Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока ознакомления с окруж. миром: "Берегись автомобиля", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ознакомления с окруж. миром: "Берегись автомобиля", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Берегись
Автомобиля. Цели: повторить правила дорожного движения, изученные в первом классе. Изучить правила движения по загородной дороге, изучить новые для детей правило перехода улицы. Оборудование: Ход урока. 1. орг.нач. урока. 2. Проверка домашнего задания. Раздаётся стук в дверь.. учителю вручают письмо. У. показывает его детям. Ученики читают надпись письмо от жителей города Здоровейска. Конверт вскрывается учитель читает. Здравствуйте наши дорогие второклассники. Пишут вам жители города Здоровейска. Огромное вам спасибо за то, что вы посетили наш город неделю назад. Как приятно было пообщаться с такими весёлыми и любознательными детьми. Мы очень надеемся, что вы не забыли правила сохранения здоровья, о которых мы говорили с вами при встрече, и используете их в жизни. А что бы это проверить предлагаем вам выполнить следующие задания и вопросы. Четыре ученика работают по карточкам, а все остальные отвечают на вопросы. Карточка 1. «Личная гигиена» Рассмотрит рисунки, каких предметов не хватает. Карточка 2 «Питание» Определи какая пища растительная, а какая животная. Карточка 3 «Уход за зубами» Какие зубы лучше: здоровые или больные? Почему? Назови правила ухода за зубами. Вопросы: 1. Назовите учреждения здравоохранения( больница, поликлиника.) 2. Назовите каких врачей вы знаете и чем они занимаются. 3. перечислите признаки простуды. 4. Что нужно делать чтобы не простудиться. - Как себя вести если заболели. - ребята кто закончил выходите сюда с карточками и проверяем как вы справились. 3. введение в тему урока. Послушайте внимательно стихотворение, и объясните почему оно так называется, а называется оно « скверная история» Движеньем полон город- Бегут машины в ряд. Цветные светофоры И день и ночь горят Но кто при красном свете Шагает на прямик А это мальчик Петя хвастун и озорник.[hide_1] Волнуются шофёры, Во все гудки гудят Колёса и моторы остановить хотят Свернул водитель круто, Вспотел как никогда Ещё одна минута, Случилась бы беда. - О чем говорится в стихотворении - Почему он называется «Скверная история» ( с Петей чуть не случилась беда потому что он не соблюдал правила дорожного движения). Что такое правила дорожного движения, и для чего они служат. - О правилах дорожного движения мы с вами сегодня поговорим. - Но урок у нас сегодня необычный. Мы будем играть в КВН Конкурс весёлых и находчивых. - для начала разделимся на 3 команды. 4. конкурсы для команд. - и первый наш конкурс это разминка. Ты загадки отгадай А отгадки мне подай. - сейчас я вам буду загадывать загадки каждой команде поочериди за каждый правильный ответ команда получает 1 балл. 1. Не автобус не трамвай. Не нуждается в бензине Хоть колёса на резине ( троллейбус) 2.Для этого коня еда- бензин и масло и вода на лугу он не посеется по дороге он несётся. 3. Чтобы я тебя повёз мне не нужно есть овёс накорми меня бензином на копыта дай резины и поднявши вихрем пыль побежит ……. (автомобиль) [hide] 4. Незнакомец краснокожий с ярко – жёлтой полосой на автобус чуть похожий на автобус чуть похожий кто же всё же он такой. ( трамвай) 5. загудел глазастый жук обогнул зелёный луг, У дороги смял ковыль И ушёл оставив пыль (мотоцыкл) 6. Сам не едет, не идёт не поддержишь упадёт а педали пустишь в ход он помчит и понесёт ( велосипед) 7. Что за чудо этот дом окна светлые кругом носит обувь на резине, а питается бензином ( автобус) 8. многолюден, шумен, молод под землёй грохочет город а дома с народом тут вдоль по улице бегут. (Метро) 9. Высоких деревьев длинней, травиночки маленькой ниже С ней дали становятся ближе И мир открывается с ней. ( дорога). - Ребята а какие машины помогают убирать улицы ( снегоочистители, Поливальные) Какие специальные машины вы знаете ( скорая, пожарная, ГАИ, Дорожные катки, Самосвалы, лесовозы и дро) Переходим к следующему конкурсу который называется « светофор» Начинаем разговор Про трёхглазый ( светофор) - Скажите, а почему светофор называется светофором.. - Это слово состоит из 2 частей свет и фор. Свет вы знаете что это такое, а вот фор произошло от греческого слова форос что значит несущий или носитель и получается носитель света, несущий свет - светофор и верно несёт свет, причём трёх разных цветов. Каких кто знает. - Как вы думаете почему для светофора были выбраны три цвета: красный жёлтый, зелёный. - для запрещающего сигнала красный потому что он хорошо заметен и днём и ночью такой сигнал не меняет цвета даже в тумане. Зелёный виден хуже но зато его нельзя спутать с красным ( учитель раздаёт каждой команде альбомные листы с изображением трёх транспортных светофора и двух пешеходных) - ребята вам нужно раскрасит правильно светофоры. - проверим , молодцы с этим заданием справились. 5. Физкультминутка. Четвертый конкурс. Знаешь ли ты дорожные знаки. - Пришло время выяснить насколько хорошо вы знаете дорожные знаки. Я вам раздам дорожные знаки , а вы должны сказать что обозначает каждый знак. - проверяем молодцы и с этим заданием вы справились. Пятый конкурс «составьте правила дорожного движения» - В этом конкурсе мы выясним вы внимательны и сообразительны, откройте учебники на стр.19 учитель зачитывает текст и задание к рисунку на с.19 - проверяем. Шестой конкурс. - в этом конкурсе мы проверим, насколько хорошо вы умеете рассказывать о правилах дорожного движеня задание для первой команды прочитайте текст на стр.23-24 - как нужно переходить улицу, если поблизости нет зебры что нужно сделать. - в какую сторону нужно посмотреть, стоя на тротуаре почему именно в эту сторону. В какую сторону нужно посмотреть стоя на середине дороге. Почему. Если ты не успел перейти дорогу, а приближается машина что нужно сделать Задание для второй команды Прочитать текст на с.24-25 не играй в прятки с водителями. - если вдоль тротуара посажены деревья и кустарники, можно ли неожиданно выскакивать на дорогу и бежать через улицу. Почему. Как нужно выходить на дорогу с бульвара или из сквера. Можно ли переходить дорогу с рядом стоящей машиной. Почему. Где нужно обходить троллейбус или автобус, когда они стоят на остановке. Почему. Задание для третей команды. Прочитать текст на с. 22-23 о ступеньках под землёй и полосатой зебре. - для чего предназначена мостовая. Как её нужно переходить почему пешеходный переход называют зеброй. Для чего нужны полоски. Как быть если поблизости нет зебры Что такое подземный переход. Можно ли переходить улицу по мостовой, если рядом есть подземный переход. - приступаем к прослушиванию. 6. Итог урока. - подводятся итоги. Д.з читать текст на стр.18-25 Здравствуйте наши дорогие второклассники. Пишут вам жители города Здоровейска. Огромное вам спасибо за то, что вы посетили наш город неделю назад. Как приятно было пообщаться с такими весёлыми и любознательными детьми. Мы очень надеемся, что вы не забыли правила сохранения здоровья, о которых мы говорили с вами при встрече, и используете их в жизни. А что бы это проверить предлагаем вам выполнить следующие задания и вопросы. Карточка 1. «Личная гигиена» Рассмотрит рисунки, каких предметов не хватает. Карточка 2 «Питание» Определи какая пища растительная, а какая животная. Карточка 3 «Уход за зубами» Какие зубы лучше: здоровые или больные? Почему? Назови правила ухода за зубами. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окруж. миром: "Берегись автомобиля", 2 класс: |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2256 |
Конспект прислал: ольгина 4 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||