Видео смотреть бесплатно

Смотреть hd видео

Официальный сайт ysaa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Облака, их образование и виды.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Облака, их образование и виды.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Облака, их образование и виды.
Конспект урока по окружающему миру учителя начальных классов
Михейкиной Надежды Константиновны



Цели урока.
Главная цель урока: познакомить с образованием облаков, основными видами облаков.
Образовательные цели:
 познакомить с образованием облаков, их видами;
 ввести понятия «метеоролог», «осадки»;
 учить работать со статьей учебника;
 формировать умение выдвигать гипотезу, наблюдать, делать выводы;
 формировать умение планировать работу;
 учить устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы;
 формировать умение целенаправленно работать в парах.
Воспитательные цели:
 воспитывать интерес к окружающему миру, к родно1 природе
Развивающие цели:
 развивать психические процессы: мышление, память, внимание, устную речь, воображение
Оздоровительные цели:
 тренировать в соразмерности движений, физических усилий.


Оборудование:
- учебник Поглазовой О.Т. «Окружающий мир» 2 класс
- чайник с водой;
- предметное стекло, держатель;
- фотографии облаков;
- карточки с названиями о.;
- распечатка для доп. чтения;
- презентация с проектором.








I. Проверка д.з.
- Сегодня на уроке мы опять, как настоящие ученые, будем изучать природу. Какие специальности ученых вы знаете?
- С какими научными понятиями познакомились на прошлом уроке? (тела и явления природы)
- Что ученые называют телом? Какие знаете явления?
- Прочитайте загадки которые вы приготовили дома, проверьте ответы ребят, скажите, что это – тело или природное явление.

II. Работа над новой темой.
1.) Введение темы, целеполагание, составление плана урока.
- Что это?
Бегут по небу разные зверюшки:
Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.
Плывут по небу снежные утёсы
И даже корабли, на них – матросы.
(облака)
Что известно об облаках? Всё ли знаете?

Значит, цель урока….

Для этого мы должны узнать, какие бывают облака, как они образуются, дополнительную информацию.

С чего начнем? (Составление плана урока.)

2) Как образуются облака.
- Как образуются? – ваша гипотеза.
- Что делают настоящие ученые, чтобы проверить свои умозаключения? (понаблюдать, провести эксперимент)

Наблюдение за высыхающей доской, построение эксперимента.

а. Вода всегда испаряется. Что с ней происходит дальше?
б. Эксперимент с кипящим чайником. – Что видим? Что происходит?

- КАК ОБРАЗУЮТСЯ ОБЛАКА?

Коллективное объяснение, показ движениями:

Вода испаряется, в виде невидимого пара поднимается вверх. В небе пар соединяется в капельки воды, скапливаясь, капельки образуют облака. Если капельки становятся тяжелыми, из облаков идет дождь.
- А как объясните, если облако «растаяло»? (Если облака рассеялись, значит, капельки превратились в пар и испарились.)

Проверим вывод с помощью с.59 учебника.

- Что такое облако – тело или природное явление?

3). Какие бывают облака.
- Ученые МЕТЕОРОЛОГИ, изучающие погоду, различают несколько видов облаков. Какие бывают облака, вы узнаете, прочитав научную статью на с.57 учебника.
Чтение по цепочке вслух по 1-2 предложения.
- Какие бывают облака? Найдите описание каждого вида облаков.
- Определите вид облаков на фотографии, докажите свою точку зрения.
Работа у доски с фотографиями: соотнесение фото и названия облаков.

4) «Сюрпризы» облаков. .
Отгадайте загадку:
Что за огненная птица
В темном небе веселится?
(гроза) – показ слайда из ппрезентации
Рассказ учителя о том, что гроза – это разряд электричества, возникающий между двумя облаками, сопровождающийся громким взрывом воздуха.
- Что опаснее для человека – гром или молния?
Рассказ учителя о том, как люди защищают свои жилища от грозы.

III. Подведение итогов
- Что нового узнали? С работой каких ученых немного познакомились?
- Что считаете самым интересным?
- Из чего состоят облака?
- Какими они бывают?
- Как они образуются?

I V. Домашнее задание.
- На следующем уроке мы продолжим работу, но перед тем, как идти дальше, что нам надо сделать дома, чтобы полученные сегодня знания надежно остались в памяти на всю жизнь?
С.57 – рассказ, задание по выбору – решить кроссворд или прочитать статью о том, какие бывают облака.


Авторские права: Михейкина Надежда Константиновна


Пожалуйста, оцените конспект - Облака, их образование и виды.:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Nadezhda Mikheikina 6 мая 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн