Видео смотреть бесплатно

Смотреть супер видео

Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Есть вопросы, или что-то не понятно на сайте?

Воспользуйтесь ссылкой в верхнем меню - "Задать вопрос".
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » конспект урока по теме Н. Носов "Заплатка"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


конспект урока по теме Н. Носов "Заплатка"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

[font=Times New Roman][/font][size=7][/size]Тема: Н. Носов «Заплатка»

Цели: формировать у учащихся интерес к творчеству Н. Носова; способствовать полноценному восприятию рассказа; формировать представление о композиции; учить выделять и составлять элементы сюжета; учить составлять план, отражающий ход событий; формировать систему читательских умений; воспитывать трудолюбие.

Оборудование: слова-характеристики; портрет Н. Носов; выставка книг Н. Носова; учебник «Литературное чтение. 2 класс».
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Организация позитивной мотивации деятельности учащихся на уроке. Постановка цели урока.
Дорогие ребята, уважаемые гости! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит наши души прекрасными чувствами.
На сегодняшнем уроке
мы будем думать, размышлять,
На вопросы отвечать,
План рассказа составлять,
Выразительно читать.
2. Речевая разминка.
Упражнение 1. Артикуляционная гимнастика.
- Открыть рот, кончик языка поднять к верхним зубам, потом опустить вниз, повернуть вправо, влево, кругом.
Упражнение 2. Развитие высоты голоса.
Повышение и понижение голоса при произнесении гласных а – о – и – у - ы
Упражнение 3. Дыхательная гимнастика.
Погасите активным и прерывистым выдохом несколько воображаемых горящих свечей (фу! – фу! – фу!)
Упражнение 4. На развитие интонационной выразительности речи.
Мы завтра идем в поход
Прочитайте печально, удивлённо, радостно.
- Молодцы! Мы готовы к дальнейшей работе.

II.Проверка домашнего задания.
- Какие трудности возникли у героев В. Драгунского? Преодолимы ли они?
- Легко ли их преодолеть?
Пересказ текста
III.Постановка темы и целей
1.Подготовка к восприятию темы. Предугадывание названия текста.
Отгадайте название рассказа, с которым мы будем сегодня знакомиться
(Зал- л) + (платок - о) + а=
(Заплатка.) Что такое «заплатка»?
Кто автор этого произведения? Что вы о нем знаете? (Учитель помещает поpmpem Н. Носова на доску.)

2. Вступительное слово о писателе.
Н.Н. Носов родился в 1908 году в Киеве, в семье актёра. Прежде чем стать писателем он был продавцом газет, землекопом, возчиком брёвен, чернорабочим. После окончания института кинематографии он работал почти 20 лет режиссёром, поставил немало научных и мультипликационных фильмов. Первый рассказ «Фантазёры» напечатали в журнале «Мурзилка». Подрастал сын писателя и просил новых сказок. И Носов стал сочинять для него забавные рассказы, которые нравятся не только детям, но и взрослым.
3. Выставка книг (краткая характеристика)
Н. Н. Носов писал много детских забавных историй, которые могли приключиться с каждым из вас. Сегодня мы прочитаем рассказ «Заплатка». Что означает это слово? (кусок ткани, кожи, нашиваемый на разорванное место). Что такое «заплатка»?
В основе этого слова лежит древнерусское слово плат, что означает кусок материи. От этого слова образовались слова платок, платье, заплатка
4.СЛОВАРНАЯ работа
Здесь вам встретятся малознакомые слова:
Штаны защитного цвета. (серовато-зелёные (военная форма)
Чуть не заплакал от досады. (от обиды, досады, недовольства, раздражения)
Чернильный карандаш. (тёмно-фиолетовый)
Как вы думаете, о чем или о ком будет рассказ?
IV.Изучение темы
1. Первичное чтение текста учителем.
--- О чем рассказ?
--- Кто главный герой?
--- Понравился ли вам Бобка? Чем понравился?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 4447 с текстом kuroku 7005

Стоимость SMS - 39 руб.

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет 39 рублей без НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 


— Нравится ли он ему?
— Почему? (Ответы.)
— Как относитесь вы к Бобке?
2 группа. Характеристика Бобки.
Подобрать слова-характеристики Бобки
• Бобка их (штаны) любил и всегда хвастался: «Смотрите, ребята, какие у меня штаны. Солдатские!».
(Хвастун, задавака.)
• Однажды Бобка полез на забор, зацепился за гвоздь и порвал штаны. (Озорной, непослушный, неспокойный.)
• «Ну, я так буду ходить», — проворчал Бобка и пошел во двор. (Несговорчивый, капризный.)
• Бобке стало стыдно. (Стыдливый, совестливый.)
• Бобка старательно пришивал заплатку. (Старательный, терпеливый, аккуратный.)
3 группа. Мини- тест
1. Какой новой вещью хвастался Бобка?
а) штанами;
б) курткой;
в) джинсами;
г) рубашкой.
2. Обо что порвал новую вещь Бобка?
а) о крючок;
6) об замок;
в) о гвоздь;
г) о стекло.
3.Что сделал мальчик с порванной вещью?
а) зашил дырку;
б) подарил другу;
в) выкинул в мусор;
г) закопал в лесу.

4. Сколько раз перешивал заплатку Бобка?
а) десять раз;
б) один раз;
в) два раза;
г) четыре раза.

5. Что еще после качественной работы по зашиванию штанов захотел пришить Бобка?
а) воротник;
б) штанину;
в) пуговицу;
г) рукав.

4 группа. Работа над пословицами
Семь раз отмерь - один раз отрежь.
Ты меня, работушка, не бойся, - я тебя не трону.
Торопливый дважды одно дело делает.
Делано наспех — и сделано насмех.
У плохого мастера и пила плохая.
Где труд, там и радость
--- Какие пословицы подходят к рассказу? Как вы понимаете эти пословицы?

- Ребята, когда вы испытываете радость?
( - Когда получаем хорошие оценки, когда хорошо получается работа.)
Чтобы испытывать радость от своей работы вы должны быть старательными, самостоятельными.
VI.Итог урока. Рефлексия.
- С каким произведением мы познакомились на уроке?
- Какая основная мысль этого рассказа?
Все на уроке были активными. Молодцы!

--- Похвалить друга за урок, пожать руку. Какими должны быть настоящие друзья? (Трудолюбивыми.)
VII.Домашнее задание.
1 гр. Стр. 29-32- пересказ по плану.
2 гр. Чтение по ролям «Разговор с мамой»
3 гр. Выразительное чтение отрывка «Как Бобка первый раз пришивал заплатку»
4 гр. Выразительное чтение отрывка «как Бобка второй раз пришивал заплатку»





Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока по теме Н. Носов "Заплатка":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: inna73 11 мая 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2012. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата | Сколько стоит продвижение этого сайта?
Проверка работы

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн