Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Роман Е.В., учитель МОУ ОСОШ №1 п.Октябрьский Пермского края
Русский язык 2 класс Тема: Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Цели: познакомить с понятиями одушевленные и неодушевленные имена существительные, учить различать эти понятия, закреплять проводить разбор предложения и звукобуквенный разбор, развивать речь, воспитывать эстетический вкус. Ход урока. 1.Орг. момент. 2.Минутка каллиграфии. Слайд 3 Мм - Какие звуки обозначает буква Мм? - Дайте характеристику звука (М), (М, ). 3. Сообщение темы и цели урока. - Сегодня продолжим работать над темой «Имя существительное» 4. Словарная работа. Слайд 4 Слайд 5 - Что это? - Что знаете о Москве? Москва – столица Российской Федерации, город – герой, центр Московской области. Слайд 18 №2 - Какое задание можно предложить? Выпишите в первый столбик одушевленные имена существительные, а во второй неодушевленные. Работа у доски. -Кто все сделал, разделите слова на слоги для переноса. Слайд 19 Проверь: Кто ? Что ? клоун самолет Айболит телефон всадник компьютер голубь трактор бабочка подсолнухи медведь ягоды лошадь арбуз змея будильник спортсмены трубочист заяц человек - Докажите, что выписали правильно. Физминутка Слайд 20 - Кто это? (Бобр, бурундук) №3 Спишите текст. Над именами существительными напишите одуш. или неодуш. Пришла зима. С севера подул холодный ветер. Снег укрыл маленькие кусты . Белка спряталась в дупло. Спят в норах бобр, барсук и колючий еж. - Разбор первого, второго, третьего предложений. - Звукобуквенный разбор слов у доски индивидуально (снег) (ёж) Проверка - Кто был в лесу? - Расскажите о красоте леса. Слайд 21 Еще какие одушевленные и неодушевленные имена существительные можно увидеть в лесу? Наш уральский лес очень красив и требует бережного к себе отношения. -Какие правила поведения в лесу знаете? 8. Резерв Слайд 22 Найди лишнее слово: Москва, Кама, урок, Ольга. Ольга – одушевленное урок - нарицательное Ель, яблоко, еж, окно. еж – 2 звука, одушевленное Сыновья, перья, конь, друзья конь - ь знак, в ед.числе 9.Итог -Что нового узнали на уроке? -Как различить одушевленное и неодушевленное имя существительное? -Приведите свои примеры. 10. Д.задание. Для разработок презентаций к урокам использованы следующие диски: «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия», «Природа, человек, общество», а также: Н.Н.Ушаков «Занимательные материалы к урокам русского языка в начальных классах» Изд. «Просвещение» В.Волина «РУССКИЙ ЯЗЫК учимся играя» ТОО «Изд. АРГО» Н.М.Бетенькова «Игры и занимательные упражнения на уроках русского языка» Изд. «Астрель» А также Книга: Азбука (открытки) Автор: Коновалов А.В. Издательство: Белорусская Ассоциация Паблик Рилейшнз Страниц: 35 Формат: JPG Размер: 5,36 мб Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 1995 http://depositfiles.com/files/vs5eyhg4u Фото МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич – http://persona.rin.ru/news/157536/f/medvedev-v-odin-prekrasnyj-den-vyrabotaet-svoj-kurs Авторские права: Роман Е.В. Пожалуйста, оцените конспект - Одушевленные и неодушевленные имена существительные.: |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3464 |
Конспект прислал: 1993ru 5 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||