Online video hd

Смотреть красивое видео

Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения :В.В.Чаплина "Мушка", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения :В.В.Чаплина "Мушка", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок чтения во 2 классе
Тема: В.В. Чаплина «Мушка»
Цели: 1) познакомить с жизнью и творчеством В.Чаплиной;
2) совершенствовать навык чтения, обогащать словарный запас слов;
3) воспитывать ответственное отношение к домашним животным.
Оборуд-е: портрет, выставка книг, пословицы, картинный план.
Ход урока.
I. Проверка д\з
1) – С каким произведением познакомились на прошлом уроке?
- Кто является главным героем этого произведения?
- Почему Спичке так и не удалось исполнить свою мечту?
( гордая, самовлюбленная, высокомерная, лгунья – эти качества помешали осуществить мечту).
- Какой была Ложка?
(добродушная, доверчивая, рассудительная).
2) – Посмотрим, как вы в своих рисунках смогли показать характер Спички и Ложки (выставка детских рисунков).
- Какой отрывок из произведения вы отнесли бы к своему рисунку?
3) –Какой конец сказки вы смогли бы предложить?

Вывод: Не нужно ходить по белому свету, искать хорошие места, а лучше найти себя там, где родился, принести радость окружающим тебя людям. Где родился, там и сгодился.

II. Вводная беседа
- Хочу предложить послушать отрывок из другой сказки. Вы, конечно, сразу её узнаете.
… Папа не знал, что по дороге домой Малышу повстречался щенок. Милый, прекрасный щенок, который обнюхал Малыша и приветливо завилял хвостом с таким видом, словно хотел стать его щенком.
Если бы это зависело от Малыша, то желание щенка тут же осуществилось. Но беда заключалась в том, что мама и папа ни за что не хотели держать в доме собаку…
Похоже, так всю жизнь и проживешь без собаки, - с горечью сказал Малыш.
-Это сказка А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше»

- О ком мечтал Малыш?
- Кто из вас тоже мечтает о собаке?
- У кого мечта осуществилась?
- За что же вы так любите собак?
III. Сообщение темы
1) Познакомимся с произведением, в котором говорится тоже о собаке и её хозяйке. А написала его В.В.Чаплина
Родилась писательница 24 апреля 1908 г. В Москве. В 16 лет Вера пришла в кружок юных биологов зоопарка, и с этого времени вся её жизнь была связана с Московским зоопарком, с животными, которых она не просто любила, но чувствовала, понимала их, а они взамен платили её необыкновенной привязанностью. С самого начала творческого пути она ощущала своё предназначение – быть детской писательницей и писать только о животных.
2) Выставка книг Чаплиной
3) Подготовительная работа
Ог-ля-ды-ва-лась
Рас-те-ря-лась
Ста-но-ви-лась

III. Первичное чтение текста учителем.
(до слов: «Только это оказалось неверно…»
-Что могло произойти потом?
(чтение учителем до конца)
- Это произведение рассказ или сказка?
- Кто главный персонаж произведения?
- От чьего лица ведется рассказ?

IV. Чтение учащихся по частям.
1) По « цепочке» … Пришлось оставить
- Как выглядела собака, когда Люда принесла её домой?
- Почему мама была против щенка?
- Почему потом согласилась?
- Что можно сказать о Люде?
(жалостливая, упорная, добрая)
2) … Скоро Мушка поправилась
- Как назвали собачку?
-Как Люда ухаживала за ней?
- Что можно сказать о девочке?


(заботливая, ответственная)
3)Чтение « про себя»… Только это оказалось
- Отметьте, чему научилась Мушка, живя у Люды?
- Почему все во дворе и в квартире считали Мушку трусихой? Зачитайте.
4) Чтение «сильными учениками» вслух
- После какого случая перестали Мушку называть трусихой?
- Что заставило Мушку встать на защиту своей хозяйки?
(Преданность своей хозяйке за её искреннюю заботу, внимание, доброту, любовь. Оплатила добром за добро).

V. Работа с иллюстрациями (из рабочей тетр.)
VI. Работа с пословицами.
1.Пуганая ворона и куста боится.
2. Друзья познаются в беде.
3. Сам погибай, а товарища выручай.
- Какая из этих пословиц подходит к этому рассказу?
VIII. Итог.
- Почему собаку назвали Мушкой?
- Можно ли её назвать хорошим другом?
- Кто из вас хотел бы иметь такого же верного друга?
- От чего это зависит?
IX. Д/з.


Авторские права: Мошнина Елена Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения :В.В.Чаплина "Мушка", 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Lena30071970Lena 15 июля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн