Online video hd

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока ознакомление сокружающим миром, 3 класс: "Поле и его обитатели"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ознакомление сокружающим миром, 3 класс: "Поле и его обитатели"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока
по предмету «Окружающий мир»
2 «в» класс СОШ №38 г. Сыктывкара
Образовательная система «Школа 21 века»
Программа Н. Ф. Виноградовой
Составила студентка КГПИ ФПМНО 641 группа
Аникина Вероника Юрьевна
Методист Кабатова Жанна Вячеславовна
Учитель Иевлева Любовь Александровна
Дата проведения урока: 29. 04. 09г.
Тема: Поле и его обитатели.
Цель: Обобщить знания детей о поле, растениях и обитателях поля.
Задачи:
1) Обучающие – обобщить знания о культурных растениях
- обобщить знания об обитателях поля.
2) Развивающие – формировать представление об окружающем мире с помощью исторических справок и иллюстраций художника.
- развивать память, внимание.
3) Воспитательные – воспитать бережное отношение к природе.
4) Стимулирующие – стимулировать интерес к природе с помощью дополнительной литературы.
5) Самостоятельные – работа по карточкам, по схеме.
Методы объяснения:
1) Словесные – рассказ, беседа, объяснение.
2) Наглядные – демонстрация наглядного материала (иллюстрации культурных растений).
3) Работа с книгой – учебник (работа с иллюстрациями, с историческими справками).
Оборудование: карточки (зерновые, бобовые, овощные, … культуры) иллюстрации зерновых культур, схема (что делают из льна).
Литература:
1) Для учителя:
- Виноградова Н. Ф. Окружающий мир учебник для 2 класса М.: Вената – Графф, 2004.
- Животные и растения. Иллюстрированная энциклопедия словарь М.: Эксмо, 2006.
2) Для учащихся:
- Виноградова Н. Ф. Окружающий мир учебник для 2 класса М.: Вената – Графф, 2004.
- Рабочая тетрадь
Тип урока – комбинированный.
Структура урока
1) Орг. момент 1 минута
2) Повторение 20 минут
3) Изучение нового материала 15 минут
4) Закрепление 2 минуты
5) Обобщение 1 минута
6) Домашнее задание 1 минута
7) Орг. конец 1 минута
План изучения нового материала:
1) Загадки
2) Работа с рисунками и текстом учебника
3) Вывод по работе
Оформление доски.
Иллюстрации зерновых культур

29 апреля
Поле и его обитатели
Иллюстрации Схема
Зерновых культур что делают из льна


Иллюстрации обитателей поля



Ход урока.
Этапы Содержание.
Орг. момент
















































































Новая тема








Итог урока





Д/з



Орг. конец урока Здравствуйте, ребята! Садитесь! Сегодня на уроке мы продолжаем изучение темы поле и его обитатели.
- Что такое поле? У слова поле одно значение?
- Какие бывают поля?
- Какие полевые растения вы знаете? (пшеница, рожь, просо, рис, овес).
- Ребята, какие соцветия вы знаете? (колос, метелка).
/показать гербарий/.
- Какое соцветие у пшеницы, ржи? (колос).
- Какое соцветие у проса, риса, овса? (метелка).
- Как вы думаете, почему такие названия у этих соцветий? (похожи).
(К доске выходит ученик).
- Покажи стебель у этих злаков. Какой стебель внутри? (пустой).
- Как называется? (солома).
- Покажи корень. Какой корень? Опиши.
(На карточках задание: найди лишнее).
Зерновые культуры.
Пшеница
Рожь
Кукуруза
Гречиха
Овес
Просо
Рис
Фасоль +
Бобовые культуры.
Чечевица
Горох
Горчица +
Фасоль
Арахис
Масленичные культуры.
Мак
Горчица
Арахис +
Подсолнечник
Прядильные культуры.
лен
мак +
хлопчатник
овощные культуры.
Картофель
Горох +
Свекла
Петрушка
Морковь
Репа
Редис
Томаты
Баклажаны
Арбузы
Дыни
Тыквы
- Ребята, как вы думаете, почему рожь и пшеницу называют зерновыми культурами? Давайте рассмотрим колос. (в колосе находятся зерна).
- Как вы понимаете слова прясть, прядильный. (скручивать волокна в нити).
- Почему лен и хлопчатник называют прядильными культурами? (потому, что из них прядут нити).
- Как вы думаете, похожи ли слова соломина, солома, соломинка, соломенный. (соломина – это полый стебель хлебного злака; солома – это полый стебель злаков, оставшийся после обмолота).
- Как вы думаете, из чего сделаны соломенная крыша? (из соломы).
- Что получают из проса, овса, риса? (крупу).
- Мы ее употребляем в пищу.
- Давайте прочитаем небольшой текст на странице 143.
- Что мы узнали из этого текста?
- Ребята, к каким культурам относится пшеница и рожь? (зерновым).
- Пшеница – самая главная зерновая культура в нашей стране. Пшеницу и рожь называют хлебными злаками. Как вы думаете, почему? ( из них делают муку, из муки пекут хлеб).
- Ребята, давайте рассмотрим картину на странице 144. Что изображено на ней? (косцы косят пшеницу).
- Прочитаем заметку на странице 143. (Путешествие в прошлое).
Что вы узнали из этого текста? (раньше индейцы выращивали кукурузу).
Посмотрите на иллюстрацию, скажите, почему это растение называют «растение - богатырь»? (достигает в высоту до 5 метров).
(На доске схема).
- Допишите схему, прочитав текст на странице 145. Что делают из льна?
Что делают из льна.


Пряжа Масло Бумага Корм
(На доске иллюстрации: полевая мышь, суслик, заяц, куропатка, лиса)
- Я буду зачитывать определения животных, а вы называйте, о ком идет речь (полевая мышь, суслик, заяц, куропатка, лиса)
- Чем питаются животные? (зернами, растениями, мышами)
- Как вы думаете, зависит ли их питание от места обитания? (Да)
- Почему?
- Рассмотрим иллюстрации.
- Прочитайте про себя текст (путешествие в прошлое) и скажите, о каком поле говорится здесь.
- О чем мы сегодня говорили на уроке?
- Какие культуры вы знаете?
- Какая главная зерновая культура в нашей стране?
- Что делают из льна?
- Какие животные обитают на поле?
- Как взаимосвязаны между собой растения и животные поля?
1 колонка – подготовить рассказ о труде людей на поле, ответить на вопрос: как сейчас убирают хлеб?
2 колонка - подготовить рассказ о масличной культуре.
3 колонка - подготовить рассказ об овощной культуре.
- Урок окончен. До свидания.


Авторские права: Аникина Вероника Юрьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомление сокружающим миром, 3 класс: "Поле и его обитатели":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: anikina.v 8 июня 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн