Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 18 лет видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Хотите принять участие в развитии сайта www.4stupeni.ru ?

Отправляйте свои конспекты и принимайте участие в голосованиях!
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Урок литературного чтения по теме «Беру жизнь и творю из неё сказку…». Г.Х.Андерсен.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок литературного чтения по теме «Беру жизнь и творю из неё сказку…». Г.Х.Андерсен.



Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок литературного чтения по теме «Беру жизнь и творю из неё сказку…». Г.Х.Андерсен.

Цель: расширить знания учащихся о великом датском сказочнике и его творчестве, предоставить им возможность глубже проникнуть в мир сказок Андерсена, показать глубокую связь писателя с его родиной, с его землёй, воспитывать чувство восхищения перед удивительным талантом.
Ход урока.
I. Орг. момент.
- Здравствуйте, - поклонившись, мы друг другу сказали. Что особенного мы друг другу сказали? Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?
Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья.

- Сегодняшний наш урок мы начнём с минутки здоровья.
Вот и вышли на лужок,
Встали дружно все в кружок.
Здесь свежо и так красиво,
Пахнет воздух миндалём.
Мы сейчас его вдохнём.

1. «На лугу вырос цветок»
И.п. - основная стойка.
1- вдох через нос. Поднять руки через стороны вверх.
2- выдох через рот со звуком «а-а-х», опустить руки вниз.

2. «Подул ветерок»
И.п. – руки сложены на груди.
1- вдох через нос. Развести руки в стороны.
2- выдох со звуком «ф-ф-ф-у». Руки вытянуть вперёд. Подуть на ладони.

3. «Цветок зашелестел листочками»
И.п. – основная стойка.
1- поднять руки через стороны вверх. Вдох через нос.
2- опустить скрестно руки вниз. Выдох со звуком «Ш-ш-ш»

4. «Вместе с ветерком прилетел комарик».
И.п. – руки на поясе, ноги чуть врозь.
1- вдох через нос. Поворот влево. Ноги стоят на месте.
2- выдох со звуком «з-з-з» через рот, зубы сжаты. Вернуться.
3- вправо. Вдох.
4- выдох.

5. «Цветочек качается на ветру»
И.п. – руки на поясе.
1- вдох через нос. Подняться на носки.
2- выдох через нос. Перекат на пятки.

- Вот сколько обитателей живёт на лугу.
II. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 4447 с текстом kuroku 4241

Стоимость SMS - 39 руб.

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет 39 рублей без НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 


Оле-Лукойе. Я отворяю детям дверь в мир чудесной датской природы с её цветами, бабочками, удивительными рыбами с серебряной и золотой чешуёй, с большими и малыми перелётными птицами, индюками, утками, курами. Познакомил мальчика Яльмара с разными вещами и самой любимой игрушкой детворы – оловянным солдатиком.
Учитель. Оле-Лукойе, говорят, что вы и сказочник Андерсен одно и то же лицо. Так ли это?
Оле-Лукойе. Если как следует задуматься, то я, Оле-Лукойе, - не кто иной, как сам Андерсен. Разве не он выходил в поле посмотреть, смахнул ли ветер пыль с травы и деревьев? Разве не он вырезал из бумаги детям презабавные сказочные картинки и рассказывал им чудеснейшие истории, от которых у ребятишек дух захватывало? К примеру, о том, как снимают с неба и чистят все звёздочки и при этом нумеруют каждую звёздочку и дырочку, в которой она сидела, чтобы потом не перепутать.
Учитель. Оле-Лукойе, откуда же приходили к Андерсену сказки? «Дюймовочка»? «Гадкий утёнок»? «Снежная королева»? «Дикие лебеди»? «Принцесса на горошине?
Оле-Лукойе. Я думаю, ребята сами смогут ответить на этот вопрос. Ведь они знают многие сказки Андерсена.

- Ребята, как вы думаете, откуда же приходили к Андерсену сказки?


Как вы думаете, какой предмет помог автору придумать сказки «Дюймовочка»? «Принцесса на горошине? Какое явление природы натолкнуло автора на создание сказки «Снежная королева»?
Могут ли эти сказки быть фантазией автора? А сама жизнь могла подсказать писателю персонажей его сказок? (пение птиц «Соловей») Могли ли сказки Андерсена выйти из народных сказок? («Огниво»)

Дети рассуждают. Оле-Лукойе слушает и уходит.

- Мы не прощаемся с Оле-Лукойе, вы ещё не раз встретитесь с его чудесными сказками, а пока… прочитайте значение слова муза.
Муза – 1) в греческой мифологии: богиня – покровительница искусств и наук. 2) Источник вдохновения, а также само вдохновение, творчество.
«Огонь трещит в печке, - писал Андерсен в феврале 1836 года, - ко мне приходит моя Муза, рассказывает множество сказок и приводит ко мне героев из обыденной, окружающей нас среды. Она говорит мне: «Погляди на этих людей, ты их знаешь, нарисуй их, они должны жить!»

- Сейчас вы услышите несколько отрывков из сказок Андерсена. Постарайтесь узнать их.
• «В открытом море вода совсем синяя, как лепестки самых красивых васильков, и прозрачная, как чистое стекло!.. на дне растут удивительные деревья и цветы, с такими гибкими стеблями и листьями, что они шевелятся, как живые, при малейшем движении воды. В этой чаще шныряют маленькие и большие рыбы, точь-в-точь как у нас птицы в лесу». («Русалочка»)

• «В той комнате ночник не горел, но тем не менее было совсем светло от месяца, смотревшего из окошка прямо на пол, где в два ряда выстроились тюльпаны и гиацинты.
… на полу все цветы танцевали друг с другом, да так мило: то становились в круг, то протягивали друг другу длинные зелёные листочки и кружились попарно». (Цветы маленькой Иды»)
• «Но вот и тёплые края. Солнце здесь светило гораздо ярче, небо было в два раза выше, чем у нас, а вдоль изгородей рос чудесный зелёный и чёрный виноград. В лесах зрели апельсины и лимоны, пахло миртами и мятой, а по дорожкам бегали весёлые ребятишки и ловили больших пёстрых бабочек. На берегу голубого озера стоял, сверкая белым мрамором, старинный замок, окружённый пышными зелёными деревьями. Виноградные лозы обвивали его высокие колонны, а на самом верху, под крышей, лепились гнёзда ласточек» («Дюймовочка»).

IV. Этап закрепления новых знаний.

-Чем сказки Андерсена отличаются от сказок других авторов? В чём их особенность? Какие они?
• Чистые,… добрые, светлые.
• Его сказки обычное делают… необыкновенным.
• В его сказках много чувств,… поэзии.
- Да, в его сказках много поэзии. Люди, понимающие, сразу оценят прелесть подобных описаний. – Это же поэтично! – скажут они. И будут правы.
По свидетельству современников, лицо писателя поражало своей одухотворённостью. «У вас внешность настоящего поэта», - говорили ему.

V. Этап информации учащихся о домашнем задании.

Заканчивается наш разговор о поэте, писателе-волшебнике Г.Х.Андерсене.
Перед вами красивая роза – символ верности, любви к писателю и его бессмертным творениям.
На лепестках роз, вырезанных из бумаги, дома напишите, то главное, что вы увидели, почувствовали в сказках Андерсена, его мечтах, желаниях, жизни. На своём лепестке я написала: «Сказки Андерсена утверждают светлый и чудесный мир человеколюбия».

«На изгородях полей рдеют розы, и всюду смеются цветы; многие из них уже увядают, но все смотрят в синее небо, на золотое солнце: шелестят их бархатные лепестки, источая сладкий запах, и в воздухе, голубом, тёплом, полном благоуханий, тихо несётся ласковая песня:
То, что красиво, - красиво,
Даже когда увядает;
То, что мы любим, - мы любим,
Даже когда умираем…
День пришёл! Добрый день, дети, и пусть в жизни вашей будет множество добрых дней!



Пожалуйста, оцените конспект - Урок литературного чтения по теме «Беру жизнь и творю из неё сказку…». Г.Х.Андерсен.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: eleonora708 14 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2011. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн