Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока по окружающему миру. Тема занятия: Притяжение земли.2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по окружающему миру. Тема занятия: Притяжение земли.2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема занятия: Притяжение земли.
Цель: на основе знаний и жизненного опыта учащихся сформировать первоначальное представление о законе всемирного тяготения. Задачи: 1. Образовательные: познакомить учащихся с законом всемирного тяготения и его проявлениями. 2. Воспитательные: воспитывать умение выслушивать другое мнение, культуру диалога, проводить рефлексию своей работы на уроке. 3. Развивающие: развивать кругозор учащихся, интерес к получению новых знаний, умение отбирать из своего опыта ту информацию, которая пригодится для решения проблемы. Методы и приемы: фронтальная беседа, рассказ, демонстрация, самостоятельная работа. Тип урока: комбинированный Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь Основные понятия: притяжение, земное притяжение, закон всемирного тяготения. 1.Организационный момент (1 мин) - Добрый день, ребята! Сели все прямо, ножки поставили на пол, ручки положили на парту. 2.Повторение ранее изученного (7 мин) -Какую тему урока вы изучали на прошлом занятии? (Земля в космосе). -Какие небесные тела вы знаете? (Звезды, планеты, спутники). -Что такое звезды? (Это огромные небесные тела). -Как называется скопление звезд? (Созвездиями). -Назовите известные вам созвездия (Большая Медведица, Малая Медведица, Лебедь). -Назовите самую большую звезду, которую вы знаете? (Солнце). -Что вы знаете о Солнце? (Это самая близкая к нам звезда, излучает яркий свет). -А что такое планеты? (Холодные небесные тела шарообразной формы). -Что называется орбитой? (Круговой путь полёта планеты). -Что образуют планеты? (Солнечную систему). -Вокруг некоторых планет обращаются малые планеты. Как они называются? (Спутники) -Какой спутник у нашей планеты? (Луна) -Где находятся звезды, планеты и другие небесные тела? (В космическом пространстве или во Вселенной). Микро-обобщение: -Чем отличаются планеты от спутников? (планеты обращаются вокруг Солнца, а спутники вокруг планеты, так же в спутниках нет жизни). 3. Формирование новых знаний (15 мин) Вы никогда не задавали вопрос, почему планеты вращаются вокруг Солнца? Так как с планетами мы не можем провести опыт, возьмем мячик. Я вращаю на веревке, вокруг себя легкий мячик. Ребята, как вы думаете, почему мячик не падал, в то время когда я его вращала? (Потому что он совершал движение вокруг человека). жизни мы ощущаем только земное притяжение. Земля притягивает к себе все предметы -Давайте все вместе повторим. Микро-обобщение: -Какое притяжение мы ощущаем в повседневной жизни? (Земное). -Какой самый тяжелый предмет поблизости? (Это наша планета). Первичное закрепление (2мин) -Как называется закон открытый Ньютоном? (Закон всемирного тяготения) -Как он звучит? ( Все предметы притягиваются друг к другу. Тяжелые предметы притягивают к себе сильнее). -Где действует закон всемирного тяготения? (Везде). - Почему мы чувствуем притяжение Земли, но не замечаем притяжения других предметов? (Потому что Земля самый тяжелый предмет поблизости, а все остальные предметы недостаточно тяжелые и поэтому притягиваются очень-очень слабо). 4.Физкультминутка (1 мин) Раз, два — встать пора, Три, четыре — руки шире, Пять, шесть — тихо сесть, Семь, восемь — лень отбросим. 5. Самостоятельная работа (5 мин) -А сейчас откройте рабочую тетрадь на стр.14 и самостоятельно выполните задание под №1. Ученик читает задание. Вам необходимо подчеркнуть фразы, в которых вы находите проявление земного притяжения. Пожалуйста, выполняем. (В это время я хожу по классу и контролирую детей). Давайте проверим. - А сейчас самостоятельно сделайте задание №2. Впишите нужные слова и ответьте на вопросы. Давайте проверим. 6. Обобщение и закрепление (2мин) -Где в жизни мы сталкиваемся с земным притяжением? (Везде) - Почему Человек не притягивает Землю? (Потому что земля тяжелее человека. а тяжелые предметы притягивают к себе сильнее). -Помогает или мешает вам жить притяжение Земли? (Помогает, если бы нас не притягивала земля, мы бы не могли передвигаться по земле). 7. Итог урока (2 мин) -Ребята, сегодня вы неплохо поработали, а сейчас откроем дневники и запишем домашнее задание. Прочитать стр. 42-45 и дополнительный материал на стр.46 Предложения в красной рамочке выучить наизусть. Все свободны. Авторские права: Ловкина Светлана Андреевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру. Тема занятия: Притяжение земли.2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7088 |
Конспект прислал: Светлана20 23 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||