на предстоящую деятельность. Демонстрация изделий, изготовленных их предшественниками и(или) учителем, а также иллюстрации из журналов, книг, фотографии и видеофрагменты Беседа на тему: «Предметы вокруг нас».
Учитель: «Ребята посмотрите вокруг и скажите, какие предметы нас окружают? На что они похожи?»

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 15309

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Физкультминутка:
-Встаньте все ровненько.
А часы идут, идут
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)
-Ребята, попробуйте сначала наметить и вырезать фигуры на простом листе. Скажите, все ли у всех получается?
-Да.
Текущий инструктаж : Самостоятельной работа учащихся.
-Напоминаю вам еще раз о том, что все фигуры вы делаете с помощью трафарета. Не забывайте также про технику безопасности.
Заключительный инструктаж: Оценка результата учебно-трудовой деятельности. Ребята оценивают свои работы.
Учитель: «Коля, аккуратнее наклеивай.»
Ученик : «Я буду стараться.»
Учитель: «Катя сначала выложи все фигуры на закладку, а потом наклеивай их по очереди.»
Презентация работ осуществляется учащимися, которые рассказывают что они сделали, что им понравилось, что не очень, какие испытывали трудности, как они поступят со своим изделиям и др.
Ученик1: «Мне нравится моя закладка. Она получилась очень красочной.»
Ученик 2: «А у меня плохо получалось вырезать круги. Но потом у меня все получилось. Вот моя работа.»
Рефлексия:
Оценка учителем: сегодня на уроке все очень постарались и выполнили свои работы. Хочется отметить, что сегодня на уроке Вася не только сделал свою работу, но и помог другим ребятам. А вот посмотрите, какая сегодня необычная работа у Марины. А Никите нужно в следующий раз аккуратнее вырезать фигуры. В общем, все молодцы. Спасибо за активную работу.
Уборка рабочего места.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по трудовому обучению:"Орнамент из геометрических фигур в полосе" 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект интегрированного урока по теме «Узор (орнамент) из геометрических ...
  • Конспект урока технологии:"Приемы работы с бумагой и картоном. Конструиров ...
  • конспект урока математики 2 класса ,Тема: «Прямоугольник и квадрат»
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • конспект урока технологии:"Симметричное вырезание из бумаги. Составление а ...
  • Конспект урока математики и конструирования: "Чудо - квадрат и Золотая рыб ...
  • Будьте внимательны!
  • Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Многоугольники".
  • труд 1класс аппликация "Зима"
  • Конспект -Проект урока труда в 3 классе, тема:Вырезание из бумаги «Снежинки ...


  • 4931
    Конспект прислал: ina-ch 17 февраля 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата