"); Конспект урока русского языка:Части речи. Закрепление. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка:Части речи. Закрепление.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:Части речи. Закрепление.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Этап урока Цель Методы и приёмы работы Деятельность учителя Деятельность учащихся Содержание этапа
1.Организационный Проверка готовности учащихся настрой на работу Мотивация учебной деятельности
Различные творческие задания, предложенные детям на уроке, и показ яркой мультимедийной презентации повышают мотивацию учащихся Проверяет готовность к уроку, настраивает на работу Приветствуют гостей , проверяют рабочие места Сегодня на уроке русского языка вы будете пчёлами. Пчёлы живут большими и дружными семьями. В одной семье тысячи пчёл.
2.Проверка домашнего задания
Проверить выполнения домашней работы

Фронтальная работа с классом.
Проверяет наличие и правильность выполнения заданий.
Проверяют правильность выполнения заданий.
Исследовательские работы “Пчелиная семья». Найти в тексте 7 слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением, устно подобрать проверочные слова.

3.Минутка чистописания
Повторить написание букв Чч и соединений с ними.
Наблюдение, работа по плану. Показывает образец написания.
Выполняют задания в тетради.
К концу лета в каждом гнезде у пчёл начинается подготовка к зиме. Пчёлы собирают с почек деревьев тополя клей – прополис и аккуратно замазывают щели. Итак, мы сейчас пчёлки – строители. Строим аккуратно и красиво.


4.Словарная работа.
Проверить знание словарных слов Фронтальная и индивид. Работа. Формулирует вопросы, корректирует ответы учащихся Выполняют задания в тетрадях, выполняют самопроверку.
Игра «Заполни соты нектаром».

Все вы знаете, что пчёлы приносят мёд, строят соты, запечатывают ячейки.
Давайте нектаром заполним соты(дети помещают нужную капельку меда в соты).
5. Закрепление изученного материала.
Активизировать знания учащихся.
Наблюдение. Фронтальная работа. Предлагает задания
Формулирует вопросы, корректирует ответы учащихся Выполняют задания в тетради. Взаимопроверка.

Пчёлы не только собирают мёд, но и опыляют растения. За день пчела опыляет 7 тысяч цветков. Эти пчёлы называются пчёлами-сборщицами. Итак, пчёлки в путь - опылять цветы (10 слов).

Подведение детей к формулированию темы урока Проблемная ситуация. Работа по плану. Организует диалог с учащимися.
Тренируют мыслительные операции.
На какие вопросы отвечают все эти слова? (кто? что?).
К какой части речи они относятся? Докажите.
Какие ещё части речи вы знаете? Расскажите о них

6. Сообщение темы и цели урока.
Формировать познавательные мотивы.
Проблемная ситуация. Работа по плану. Создание проблемной ситуации.
Формулировка цели урока.

Сегодня на уроке мы закрепим знания о частях речи. Уточним представление об именах существительном, прилагательном и глаголе.

7. Уточнение знаний о частях речи.
7.1 Списывание с заданием.
Организация выбора метода разрешения проблемы.
Первичная проверка понимания.


Наблюдение. Фронтальная и индивидуальная работа. Фронтальная работа с классом, с помощью интерактивной доски, контроль.
Работа в парах, выступление учащихся.
Живёт пчела 1 месяц. Но за этот месяц она делает разную работу очень аккуратно и исправно. И вы сейчас будете исправно делать работу – запасы на зиму.
-5 человек работают по индивидуальным карточкам;
-остальные запись с комментированием и определение частей речи.

Почему туман назван молочным?
Почему голос кукушки томительный, но милый?
7.2.
Физминутка

Здоровьесбережение.
Аутотренинг
для глаз. Инструктаж.
Выполнение инструктажа.

7.3. Игра «Заселяем ульи».
Осознание каждым учащимся степени овладения понятиями и применение полученных знаний.
Фронтальная работа с классом, с помощью интерактивной доски, контроль Дает задания, формулирует вопросы, корректирует ответы учащихся
Закрепляют знания, доказывают.


На табличках у пчёл слова, дети распределяют слова по частям речи.
(Пчела, летать, сладкий, вкусный, собирать, носить, улей, мёд, пахучий).

7.4. Восстановление деформированного предложения и работа над ним.
Организация метода разрешения проблемной ситуации.
Фронтальная работа с классом, с помощью интерактивной доски, контроль.
Дает задания, формулирует вопросы, корректирует ответы учащихся
Тренируют мыслительные операции.
Выдвигают гипотезы с использованием моделей своей исследовательской деятельности.

Пчёлы летают друг за другом, т.е. гуськом. Составьте предложение и выстройте пчёл по- порядку.




Над деревьями и цветами вьются пчёлы.
- Подчеркните главные члены предложения.
-Какие орфограммы увидели?
7.5 Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Включение в систему знаний и повторение. Самостоятельная работа. Контроль. Организация ситуации успеха, включение учащихся в дальнейшую познавательную деятельность.
Самостоятельно выполняют задания на тренировку ранее изученного, самопроверка.




У пчёл есть пчёлы – уборщицы. Своими крыльями они подметают до блеска дно улья, не позволяя соринкам попасть в мёд. У каждого из вас баночка с мёдом, но в каждой банке есть мусор. Давайте очистим мёд – зачеркнём ненужную часть речи.
8. Итог урока. Соотнесение планируемых результатов с достигнутыми Контроль. Задаёт вопросы. Проговаривают новые полученные знания, высказывают свои впечатления от урока. Рабочих пчёл в улье тысячи, а главная у них одна – это матка. Она в улье сидела, всё видела, как вы трудились, убирались, как мёд собирали и цветы опыляли, знания о частях речи закрепляли. («Пчела-матка» благодарит ребят за урок и угощает сладостями, дети выражают своё настроение на цветочке.)
За урок получили оценки следующие учащиеся: ….

9. Рефлексия. Проверка эмоционального состояния. Рефлексия. Проводит инструктаж. Учащиеся выбирают цвет, соответствующий их настроению.

Проверка и оценивание ЗУНКов
1. Проверка знаний с помощью словарной работы в начале урока.
2. Проверка знаний с помощью игр «Опыляем цветы» и «Заселяем ульи».
3. Проверка знаний с помощью небольшой письменной работы в конце урока.
Рефлексия деятельности на уроке
-Чему научились на уроке?
-Как вы думаете, нам пригодится полученные сегодня знания?
-С каким настроением уйдёте с урока?
Домашнее задание
Индивидуальные карточки с учётом дифференцированного подхода.
Дополнительная необходимая информация На следующем уроке можно продолжить знакомство с частями речи.
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются) Энциклопедия животных.
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием мультимедиа, каким образом осуществить Использование мультимедийной презентации позволяет: повысить мотивацию обучающихся, установить логическую связь между этапами урока, расширить кругозор детей, повысить результативность обучения.
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим. Использование презентаций на других уроках позволяет повысить мотивацию детей к обучению, дает учителю возможность экономно использовать урочное время (показывать рисунки, иллюстрации, использовать аудио и видеоматериалы).


Авторские права: Лосева Галина Михайловна, учитель начальных классов.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:Части речи. Закрепление.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: "Одушевлённые и неодушев ...
  • Конспект урока русского языка:"Имя прилагательное, обобщение" 3 класс
  • Структура уроков развивающего контроля
  • Конспект урока русского языка:"Род имён существительных" 3 класс
  • структура и алгоритм уроков открытия нового знания
  • Конспект урока по математике 1 класс "Начальная школа 21 век". Тема урока ...
  • Конспект урока русского языка:"Безударная гласная в корне слова" 3 класс
  • Конспект урока математики в 1 классе:"Задача"
  • Конспект урока "Части речи".
  • Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном


  • 1627
    Конспект прислал: loseva40 20 ноября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата