Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Правописание слов с безударными гласными в корне. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Правописание слов с безударными гласными в корне. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Система обучения: УМК «Школа России»( учебник Канакина В.П., 3 класс, Просвещение, 2013
Предмет: Русский язык. Тема: Правописание слов с безударными гласными в корне. Тип урока: Урок изучения нового материала. Технология: ИКТ, здоровьесберегающая, Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная. Методы: частично-поисковый, проблемный, словесный, наглядный. Цели урока: • формировать умение подбирать проверочные слова к слову с безударным гласным в корне. Задачи: 1.Образовательные: • закреплять знания о правописании слов с безударными гласными в корне; • формировать у учащихся умения правильно писать корень слова с безударным гласным, подбирать проверочные слова; • создавать условия, позволяющие каждому ученику быть активным, самостоятельным. • осуществлять общение с учащимися на принципах содружества; 2. Развивающие: • развитие навыков самопроверки и взаимопроверки; • развитие орфографической зоркости, памяти, речи, внимания, аналитического мышления; • развитие пространственного восприятия, мелкой моторики рук; 3.Воспитательные: • формирование системы ценностей, направленной на максимальный вклад в коллективную деятельность в процессе урока. • воспитание адекватной самооценки своих знаний. • привитие чувства коллективизма и доброго отношения друг к другу;. • воспитание интереса к родному языку • создание условий для здоровьесбережения и здоровьесохранения обучающихся. Оборудование: мультимедийный проектор; компьютер; карточки для индивидуальной работы с разноуровневыми заданиями; учебник для 3 класса. Планируемые результаты: Предметные: • Умеют находить в словах буквы, обозначающие безударные гласные звуки; • Умеют находить проверочные слова с помощью подбора слов-родственников или изменения формы слова; • Имеют представление о единообразном написании слова; • Понимают значение верного написания слов для различения их по смыслу. Метапредметные: • Познавательные УУД: делают выводы о результате совместной работы группы; • Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; работают по предложенному учителем плану; • Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной форме, высказывают своё предположение (версию) на основе работы с материалом, данным учителем (карточки, презентационные слайды, учебник). Личностные: • Осознают роль языка в речи и жизни людей; • Понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; • Обращают внимание на особенности устных и письменных высказываний своих одноклассников. Структура урока: • Организационный момент • Актуализация знаний учащихся. Повторение пройденного материала. • Работа над темой • Физкультминутка • Работа над темой (продолжение) • Гимнастика для глаз • Закрепление материала • Итог урока и выставление оценок • Домашнее задание • Рефлексия Этап урока Содержание Действия учеников 1. Оргмомент 1 мин Необычный день у нас. И гостями полон класс. Что гостям сказать нам надо? Видеть Вас мы очень рады! Приветствуют гостей. учителя 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение пройденного материала. Звучит музыкальная заставка « Гостях у сказки». На доске рисунок – дуб, кот ученый. 1) Работа над стихотворением О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт – сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг. - Это стихи великого русского поэта, писателя, сказочника А.С. Пушкина - И сегодня необычный урок. Вам предстоит сегодня сделать несколько открытий. Вы будете учёными, которые делают открытия и познают новое. И урок наш будет по сказке, которую мы недавно с вами изучили. - Откройте тетради, запишите число, месяц и «сказочная работа». 6. Закрепление материала 5 мин - Сейчас поиграем в игру «Грамотей» и проверим ваши знания. - Кто такой грамотей? - Итак, как определить безударную гласную в корне слова? Как проверить ее? Дифференцированная работа на карточках (по уровням). Дан одинаковый текст. Задания по сложности разные. 1 уровень. Вставить пропущенные буквы. Устно подобрать проверочные слова. Ель в л…су, под елью белка, Белка песенки п…ет И орешки всё грызет, А орешки не пр…стые, Всё скорлупки з...л…тые. 2 уровень. Исправь ошибки. Ель в лису, под елью белка, Белка песенки пает И орешки всё грызет, А орешки не прастые, Всё скорлупки залатые. Учитель собирает карточки. Дети отвечают фронтально Дифференцированная индивидуальная работа, выполняют задания в карточке 7. Итог урока 4 мин - Наш урок подходит к концу. И мне хотелось бы завершить его словами «Сказка – ложь, да в ней намек-добрым молодцам урок». - А какой урок вы сегодня получили? Что познали новое? Кто для себя сделал открытие? - Сегодня мы закрепили одно из важных правил русского языка. Ученые подсчитали, что это правило чаще других применяется в жизни человека для грамотного написания слов. - Давайте дружно хором ответим на вопросы по теме урока. Внимание на доску? ЧТО ПРОВЕРЯЛИ? – Безударные гласные ГДЕ ПРОВЕРЯЛИ? – В корне КАК ПРОВЕРЯЛИ? – Ударением - Давайте еще раз поработаем с алгоритмом, вспомним, как надо проверять безударную гласную. - Я перепутала местами действия работы по алгоритму, назовите правильную последовательность. ( На слайде задание) - Молодцы! Вы справились с этим заданием. Домашнее задание с. 107 упр.201 - Над словами и текстами из какой сказке Пушкина сегодня работали? - Чему учат нас сказки А.С.Пушкина? Ученики хором отвечают на вопросы по теме урока Проверяют свои знания по работе над алгоритмом Записывают в дневники, отвечают на вопрос 8. Рефлексия 2 мин А сейчас я попрошу вас оценить ваше эмоциональное состояние к концу урока. У меня приготовлены дубовые листочки и желуди. Желудь – мне все понятно, могу самостоятельно работать с правилом, подбирать проверочные слова, объяснять другим. Листочек дуба - мне все понятно, могу самостоятельно работать с правилом, подбирать проверочные слова. Почка – в целом все понятно, но осталась неуверенность в своих знаниях. Учащиеся определяют с помощью сигнальных карточек результат работы на уроке Пожалуйста, оцените конспект - Правописание слов с безударными гласными в корне.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
141 |
Конспект прислал: Prokopeva37 6 декабря 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||