Online video hd

Смотреть измена видео

Официальный сайт filipoc 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока по литературному чтению:"В.В. Бианки "По следам"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по литературному чтению:"В.В. Бианки "По следам"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Министерство образования и науки Республики Казахстан
Государственный педагогический колледж имени М.О.Ауэзова








Конспект урока по литературному чтению




На тему:

«В.В.Бианки «По следам»






Подготовила студентка 42 группы:
Абулхасенова А.М.



















Семей 2010 год

Цели урока:
Образовательная: продолжить знакомство с творчеством В.В. Бианки; раскрыть содержание и идею рассказа, добиться усвоения темы;
Развивающая: развивать технику выразительного чтения; развивать умение давать полные и точные ответы на вопросы учителя, развитие умения точно находить нужный отрывок из текста, выделять главное, развитие умения сравнивать, наблюдать, делать выводы.
Воспитательная: Воспитание любви к природе, умение видеть её красоту, бережное отношение к природе и её обитателям.

Оборудование: портрет писателя, книги Бианки, иллюстрации животных, иллюстрации к главам рассказа, карточки с новыми словами.

ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Звенит, заливается школьный звонок
Вас ждет интересный, полезный урок.
Чудесным пусть будет у вас настроение,
Легко и прелестно дается учение!
-Здравствуйте ребята! Улыбнитесь друг другу, и пусть на нашем уроке царит доброе, хорошее рабочее настроение. Думаю, что сегодняшний день принесет нам всем радость общения и новые открытия.

II. Вводная беседа, сообщение темы и целей урока.
- Ребята, сегодня мы продолжим наше знакомство с миром животных.
- Человек – творение природы. Любовь к природе – естественное чувство человека. Но бывают люди с какой-то особенной любовью: в их присутствии лучше растут самые капризные растения, их не боятся самые пугливые животные. Кажется, сама природа только и ждёт момента, чтобы раскрыть им свои тайны. Именно таким был детский писатель Виталий Валентинович Бианки.
-Тема урока «Виталий Валентинович Бианки» «По следам». Откройте тетради, запишите число. Запишите тему урока.
Книги известного детского писателя Виталия Валентиновича Бианки остались в памяти нескольких поколений детей, ставших в свою очередь родителями, а затем бабушками и дедушками. Патриотизм, любовь и бережное отношение к окружающей родной природе, наблюдательность, готовность всегда прийти на помощь слабому разносторонние знания — вот что выносит каждый, кто обращается к его произведениям, одинаково интересным не только для детей, но и для взрослых.
Орнитолог по признанию, исследователь, следопыт и путешественник по образу жизни, поэт по мироощущению, деятельный и трудолюбивый по натуре, обладающий незаурядными литературными способностями, хороший рассказчик и просто добрый, общительный, имеющий массу друзей, последователей, учеников, Бианки стал одним из основателей целого направления в литературе для детей, посвятив свое творчество научно-художественному отображению жизни леса и его обитателей.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9414

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Вот эти слова Бианки использовал в своем рассказе, чтобы описать жизнь в лесу. Посмотрим ребята, как же у него это получилось.

IV. Первичное чтение
Ребята откройте учебники на странице __. Начинаем читать. Все следим. В любой момент я могу оста-новить читающего ученика, и кто-то из вас продолжит чтение.

V. Воспроизводящая беседа.
-Какое впечатление произвел на вас рассказ?
-В чем выражена тема рассказа? (в названии)
-Объясните название рассказа.
-В какой момент вы волновались?
-Что вызвало улыбку?
-Докажите что прочитанный нами текст – это рассказ?
Рассказ – это небольшое повествовательное произведение, в котором описано одно событие из жизни героя.
-О каком событии рассказано в нем? Назовите герое рассказа. Сколько их?
- Вы прослушали текст, попробуйте ответить на вопросы.

- Почему отец разрешил Егорке пойти на охоту?
- Почему лесник пошёл искать сына?
- Чьи следы увидел отец и очень испугался?
- Где нашёл лесник Егорку?
- Чем закончился рассказ?
- На какую тему данный рассказ?

VI. Вторичное чтение. Анализ I части.
-С чего начинается рассказ?
-Где жили Егорка и его отец?
-Кем был отец Егорки?
-Вспомните, почему Егорке загорелось в лес бежать? Кто вызвал у него интерес?
-Какой ответ он ожидал от отца?
-Как отреагировал лесник на просьбу сына? Найдите подтверждающие слова в тексте.
-Чем пригрозил лесник Егорке, если он придет после сумерек?
-Куда отправился Егорка?
-Как можно озаглавить первую часть рассказа «По следам».
-Запишите в тетради слово план. И под цифрой «1» «Егорка отпросился на охоту»
-Я вижу, что вы творчески относитесь к заданиям, у вас богатая фантазия, а давайте-ка помечтаем и представим, что мы юные художники. Какую бы вы нарисовали наглядность к этой части?

Анализ II части
Продолжим чтение II части.
-О чем мы узнали из II части?
-Что услышал лесник? Что его напугало?
-Куда отправился лесник?
-Почему он пошел искать сына?
-Как озаглавим II часть.
-В тетради запишите цифру 2, и рядом напишите название главы: «Вечерние поиски сына»
-Юные художники, а что бы вы нарисовали ко второй части?

Анализ III части
Прочитаем III часть.
-О чем мы узнали из 3 части?
-Чьи следы увидел охотник?
-Каким было его следующее действие?
-Какой он сделал вывод?
-Как бы вы назвали III часть?
-Запишите в тетради 3 пункт плана «Поиск сына по следам»
-Какую наглядность вы бы нарисовали с данной части?

Анализ IV части
Продолжим чтение IV части
-Что мы узнали из данной части?
-С какой целью лесник пошел искать Егорку? Найдите в тексте слова подтверждения.
-«Читает по снегу, как по книге» - как вы понимаете смысл данного предложения?
-Откуда нам стало понятно, что Егорка рос лихим охотником?
-Озаглавьте IV часть. Давайте озаглавим главу строчкой из текста - «Читает по снегу, как по книге»
-Проявите фантазию и скажите, какую бы иллюстрацию вы бы подготовили к этой части рассказа.

Анализ V части
Прочитаем V часть рассказа
-Чей след не узнал лесник?
-Найдите в тексте описание диковинного зверя.
-Почему Егорка, не отставая, преследует зверя? (интерес, да и отец похвалит)
-Озаглавьте эту часть «Преследования диковинного зверя»
-Какую иллюстрацию вы видите к этой части?

Анализ VI части
Прочитаем 6 часть рассказа
-Что мы узнали из данной части рассказа?
-Что заставило взволноваться отца?
-Откуда нам стало известно, что волки застали Егорку?
-В кого выстрелил охотник?
-Попал ли он в цель?
-Озаглавьте данную часть «_________________»
-Какую наглядность вы бы нарисовали с данной части?

Анализ VII части
Прочитаем пред финальную часть рассказа
-Что мы узнали из данной части
-Где отец нашел сына?
-Как Егорка оказался на суку дерева?
-Что больше всего волновало Егорку?
-Озаглавьте эту часть «Лесник нашел Егорку в лесу»
-Какую наглядность вы бы нарисовали с данной части?

Анализ VIII части
Прочитаем финальную часть рассказа
-В каком состоянии был Егорка?
-Как заботился отец о сыне?
-Какой рассказ Егор рассказывал отцу?
-О чем узнал отец от сына? Чьи следы преследовал Егор?
-какие чувства испытывали отец с сыном во время разговора?
-Чем заканчивается рассказ?
-Озаглавьте финальную часть рассказа «Разговор отца с сыном»
-Какую наглядность вы бы нарисовали с данной части?

Обобщающая беседа
-Ребята, с творчеством какого писателя мы сегодня познакомились?
-Какой он написал рассказ?
-Как вы думаете, мог ли отец найти сына в лесу, если бы он не опирался на следы на снегу?
-Что случилось бы, если отец не искал сына?
- Что особенно взволновало вас в рассказе?
- В какой момент вам стало страшно за жизнь мальчика? Почему?
-Ребята, а случалось ли в вашей жизни идти по чьим-то следам или читать чьи-либо следы?
-Что вы для себя решили: правильно ли одному ходить в лес?

Итоги урока
-Выставление оценок.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по литературному чтению:"В.В. Бианки "По следам":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Айжаночка 3 декабря 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн