Online video hd

Смотреть узб видео

Официальный сайт filipoc 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка. Тема: «Дифференциация слогов с твёрдыми и мягкими согласными. Гласные е, ё, ю, и, я для обозначения мягкости согласных.»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка. Тема: «Дифференциация слогов с твёрдыми и мягкими согласными. Гласные е, ё, ю, и, я для обозначения мягкости согласных.»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Задачи:

- сформировать умение у учащихся дифференцировать слоги с твёрдыми и мягкими согласными; раскрыть функцию букв е, ё, и, ю, я в качестве показателей мягкости согласных;
- развивать представления об окружающем мире, активизацию познавательной деятельности с помощью сюжетно-тематической организацией урока, развивать фонетико-фонематическую сторону речи, слуховое восприятие на основе дифференцирования ранее изученных звуков и букв [ ч, ц, щ ] и в слоговых сочетаниях и словах по теме урока, развивать понимание смысла многозначности слов, развивать умение обобщать понятие и классифицировать их по главному признаку, развивать графический навык и графическую ассоциативную память;
- воспитывать интерес к чтению, активность.




Оборудование: картинки по сюжету урока; летающая тарелка, инопланетянин, кассы, разрезная азбука, схемы слогов.











1. Оргмомент.

Психогимнастика ( имитация по тексту ).

Загадка: Над бабушкиной избушкой
Висит хлеба краюшка
Собаки лают, а достать
Не могут. Что это? ( Луна )

Вопросы:
- А как называется наша планета? ( Земля )
- Сегодня ночью на нашу планету прилетела летающая тарелка и приземлилась недалеко от школы, у леса. Детям было интересно посмотреть, они стали приглядываться, тихо пошли на цыпочках, им было немного страшно. Вдруг загорелся яркий свет. Дети открыли глаза и увидели перед собой кого?
- Кто это ? ( Инопланетянин )
- Почему его так называют ? ( Он с другой планеты )
- Как его зовут ? ( Лёлик )
- Когда он прилетел к нам ? ( В 1 классе )
- Как он изменился?
- За это время он выучил несколько русских слов.

2. Закрепление темы: «Различение звуков и букв [ ц, ч, щ ].

К.Р.И. на развитие фонетико-фонематической стороны речи, произвольного внимания.

«Исправь ошибку».

Слова

- Чиплёнок, чапля, сквореч, синича. [ ч с ц ]
- Перщатки, щулки, кофтощка. [ ч с щ ]
- Клечи, чипцы. [ ч с щ ]

Вопросы:

- Какой звук перепутал ?
- Какой буквой обозначается этот звук ?
- Скажем все слова хором правильно.
- Как назвать их одним словом ? ( птицы, одежда, инструменты )

3. Пальчиковая гимнастика.
«Этот пальчик»

4. Минутка чистописания.
Учитель: - Вспомним, как правильно пишутся буквы, которые перепутал Лёлик.

Загадки: - Букву П перевернули,
Снизу хвостик привернули. ( Ц )

- На расчёску эта буква похожа,
Три зубца всего? Ну и что же. ( Ж )

- Да вы правильно решили
Эту букву мы пишем как «4»,
Только с цифрами друзья.
Буквы путать нам нельзя. ( Ч )

Письмо букв: Ц ц , Ч ч , Щ щ.

5.Сообщение темы урока.
- Ребята, Лёлик тоже умеет разговаривать. Но его речь особенная. Давайте её расшифруем.





ММммммшеои





( Дети сначала расшифровывают и записывают 1столбик , затем второй. )

МЭ – МЕ
МО – МЕ
МУ – МЮ
МЫ – МИ
МА - МЯ

Вопросы :

- На что похожа эта запись? ( На слоги )
- Чем похожи эти слоги ? ( Одна буква М )
- Давайте произнесём их, одинаково ли звучит [ м ] ? ( Твёрдо – мягко )
- Почему ? ( Когда за согласной стоят буквы е, ё, и, я, ю , то согласная звучит мягко )

6.Повторение хором и индивидуально правила.


После мягких согласных пиши гласные е, ё, ю, и, я .


7.Работа по закреплению правила.

А) К.Р.И. «Раздели гласные буквы на две полочки»







Вопрос : - Почему так сделали ? ( После мягких согласных пишутся е, ё, и, ю, я , после твёрдых а, о, у, ы, э ).

В) Творческий диктант.

- Измени слово так, чтобы согласная звучала мягко.

Сэр – сер , нос – нёс , лук – люк , был – бил , мал – мял.

8. Физкультминутка.

- Ребята, сейчас мы совершим небольшое путешествие на планету, где живёт Лёлик. ( На Луну. )
- Звездолёт мы смастерили,
К звёздам путь открыть решили,
Звездолёт, звездолёт
Отправляемся в полёт.

- Все уселись в звездолёт.
И отправились в полёт. ( садятся )

- К звезде далёкой добрались !
Звездолёт наш опустись. ( руки в стороны летим )

9. Закрепление темы.

Учитель : - Дети, мы прилетели на Луну. Давайте познакомимся с друзьями Лёлика и скажем и запишем им свои имена.

А) Самодиктант. ( Дети диктуют по очереди свои имена. )
З : Выделите согласные буквы, которые звучат мягко.

Б) Проверка цепочкой.
В : - Какие согласные звучат мягко ? Почему ?

В) Повторение хором правила.

10. Словарная работа со словарным словом «тарелка»

Учитель : - Ребята на чём мы прилетели на Луну ? ( на звездолёте )
- А на чём Лёлик ? ( на тарелке )

А) составление слова «тарелка» из кассы
Б) работа над значением слова
В : - Что означает это слово ? ( посуда и летающий аппарат )
- Почему у них одно название ?
В) слоговой анализ слова, приём «Хлопки»
Г) звукобуквенный анализ слова, приём «Посели звуки в звуковые домики.»
«Обозначь каждый звук буквой».

11. Домашнее задание : упр. 4 стр. 69.

12. Итог урока.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка. Тема: «Дифференциация слогов с твёрдыми и мягкими согласными. Гласные е, ё, ю, и, я для обозначения мягкости согласных.»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: zolotovnatalya 19 декабря 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн