Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики во 2 классе. Тема урока:" Сложение вида 37 плюс 53." 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики во 2 классе. Тема урока:" Сложение вида 37 плюс 53." 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Сложение вида: 37+53
Цели: Образовательные Познакомить детей с решением примера вида 37+53 Совершенствовать навык счёта в пределах 100, умение логично анализировать арифметические задачи, решать их, выполнять действия с именованными числами Решать уравнения Закреплять знания нумерации в пределах 20 Формировать интерес к процессу познания Развивающие Развивать умение чётко следовать словесной инструкции Развивать познавательную активность учащихся Развивать многообразие психических процессов: мышления, память, внимание, воображение, речь, эмоции Развитие кругозора, словарного запаса учащихся Воспитательные Воспитание любознательности, самостоятельности, дисциплинированности, усидчивости, аккуратности Тип урока: Изучение нового материала Форма: Урок - сказка. Время: 45 минут Класс: 2 Структура урока 1. Организационный момент 2.Сообщение темы урока 3. Устный счёт 4.Объяснение нового материала 5.Закрепление нового материала 6.Физкультминутка 7.Работа с учебником 8.Повторение усвоения нового материала 9.Геометрический материал 10.Домашнее задание 11.Итог урока № Ход урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Организационный момент Встаньте. Какое сегодня число? Какое было вчера? Какое будет завтра? Сядьте те, кому уже 9 лет. Сядьте те, кому 8 лет. Сказка мудростью богата Сказке скажем, приходи Это присказка, ребята Сказка будет впереди Сообщение темы урока. Сегодня мы отправимся в волшебную сказочную страну под названием МАТЕМАТИКА, где встретимся со сказочными персонажами. Они помогут нам научиться решать примеры нового вида. Только смекалка, знания, терпение и трудолюбие помогут справиться с заданиями разной сложности, которые мы будем получать от героев. А из какой сказки эти персонажи, предлагаю угадать. Устный счёт Если вы решите правильно выражения, то сумеете расшифровать имя героя и название сказки. 60+10 80-20 50-1 58+2 43+10 62-2 77-7 70 к 60 о 49 л 60 о 53 б 60 о 70 к Л Б К О 49 53 70 60 Ребята, вы справились с задание. Отправляемся в сказочное путешествие с героем сказки Колобок, но должна предупредить вас, что сказка эта на новый лад. Будьте внимательны. Формировать интерес к процессу познания Развивающие Развивать умение чётко следовать словесной инструкции Развивать познавательную активность учащихся Развивать многообразие психических процессов: мышления, память, внимание, воображение, речь, эмоции Развитие кругозора, словарного запаса учащихся Воспитательные Воспитание любознательности, самостоятельности, дисциплинированности, усидчивости, аккуратности Исходя из вышеизложенных задач, мною была выбрана следующая структура урока: 1. Первым этапом урока был организационный момент. Цель данного этапа – обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке. Эмоционально положительный настрой в начале урока подготовил учащихся на дальнейшую положительную работу. На этом этапе использовалась фронтальная работа, с целью активизировать внимание детей. 2. Постановка конкретной цели урока на этапе « Сообщение темы урока» указывает на конечный результат работы, здесь же присутствовало стимулирование интереса в дальнейшей работе. Использовалась вводная беседа. 3. Третьим этапом урока был «Устный счёт» Цель этого этапа – подготовить учащихся к основному виду деятельности доминирующему на уроке : восприятию нового материала. На этом этапе использовался метод постановки проблемной ситуации. В устном счете использовалась фронтальная работа, работа с сигнальными карточками. Была включена работа на развитие мыслительных операций. 4. Следующий этап урока – «Изучение нового материала» Цель этапа – создание учащимися образовательного продукта – алгоритма сложения. Использовался индуктивный метод, от частного к общему, позволяет собрать «шаги» решения и получить план действий. Учитывались особенности основных типов восприятия информации и детей (кинестетиков, визуалов, аудиулов) Дети сами анализировали, делали выводы. Использовался частично-поисковый метод. РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ. Т. К. в классе в основном троечники использовала приём многократного объяснения повторения материала 5. Следующий этап – «Практического применения знаний» Цель этого этапа – закрепить полученные знания, повысить уровень осмысления материала. Отработка алгоритма сложения. 6. На этапе «Работа с учебником» использовалась работа с учебником, для того чтобы, дети умели работать с источником информации. На этом этапе была работа по расширению кругозора, расширению словарного запаса. Была создана проблемная ситуация (нахождение, доказательство правильного решения задачи) 7. Для создания индивидуальной самореализации на следующем этапе использовала разноуровневые карточки, после чего проходили самоконтроль и самооценка. 8. На этапе « Геометрический материал» работа проводилась над развитием мыслительных операций. 9. Заключительный этап – итог урока. Цель этапа – дать анализ успешности усвоения знаний. Формировать умение рефлексировать пройденный материал. В ходе работы на уроке мною были использованы следующие методы работы: Проблемный метод Индуктивный метод Частично-поисковый метод (от частного к общему изучение нового материала) Репродуктивный (формировать умения и навыки через систему уравнений) Выбор данных методов способствует вооружению школьников прочными знаниями, умениями и навыками, а также умению переносить их в новые ситуации, создает условия для активной мыслительной деятельности. На уроке мною использовались такие формы организации учащихся как: Коллективная(фронтальная), индивидуальная, работа личностного ориентирования, самостоятельная работа. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики во 2 классе. Тема урока:" Сложение вида 37 плюс 53." 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
781 |
Конспект прислал: onsonina69 20 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||