Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка:"Учимся писать приставки" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Учимся писать приставки" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учимся писать приставки
Цели: - учить писать и анализировать слова с приставками З- и С- ; - развивать орфографическую зоркость, наблюдательность и логическое мышление; - развивать интерес к родному языку. Оборудование: 1. Магнитофон, кассета с записью песни «Улыбка» (муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского), иллюстрация Улитки. 2Учебник «Русский язык, 3кл., часть 1» ,автор С. В. Иванов и др. 3. Указка. Деятельность учителя Деятельность ученика Формирование психологического настроя на предстоящий урок. Включает песню В.Шаинского «Улыбка». На доске изображение улитки. - Какое настроение у нашей улитки? - Как вы это определили? Улыбка может согреть других своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить всем настроение. Улыбнитесь друг другу. Веселое, радостное, солнечное Она нам улыбается Формирование темы урока и повторение изученного Запись на доске: безопасный бесполезный разыграть распилить избежать исправить - Обратите на написание слов в столбиках и постарайтесь определить закономерность. - Как вы определили, что различие в приставках? - Можно ли на место этой приставки поставить другую или употребить слово без нее? - Кто догадался и может сформулировать тему урока? В первом столбике – приставки, оканчивающиеся на согласный [з], во втором столбике приставки, оканчивающиеся на согласный [с]. Подобрали родственные слова и определили, что бес-, без-, из-, ис-, раз-, рас- - приставки и они отличаются по написанию. Да: опасный полезный играть пилить бежать править Тема урока: Написание приставок бес-, без-, из-, ис-, раз-, рас-. Минутка чистописания Ботинки, бидон, бамбук. - Написание какой буквы повторяем? А чтобы красиво написать, давайте разомнем свои пальчики. Проверяет написание Прописной буквы «б». Этот пальчик – маленький (масс. миз.) Этот пальчик – слабенький (безым.) Этот пальчик – сильненький (сред.) Этот пальчик – большачек (большой) А все вместе – кулачок (сжимаем в кулачок) Пишут букву и слова Планирование - Как продолжим работу? ПЛАН ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ПОИСК РЕШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА ФИЗ. ПАУЗА ИТОГ ОБСУЖДЕНИЯ, ЗАКРЕПЛЕНИЯ ОЦЕНИВАНИЕ ИТОГ УРОКА Д/З Составим план для организации урока. И в этой тишине, представьте, что вы вдыхаете аромат осеннего леса. Свежесть ветра, запах грибов. Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох, выдох. Поработали мы дружно Отдохнуть немного нужно. Дружно встанем, тихо сядем. И закроем все глаза. (Далее шепотом): Наступает, наступает, Наступает тишина. Отработка навыков правописания - Как проверить, правильный ли вывод вы сделали? - Откройте на стр.54. Прочитайте. - А что в учебнике указывает нам на продолжение нашей работы Следующий пункт нашей работы? - Прочитайте алгоритм - Какие упражнения нам помогут закрепить алгоритм - С какого упражнения начнем? Почему? - Следим за осанкой. Выполняем задание. Проверка выполненной работы. Проведем небольшую гимнастику для глаз: посмотрите на кончик носа. Представьте, что вы часики. А ваши глазки маятник – тик-так, тик-так. Выполняем упражнение №2. Следим за осанкой. Сверится с учебником Читают правило Алгоритм «Учись применять правило» Закрепление Самостоятельно читают алгоритм Упражнения 1, 2 Дети объясняют свой выбор. Прочитывают написанное, доказывая правильность выбранной буквы. Ученики выполняют инструкции учителя Самостоятельное выполнение. Оценивание - Следующий этап работы. - Что хотите сказать о работе класса в целом. - Кого вы хотели бы выделить и почему? Оценивание Дети высказывают свое мнение Итог - Как итог урока, я хотела бы предложить вам стихотворение запоминалочку: Живут на свете, людям помогая, Приставки воз-, из-, через-, раз- и без- Но если звук глухой согласный их встречает, Мы пишем их лишь только с буквой с Домашнее задание - Что вы могли бы себе предложить, как д/з ? - С каким настроением вы пришли на урок? - Сохранилось ли это настроение у вас в конце урока? - На этом наш урок окончен. Молодцы! Придумать слова с приставками раз-, без-, из-, ис-, бес-, рас-. Веселым, радостным Авторские права: Надежда Каргина Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Учимся писать приставки": |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2697 |
Конспект прислал: kargina_n 3 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||