Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление понятия об имени прилагательном" 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление понятия об имени прилагательном" 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема. Закрепление понятия об имени прилагательном.
Цели: повторить признаки имени прилагательного как части речи; развить умения распозновать имена прилагательного в речи; воспитать умение чувствовать, понимать и любить красоту родной природы. Оборудование: два листа белой бумаги, солнце, тучи, домик, трава, цветы, озеро, таблица со словами, индивидуальные задания. Ход урока I. Организация класса II. Проверка домашнего задания - Перед тем как мы начнём проврять домашнее задание, у меня к вам предложение. Давайте будем на уроке рисовать картину, только не красками, не фламастирами и не карандашами, а словами. - Вот на доске вы видете два листа белой бумаги. Один лист так и останеться, а на втором мы будем рисовать. Это будет происходить не сразу, а постепенно. с. 37 упражнение 318. - Кто нам скажет какое было домашнее задание? - Что нужно было сделать в домашнем задании? - Кто нам прочитает стихотворение? - Какое проверочное слово к слову лез? - Какое слово похоже по звучание? - Вот мы и начинаем рисовать картину. (наклееваем небо и землю) III. Актуализакия опорных знаний 1.Чистописание. - Открываем свои тетради. Записываем число, классная работа? Запись на доске ма ∙ во ∙ ве ∙ ма ∙ па ∙ ду ∙ ба ∙ по - Из чего состоит чистописание? - Давайте первое слово со слогом ма запишим матр. - Второе слово запишим восемь. - Третье слово будет весенний. - А какое предложение можно составить с этими словами? (наклееваем солнышко) IV. Постановка цели урока 1.Опрос об имени прилагательном. - Какой большой раздел мы сейчас изучаем? - Без какой части речи не может существовать речь? - А имя существительное без какой речи не может существовать? - Что имя прилагательное делает с нашей речью? - Как изменяется имя прилагательное? - Как определить род имени прилагательного? - А если нет имени существительного с именем прилагательным? - А ещё как? - А когда нельзя определить род и число имени прилагательного? - Как мы подчеркиваем имя прилагательное? (наклееваем тучку) V. Физкультминутка Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем И вновь писать начнем VI. Рабата по теме урока 1. Работа со словом сочетанием. Записано на доске кислый река белое ночь звездная моря широкая облако - Как вы уже догодались к нам в гости пришёл Крошка Енот, но он пришёл не с пустыми руками. Крошка Енот принёс нам задания, и если мы будем выполнять эти задания в конце урока нас ждёт сюрприз. III. Проверка домашнего задания - Вот первый зелёный конверт с заданием. И так, Крошка Енот интерисуется. Что было вам задано домой? с. 59 выучить напамять - Кто хочет рассказать стихотворение? IV. Повторение изученногго метериалла - Давайте откроем второй голубой конверт. И узнаем какое следующее задание ждет нас. -Отгдадайте все ребусы и загадки и узнаете, что ждет вас дальше. - Очень весело поет, если дуете в нее. Вы все на ней играете и сразу отгадаете. Ду-ду, ду-ду-ду, да-да, да-да-да! Вот так поет она всегда, не палочка, не трубочка, А что же это?..(Дудочка) - А всего-то три струны Всех игрою веселит! Ой, звенит она, звенит, Ей для музыки нужны. Кто такая? Отгадай-ка… Это наша… (Балалайка) - Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит — В ногу всем шагать велит. (Барабан) - У нее вся душа нараспашку, И хоть пуговки есть — не рубашка, Не индюшка, а надувается, И не птица, а заливается. (Гармошка) - Я стою на трех ногах, Ноги в черных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня? (Рояль) - Сейчас мы будем разгадывать ребусы. V. Физкультминутка - Давайте посмотрим, что нам Крошка Енот предлагает в синем конверте. - Физкультминутку. - Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так, он ушами шевелит! Зайке холодно сидеть, надо лапочки согреть. Вот так, вот так, надо лапочке погреть! Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Вот так, вот так, надо зайке поскакать. Зайку волк испугал! Зайка тут же убежал. VI. Работа по теме урока - Я сейчас открою красный конверт. И прочитаю, какое ещё ждет нас задание. - И так, Крошка Енот нам всем улыбнуться. Так как улыбка дарит нам всем радость и веселье. - Вот он нам и открыл тему нашего урока «Улыбка». - Где ещё вы слышали или могли слышать такое название? - А песню с таким названием вы слышали? - Давайте прослушаем эту песенку. - Ребята, а кто написал эту песню? (Михаил Пляцковский) - А как стихотворение становиться песней? Расскажите, если знаете. - Поэт пишет стихи. Композитор к понравившимся стихам сочиняет музыку. Вот так и рождается песня. - Кто написал музыку к песни «Улыбка»? (Владимир Шаинский) - Какие другие песни Владимира Шаинского в знаете? («Чему учат в школе», «Дважды два - четыре», «Песенка о цирке») VII. Итог урока 1. Просмотр мультфильма. - Вот мы выполнили все задания Крошки Енота. И дошли до сюрприза, который он нам подготовил. - Всё внимание на экран. 2.Повторение изученного. - Что нового вы узнали? - Чем вам запомнился урок? Домашнее задание Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление понятия об имени прилагательном" 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1309 |
Конспект прислал: mc_manunya 25 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||