Online video hd

Смотреть молодые видео

Официальный сайт terra-z 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики в 3 классе :"Место числового множителя в выражении с переменной."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 3 классе :"Место числового множителя в выражении с переменной."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МОУ «Подолешенская СОШ»

(урок математики в 3 классе с использованием ИКТ)
Выполнила: Ладыгина Е.В. учитель начальных классов


Тема: МЕСТО ЧИСЛОВОГО МНОЖИТЕЛЯ
В ВЫРАЖЕНИИ С ПЕРЕМЕННОЙ.
Цели: познакомить с новой формой записи уравнения в случаях нахождения неизвестного множителя, когда допускается опускание знака умножения между числовым и буквенным выражением; научить изменять записи уравнений в соответствии с договоренностью и решать их; продолжать работу по решению и преобразованию задач с избы¬точными данными; закреплять навыки определения координаты точек, построения координатного луча; углублять знания и практические уме¬ния учащихся при сравнении, записи чтении трехзначных чисел; разви¬вать умение сравнивать и обобщать; воспитывать умения работать в группах.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счет.
Игра «Кто быстрей!» Дети работают в группах, (по рядам)
1. Догадайтесь, по какому правилу составлены тройки чисел, вставьте число в «окошко».




2. Сравните числа:
387…378
504…540
931…913
741…714
На сколько можно увеличить каждое число, чтобы в нем измени¬лась только цифра, обозначающая единицы, а цифры, обозначающие десятки и сотни, не изменялись? Запишите верные равенства.
3. Задача.
Для укрепления склонов оврага нужно посадить 900 саженцев де¬ревьев. Уже посадили 300 саженцев клена и 200 саженцев дуба. Объяс¬ните, что обозначают выражения:
300 + 200
900-(300+ 200)

4. Какие арифметические действия могут выполняться в указанном порядке?

III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока.
СЛАЙД 1.
- Прочитайте выражения, записанные на экране:
СЛАЙД 2.


- Какие трудности у вас возникли?
СЛАЙД 3.
- Сегодня мы узнаем, что обозначают математические записи вида 200х.
IV. Работа по теме урока.
1. Выполнение задания № 267.
СЛАЙД 4.
- Сравните уравнения в пункте 1. Чем они похожи?
- Назовите
основное различие этих уравнений.
- Как вы думаете, это разные записи одного уравнения?
- Какая из этих записей вам нравится больше? 9х = 729
- В математических записях, в которых произведение содержит чи¬словые и буквенные множители, договорились числовой множитель записывать первым, а знак умножения пропускать.
- Решите данное уравнение:
9х = 729
х = 729:9
x = 81
- Какие знания помогли вам выполнить это задание? (Правило на¬хождения неизвестного множителя, алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.)
СЛАЙД 5.
- Измените записи первых двух уравнений в соответствии с
договоренностью и решите их. (6 а = 324; 8у- 448)
2. Выполнение задания № 268.
- Прочитайте задачу.
- Что известно в задаче? Что требуется найти?
- Выполните схему к данной задаче.

187кг


130кг
- Решите эту задачу.
Решение: 130-72 = 58 (кг) - собрал второй.
- Что вы можете сказать об этой задаче? (Это задача с лишними данными.)
- Измените условие задачи так, чтобы в нем были только нужные для решения данные. (Два человека собрали вместе 130 кг ягод шипов¬ника, первый собрал - 72 кг. Сколько килограммов шиповника собрал второй сборщик?)
- Какие данные в условии будут лишними, если поставить вопрос: «Сколько килограммов шиповника собрал третий сборщик?» (Лишнее данное: «Первый собрал 72 кг».)
- Составьте и решите задачу с этим вопросом. (Три человека собра¬ли вместе 187 кг ягод шиповника. Первый и второй собрали 130 кг. Сколько килограммов шиповника собрал третий сборщик?)
Решение: 187-130 = 57 (кг)-собрал третий.
Физкультминутка
V. Продолжение работы по теме урока.
1. Выполнение задания № 269.
- Что изображено на рисунке?
- Чему равен единичный отрезок на этом координатном луче? (1см.)
- Определите координаты точек, отмеченных на луче.

- Начертите координатный луч с другим единичным отрезком и отметьте на нем точку с такими же координатами. Какой единичный отрезок надо взять? (5 мм.)




- Сравните расположение точек А, В, С, Д на данных координатных лучах.
2. Выполнение задания № 270.
- Запишите несколько верных равенств и неравенств, используя трехзначные числа.
- Рассмотрите записи в пункте 2. Сравните числа с пропущенными цифрами.
- Какие числа вам удалось сравнить? (Сравнить можно только числа в первом столбике, а остальные сравнить нельзя.)
**8 5** 7*0 > 5** 21* *09
7**<8**
*8* 3**
(Возможно использование других вариантов.)
3. Работа в печатной тетради № 3, задание № 3.
Решение логической задачи при помощи таблицы. Вариант рассу¬ждения при ее заполнении: так как Наф-Наф не записывал частные, ставим знаки «минус» в первой и последней клетках строки с его име¬нем. Осталась средняя клетка с произведением, которое он записал. Ставим в нее знак «плюс».
В остальные клетки среднего столбца ставим «минусы», так как по¬росята писали разные выражения.
Поскольку Ниф-Ниф и Наф-Наф не записывали выражения с рав¬ными значениями, ставим «минус» в первой клетке строки Ниф-Нифа, так как
810 : 2 = 45 • 9 = 405.
Получается, что Ниф-Ниф записал выражение 960 : 3, а Нуф-Нуф - 810:2. Ставим в соответствующие клетки знаки «плюс».
Раскрашивать нужно всех поросят, так как значения всех выраже¬ний делятся на 5.
VI. Итог урока.
- Что нового узнали на уроке?
- С какой записью уравнений вы ознакомились?
- Какие знания необходимы, чтобы определить координаты точек на числовом луче?
VII. Рефлексия.
– У каждого на столах лежат 1 синяя, другая белая снежинка. Если вам было интересно, то покажите синюю снежинку, если нет – белую.
Домашнее задание: тетрадь № 2, задания № 4, 5.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 3 классе :"Место числового множителя в выражении с переменной.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: lena.ladigina 30 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн