"); Конспект урока литературного чтения на тему: В.К. Железников "Три ветки мимозы" программа: «Гармония» » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока литературного чтения на тему: В.К. Железников "Три ветки мимозы" программа: «Гармония»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения на тему: В.К. Железников "Три ветки мимозы" программа: «Гармония»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Задачи:
1. Познакомить учащихся с произведением В. К. Железникова “Три ветки мимозы”; учить “видеть и чувствовать” глубокий смысл произведения; формировать умения анализировать, сравнивать, обобщать.
2. Развивать творческие качества: воображение, память, эмоциональную сферу, речь;
3. воспитывать нравственные качества человека в отношениях между людьми;
Оборудование: портрет В. К. Железникова, звуковоспроизводящая техника (магнитофон), иллюстрации солнышко, сосульки, букет (три мимозы), карточки, партитурные знаки.


I. Оргмомент
1. Проверка д.з
Подготовка к выразительному чтению
-Что задано на дом?
-Как надо читать?
-Что за жанр?
-Что значит читать выразительно?
-В каком столбике меняем настроение?
-Какую подсказку видите в партитурных знаках?
2. Конкурсное чтение.
3. Вступительное слово учителя.
Мы сегодня проведем необычный урок, познакомимся с замечательным писателем и просто удивительным человеком Владимиром Карповичем Железниковым, с его жизнью и творчеством. Необычным урок будет, потому что я его хочу начать с музыкального приветствия.
4. Психологический настрой.
А теперь я хочу проверить, какое настроение в вашей душе.
- Сядьте удобно, закройте глазки.
- Нарисуйте в своём воображении картину весны, (Звучит музыкальная композиция “Весна”)
- Кто хочет поделиться своими впечатлениями?
II. ФНЗ
1. Сообщение темы урока.
Вместе с музыкой и впечатлениями мы вдохнули с вами запахи весны.
- Посмотрите, на моё представление весеннего пейзажа (учитель открывает занавес на доске: яркое, весёлое солнышко; сосульки, капель; на столик у доски ставит вазу с букетом мимоз).
- Ребята, а кто из вас знает, из каких цветов собран наш весенний букет?
- Вы что-нибудь знаете о них?
Мимоза - это название южной акации с жёлтыми цветками, они известны тем, что свёртывают листья при прикосновении к ним.
- Этот букет у нас сегодня неслучайно.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Зашушукались ребята
Шу - шу - шу, шу - шу - шу,
Нарушая тишину.
в) Чтение с разворотами.
Поучимся с этими словами упражняться в скороговорке.
Познакомьтесь с текстом скороговорки.
Прочитай себе шепотом
медленным темпом
средним темпом
быстрым темпом
- Читаем вслух быстро и покажем движения (имитация - бой в барабан)
Белый баран
Барабанил в барабан.
Прочитаем задание № 4
Проведем в виде игры “Самый зоркий глаз”. Чтение - разведка.
- Читай внимательно слова парами.
- Что заметили?
Разведку произвели удачно. Молодцы!
- А теперь, я хочу проверить, не зря ли мы провели разминку. (Предлагаю карточки)
- Возьмите карточки, впишите пропущенные буквы. (После выполнения - проверка на доске).
Карточка
П.РТФЕЛЬ М.МОЗА ЧУ.СТВОВАЛ ХРУ.КИЙ
- Поднимите руку, кто не сделал ни одной ошибки.
Словарная работа
В тексте вам встретится новое для вас слово.
- Прочитайте его значение, постарайтесь запомнить.
Подмётка - новая половинчатая подошва, подшиваемая на старые ботинки.
5. Физминутка.
7. Чтение рассказа учителем.
-Я буду читать, а вы внимательно за мной следите. Ваша задача при чтении проследить поведение главного героя. Учитель выразительно читает рассказ.
8. Анализ произведения
а) Беседа по содержанию:
- Какое впечатление вызвало у вас прочитанное?
- Весёлое или грустное произведение читали?
- С чего всё началось?
- Какое событие главное?
- От чьего имени ведётся рассказ (автора или персонажа)?
б) Словесное описание героя. Работа в парах
Возьмите карточки. Прочитайте и подчеркните.
- Какие из перечисленных качеств подходят к главному герою?
Карточка
МУЖЕСТВЕННЫЙ, ДОБРЫЙ, ПОСЛУШНЫЙ, ВСПЫЛЬЧИВЫЙ, НЕСДЕРЖАННЫЙ, СМЕЛЫЙ, НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ, ОБИДЧИВЫЙ.
в) Выборочное чтение - Каждую черту характера Вити, докажите чтением текста.
9. Обобщение.
- Какой поступок совершил Витя?
- Что о нём говорят его одноклассники?
- Сочувствовать нужно Вите или осуждать его?
Прочитаем последний абзац. Давайте попробуем обыграть эту ситуацию.
Выберем ученика для дикторского чтения (читать уверенно, торжественно).
Выберем ученицу, кто хочет оказаться на месте Лены Поповой?
Учитель играет нежную музыку. Ученики инсценируют.
10. Итог урока.
- Какой нравственный урок преподнёс автор произведения?
(Надо уметь прощать людям слабости, понимать их, дарить радость, счастье)
- С каким настроением вы заканчиваете урок?
Я благодарна вам за отличную работу. Спасибо.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения на тему: В.К. Железников "Три ветки мимозы" программа: «Гармония»:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • В. Осеева "Хорошее"
  • В. Драгунский. "Кот в сапогах". Чтение по ролям.
  • Конспект урока по чтению во 2 классе: В. Голявкин «Как я под партой сидел
  • Конспект урока по литературному чтению:" В. Осеева «Сторож» .
  • Тема: Чтение рассказа В.И. Белова «Еще про Мальку».
  • Конспект урока литературного чтения:"А. Л. Барто "Веревочка", 2 класс
  • Конспект урока литературного чтения: Пришвин " Глоток молока", 1 класс
  • Конспект урока литературного чтения:"А.А.Шибаев.стихотворение "Переполох ...
  • конспект урока литературного чтения. Н.Н. Носов «Приключения незнайки и его ...
  • Конспект урока литературного чтения в 4 классе В. Семёнов «Грустит берёза п ...


  • 6657
    Конспект прислал: irina250391 7 мая 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата