Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка:" Правописание слов с безударными гласными в корне. Закрепление." 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:" Правописание слов с безударными гласными в корне. Закрепление." 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок русского языка в 3 классе.
Тема: Правописание слов с безударными гласными в корне. Закрепление. Цель: 1. Закрепить знания о проверке безударных гласных в корне слова. 2. Развивать умение распознавать в словах безударные гласные, требующие проверки, и подбирать проверочные слова. 3. прививать чувство коллективизма и доброго отношения друг к другу. Оборудование: плакат с вопросами по теме урока, карточки с ответами, отпечатанные листы с вариантами проверочных слов. Ход урока: I. Организационный момент. Звенит, заливается школьный звонок, Вас ждёт интересный, полезный урок. Хорошим пусть будет у вас настроение, Легко нам сегодня дается учение. - Откройте тетради, запишите число, "классная работа". II. Введение в тему. – Я хочу рассказать вам один случай, который произошел на уроке русского языка. Учительница написала на доске предложения и сказала ученикам: "Спишите предложения, только не спешите!" Все пишут, а Алёша нет. –Почему ты не работаешь, Алёша? –А я не знаю, что надо делать, сначала вы сказали "спишите", а потом "не спишите". Учитель: - Почему растерялся Алёша? (ответы детей) На доске: сп…шите не сп…шите - Звучат слова одинаково, но значение у них разное и пишутся они по-разному. Давайте разберемся (называются значения слов, проверочные слова, вставляются пропущенные буквы). - Теперь вы можете сказать, над какой темой мы будем работать? - Сегодня мы закрепим тему о безударных гласных в корне слов и в течение урока ответим на вопросы ЧТО - ГДЕ - надо проверять? КАК - III. Чистописание. -Угадайте, какой звук чаще других встречается чистоговорке? Добрый дятел дуб долбил- Долго дерево лечил. (Звук [д]). -Мы пропишем сегодня букву Д. Дд Ддд Дддд (закономерность) добрый -Какого человека можно назвать добрым? -Приятно общаться с добрым человеком? -Как вы думаете, человек делает добрые дела, он думает о себе или о других? -Составьте предложение со словом "добрый". IV. Словарная работа. А теперь вспомним словарные слова. Кто желает поработать у доски? - Сегодня диктовать будете вы. Вспомните словарные слова, объединённые темой "Школа". V. Работа над темой. -А теперь вернёмся к нашей основной теме. -Хорошо живётся ударной гласной в корне: все её отчётливо слышат и правильно пишут. А как же быть безударной бедняжке? Её легко можно спутать с другой буквой. -Напомните, как проверить безударную гласную в корне слова. (Вспоминают правило) Задание. - У меня на доске записаны слова, в которых пропущены безударные гласные. Вам нужно, поставив ударение, доказать, что пропущенная буква в самом деле безударная, затем я вам предложу три однокоренных слова, из которых нужно будет выбрать проверочное слово. На доске: Кр…чать, л…тать, в…ренье, х…дить. Показываются карточки: полечу полетаю варит выход крик летчик варёный ходит крикливый залетел повар заходить -Молодцы! Правильно подобрали проверочные слова, поработали коллективно, дружно! - А как нужно вести себя, чтобы наш класс был дружным коллективом? (Помогать друг другу, не обижать друг друга, быть добрыми…) -А теперь немного отдохнем. Ставь под ударение. -Что вам понравилось на уроке? А кто был самым активным? Оценки за урок: Домашнее задание: упр. 248. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:" Правописание слов с безударными гласными в корне. Закрепление." 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1306 |
Конспект прислал: Наталья123 2 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||