"); Конспект урока математики во 2 классе. Тема урока:" Сложение вида 37 плюс 53." 2 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики во 2 классе. Тема урока:" Сложение вида 37 плюс 53." 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики во 2 классе. Тема урока:" Сложение вида 37 плюс 53." 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Сложение вида: 37+53

Цели:

 Образовательные

 Познакомить детей с решением примера вида 37+53
 Совершенствовать навык счёта в пределах 100, умение логично анализировать арифметические задачи, решать их, выполнять действия с именованными числами
 Решать уравнения
 Закреплять знания нумерации в пределах 20
 Формировать интерес к процессу познания

 Развивающие

 Развивать умение чётко следовать словесной инструкции
 Развивать познавательную активность учащихся
 Развивать многообразие психических процессов: мышления, память, внимание, воображение, речь, эмоции
 Развитие кругозора, словарного запаса учащихся

 Воспитательные

 Воспитание любознательности, самостоятельности, дисциплинированности, усидчивости, аккуратности


Тип урока: Изучение нового материала

Форма: Урок - сказка.

Время: 45 минут

Класс: 2

Структура урока

1. Организационный момент
2.Сообщение темы урока
3. Устный счёт
4.Объяснение нового материала
5.Закрепление нового материала
6.Физкультминутка
7.Работа с учебником
8.Повторение усвоения нового материала
9.Геометрический материал
10.Домашнее задание
11.Итог урока



№ Ход урока

1

2

3
4

5
6
7
8

9

10
Организационный момент

Встаньте. Какое сегодня число? Какое было вчера? Какое будет завтра? Сядьте те, кому уже 9 лет. Сядьте те, кому 8 лет.
Сказка мудростью богата
Сказке скажем, приходи
Это присказка, ребята
Сказка будет впереди

Сообщение темы урока.

Сегодня мы отправимся в волшебную сказочную страну под названием МАТЕМАТИКА, где встретимся со сказочными персонажами. Они помогут нам научиться решать примеры нового вида. Только смекалка, знания, терпение и трудолюбие помогут справиться с заданиями разной сложности, которые мы будем получать от героев. А из какой сказки эти персонажи, предлагаю угадать.

Устный счёт

Если вы решите правильно выражения, то сумеете расшифровать имя героя и название сказки.

60+10 80-20 50-1 58+2 43+10 62-2 77-7
70 к 60 о 49 л 60 о 53 б 60 о 70 к

Л Б К О
49 53 70 60

Ребята, вы справились с задание. Отправляемся в сказочное путешествие с героем сказки Колобок, но должна предупредить вас, что сказка эта на новый лад. Будьте внимательны.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13487

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


 Формировать интерес к процессу познания

 Развивающие

 Развивать умение чётко следовать словесной инструкции
 Развивать познавательную активность учащихся
 Развивать многообразие психических процессов: мышления, память, внимание, воображение, речь, эмоции
 Развитие кругозора, словарного запаса учащихся

 Воспитательные

Воспитание любознательности, самостоятельности, дисциплинированности, усидчивости, аккуратности


Исходя из вышеизложенных задач, мною была выбрана следующая структура урока:

1. Первым этапом урока был организационный момент.

Цель данного этапа – обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке. Эмоционально положительный настрой в начале урока подготовил учащихся на дальнейшую положительную работу. На этом этапе использовалась фронтальная работа, с целью активизировать внимание детей.

2. Постановка конкретной цели урока на этапе « Сообщение темы урока» указывает на конечный результат работы, здесь же присутствовало стимулирование интереса в дальнейшей работе. Использовалась вводная беседа.

3. Третьим этапом урока был «Устный счёт»

Цель этого этапа – подготовить учащихся к основному виду деятельности доминирующему на уроке : восприятию нового материала. На этом этапе использовался метод постановки проблемной ситуации.
В устном счете использовалась фронтальная работа, работа с сигнальными карточками. Была включена работа на развитие мыслительных операций.

4. Следующий этап урока – «Изучение нового материала»

Цель этапа – создание учащимися образовательного продукта – алгоритма сложения. Использовался индуктивный метод, от частного к общему, позволяет собрать «шаги» решения и получить план действий. Учитывались особенности основных типов восприятия информации и детей (кинестетиков, визуалов, аудиулов)
Дети сами анализировали, делали выводы. Использовался частично-поисковый метод. РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ.

Т. К. в классе в основном троечники использовала приём многократного объяснения повторения материала






5. Следующий этап – «Практического применения знаний»

Цель этого этапа – закрепить полученные знания, повысить уровень осмысления материала. Отработка алгоритма сложения.

6. На этапе «Работа с учебником» использовалась работа с учебником, для того чтобы, дети умели работать с источником информации.
На этом этапе была работа по расширению кругозора, расширению словарного запаса. Была создана проблемная ситуация (нахождение, доказательство правильного решения задачи)

7. Для создания индивидуальной самореализации на следующем этапе использовала разноуровневые карточки, после чего проходили самоконтроль и самооценка.

8. На этапе « Геометрический материал» работа проводилась над развитием мыслительных операций.


9. Заключительный этап – итог урока.


Цель этапа – дать анализ успешности усвоения знаний. Формировать умение рефлексировать пройденный материал.

В ходе работы на уроке мною были использованы следующие методы работы:
 Проблемный метод
 Индуктивный метод
 Частично-поисковый метод (от частного к общему изучение нового материала)
 Репродуктивный (формировать умения и навыки через систему уравнений)
Выбор данных методов способствует вооружению школьников прочными знаниями, умениями и навыками, а также умению переносить их в новые ситуации, создает условия для активной мыслительной деятельности.

На уроке мною использовались такие формы организации учащихся как:
Коллективная(фронтальная), индивидуальная, работа личностного ориентирования, самостоятельная работа.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики во 2 классе. Тема урока:" Сложение вида 37 плюс 53." 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока информатики :"Граф. Вершины и ребра графа", 4 класс
  • Конспект для 4 класса по ИЗО:"Иллюстрация фрагмента литературного чтения"
  • Конспект урока "Осеннее дерево"
  • Тема: «Решение задач на движение в противоположных направлениях»
  • Конспект -Проект урока труда в 3 классе, тема:Вырезание из бумаги «Снежинки ...
  • Конспект урока по ИЗО "В гостях у народных умельцев. гжельские мастера"
  • Олимпиада по окружающему миру во 2 классе
  • структура и алгоритм уроков открытия нового знания
  • Игра "Математический брейн-ринг"
  • Конспект урока по технологии с использованием ИКТ:"Текстиль. Аппликация из ...


  • 1771
    Конспект прислал: onsonina69 20 января 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата