Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока "Тренировка правописания корня слова" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Тренировка правописания корня слова" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Время: 45 мин
Цель: учить детей пользоваться способами подбора для проверки безударной гласной в корне слова. Задачи: Обучающая: • Знакомство детей с безударной гласной в корне: родственные слова,корень слова,ударность \ безударность, опознавательные признаки орфограмм, способы проверки. Развивающие: • Развивать умение и навык: находить родственные слова,выделять в словах корень, по опознавательным признакам находить в корне орфограмму, проверить слова одним из способов. • Развивать психические процессы:память,внимание,мышление,восприятие, воображение. • Развитие речи: произносительный уровень,лексический,грамматический,уровень связного высказывания. Воспитательные: • Воспитание нравственной личности: учить быть честным, порядочным, отзывчивым;учить детей помогать друг другу;воспитать интерес к русскому языку. Оборудование: Учебник М.С. Соловейчик Н. С. Кузьменко, рабочая тетрадь, иллюстрации. ход урока Организационный момент: Проверка готовности детей к уроку. Актуализация ранее полученных знаний: Какие способы проверки слов вы знаете?(Изменение по числам, подобрать однокоренное слово, Назвать слово ласково, как бы сделав маленьким, изменение слова по команде вопроса кто, что, много чего, много кого, узнав значение.) Посмотрите на картинки в учебнике, прочитайте слова, какие они?(Родственные.) Составьте родственные слова к слову зима(Зима - зимушка - зимний - зимовка - зимующий.) Я перечислю слова, ваша задача найти неродственные слова.(конь, конюх, конюшня, жеребенок, конница) М.ряк – море П.чтальон - почта См.тритель – смотрит П.сатель - пишет Ч.совщик – час Что делают люди этих профессий, где работают? Уч. Стр 55 упр 401. По заданию. Подведение итогов: Что бы найти безударную гласную в корне слова, что вы делаете?(находим родственные слова, выделяем в словах корень, по опознавательным признакам находим в корне орфограмму, проверяем слова одним из способов.) Что вы нового узнали на уроке? Было трудно? Записывайте в дневник Учебник стр 55. Авторские права: Назаренко Наталья Валерьевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Тренировка правописания корня слова": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2008 |
Конспект прислал: Qwezz 4 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||