Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть hd видео

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка:"Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Род имен существительных"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:"Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Род имен существительных"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Род имен существительных»

Цели:
• совершенствовать умения различать одушевленные и неодушевленные имена существительные, определять их род, число;
• развивать орфографическую зоркость, учебную самостоятельность, умение делать выводы по новому материалу на основе опоры на изученный;
• воспитывать культуру поведения, аккуратность, чувство коллективизма, любовь к русскому языку.




Оборудование:
• презентация
• индивидуальные карточки











Ход урока
1. Организационный момент.
2. Психологический настрой.

- Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь своему соседу, пошлите ему добро и радость. Закройте глаза, представьте нашу планету, пошлите добро и радость всем людям на Земле.

Сегодня на уроке будем работать под девизом (хором читают – слайд 2):
Запрещается лениться!
Не болтать и не крутиться.
Лишь учиться и трудиться!
В жизни это пригодится!

3. Чистописание (слайд 3).

- Сегодня мы повторим написание строчных букв: л, м, я. Пропишите целую строчку лмя.
Прибежала мышка и сгрызла некоторые элементы букв в словах. Попробуйте их отгадать
и написать, объяснив орфограммы (земля, поля, молодая, зелёная, малина).
- Какое слово «лишнее»? Почему?
- Подберите к слову «малина» однокоренные слова.
4. Словарная работа.
- Запишем предложение под диктовку (один ученик работает у доски).
Кошка моется и лижет лапу перед ясной жаркой погодой.
- Найдите в этом предложении слово с непроверяемым гласным. Обозначьте ударение, подчеркните гласную. Проведем «Аукцион - однокоренные слова». Начинаем.
(погодка, погодушка, погодный, погожий, непогода, непогодка, непогодушка, непогодица, непогожий, занепогодить)
- Составьте словосочетания с этим словом.
- Составьте вопросительное распространенное предложение.
- Составьте повествовательное нераспространенное предложение.
- Какой частью речи является это слово?
- Какие еще встретились в этом предложении имена существительные?
- Найдите среди них «лишнее»? Почему?
- На какие две группы делятся все имена существительные?
- Какие имена существительные будут называться одушевленными?
- Какие имена существительные будут называться неодушевленными?
- Приведите свои примеры.
- Как определить род имен существительных?
- Определите род данных имен существительных.
- Подберите имена существительные мужского и среднего рода.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8901

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Измените одну букву в словах так, чтобы они стали отвечать на вопрос КТО?
(коза, сын, осы, лиса)


6) Работа с текстами веселых строчек (слайд 10).
Задание: прочитайте стихотворение, найдите имена существительные.
- Назовите одушевленные имена существительные.
- Найдите имена существительные женского рода.
- Найдите имена существительные среднего рода.
Спишите первое четверостишие. Разберите это предложение по членам.
Я нарисую дом,
Скамейку у калитки,
На листьях лопуха
Две завитых улитки.
Вот бабушка в окне,
Ромашковый букет.
Вам это все равно?
А мне дороже нет!

7. Физкультминутка.

Чтоб здоров был пальчик наш,
Сделаем ему массаж.
Посильнее разотрем
И к другому перейдем.

7) Игра «Змейка» (слайд 11).
Задание: нужно заполнить «змейку», подобрав как можно больше слов, обозначающих предметы и отвечающих на вопрос КТО?
П __ __ __

__ Р __ __

__ __ Е __ __

__ __ __ Д

__ __ М __

__ Е __ __ __

Т __ __ __

(паук, орёл, олень, удод, пума, зебра, тигр)
- А теперь заполним эту же «змейку» словами, обозначающими предметы и отвечающие на вопрос ЧТО?
(парк, арка, осень, плед, зима, песок, туча)

8) Прочитайте деформированные слова (слайд 12), запишите их в два столбика: одушевленные и неодушевленные имена существительные:
Каросо (сорока), бярета (ребята), ломасо (солома), ловейсо (соловей), касоба (собака), латса (салат), дагоя (ягода), тухпе (петух), сказрас (рассказ), керата (ракета или карета).
- Найдите имена существительные женского рода.
- Определите род остальных имен существительных.
9) Игра «Доскажи словечко»(слайд 13).

Трактор водит - … (тракторист),
Электричку - … (машинист),
Стены выкрасит - … (маляр),
Доску выстругал - …(столяр),
В доме свет провел - …(монтер),
В шахте трудится - …(шахтер),
В жаркой кузнице - ... (кузнец),
Кто все знает - … (молодец)!

8. Подведение итогов урока. Рефлексия.
- Понравился урок?
- Что для себя взяли полезного?
- Оцените свою работу.
- Мне было очень интересно с вами на уроке. Спасибо за труд и радость, которую я испытала от работы с вами. Сегодня мы говорили о словах. Хочется пожелать вам только добрых слов и закончить наш урок словами поэта Сергея Острового (слайд 14):
Вслушайся! Вникни! Не позабудь!
У слова есть норов. Свое нутро.
И если ты в эту проникнешь суть –
Слово тебе сотворит добро.
(слайд 15, слайд 16)

9. Домашнее задание.
Подобрать и записать четверостишие, в котором встретились одушевленные и неодушевленные имена существительные, определить их род.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Род имен существительных":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Anita_F_ 27 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн