Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Правописание слов с безударными гласными в корне.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Правописание слов с безударными гласными в корне.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Система обучения: УМК «Школа России»( учебник Канакина В.П., 3 класс, Просвещение, 2013
Предмет: Русский язык.
Тема: Правописание слов с безударными гласными в корне.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Технология: ИКТ, здоровьесберегающая,
Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Методы: частично-поисковый, проблемный, словесный, наглядный.

Цели урока:
• формировать умение подбирать проверочные слова к слову с безударным гласным в корне.
Задачи:
1.Образовательные:
• закреплять знания о правописании слов с безударными гласными в корне;
• формировать у учащихся умения правильно писать корень слова с безударным гласным, подбирать проверочные слова;
• создавать условия, позволяющие каждому ученику быть активным, самостоятельным.
• осуществлять общение с учащимися на принципах содружества;

2. Развивающие:
• развитие навыков самопроверки и взаимопроверки;
• развитие орфографической зоркости, памяти, речи, внимания, аналитического мышления;
• развитие пространственного восприятия, мелкой моторики рук;

3.Воспитательные:
• формирование системы ценностей, направленной на максимальный вклад в коллективную деятельность в процессе урока.
• воспитание адекватной самооценки своих знаний.
• привитие чувства коллективизма и доброго отношения друг к другу;.
• воспитание интереса к родному языку
• создание условий для здоровьесбережения и здоровьесохранения обучающихся.

Оборудование: мультимедийный проектор; компьютер; карточки для индивидуальной работы с разноуровневыми заданиями; учебник для 3 класса.

Планируемые результаты:
Предметные:
• Умеют находить в словах буквы, обозначающие безударные гласные звуки;
• Умеют находить проверочные слова с помощью подбора слов-родственников или изменения формы слова;
• Имеют представление о единообразном написании слова;
• Понимают значение верного написания слов для различения их по смыслу.
Метапредметные:
• Познавательные УУД: делают выводы о результате совместной работы группы;
• Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; работают по предложенному учителем плану;
• Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной форме, высказывают своё предположение (версию) на основе работы с материалом, данным учителем (карточки, презентационные слайды, учебник).
Личностные:
• Осознают роль языка в речи и жизни людей;
• Понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают;
• Обращают внимание на особенности устных и письменных высказываний своих одноклассников.

Структура урока:
• Организационный момент
• Актуализация знаний учащихся. Повторение пройденного материала.
• Работа над темой
• Физкультминутка
• Работа над темой (продолжение)
• Гимнастика для глаз
• Закрепление материала
• Итог урока и выставление оценок
• Домашнее задание
• Рефлексия
Этап урока Содержание Действия учеников
1. Оргмомент
1 мин Необычный день у нас.
И гостями полон класс.
Что гостям сказать нам надо?
Видеть Вас мы очень рады! Приветствуют гостей. учителя
2. Актуализация знаний учащихся.

Повторение пройденного материала.

Звучит музыкальная заставка « Гостях у сказки». На доске рисунок – дуб, кот ученый.

1) Работа над стихотворением
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух,
И опыт – сын ошибок трудных,
И гений – парадоксов друг.

- Это стихи великого русского поэта, писателя, сказочника А.С. Пушкина
- И сегодня необычный урок. Вам предстоит сегодня сделать несколько открытий. Вы будете учёными, которые делают открытия и познают новое. И урок наш будет по сказке, которую мы недавно с вами изучили.

- Откройте тетради, запишите число, месяц и «сказочная работа».

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16977

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


6. Закрепление материала

5 мин - Сейчас поиграем в игру «Грамотей» и проверим ваши знания.
- Кто такой грамотей?
- Итак, как определить безударную гласную в корне слова? Как проверить ее?

Дифференцированная работа на карточках (по уровням).
Дан одинаковый текст. Задания по сложности разные.

1 уровень. Вставить пропущенные буквы. Устно подобрать проверочные слова.
Ель в л…су, под елью белка,
Белка песенки п…ет
И орешки всё грызет,
А орешки не пр…стые,
Всё скорлупки з...л…тые.

2 уровень. Исправь ошибки.
Ель в лису, под елью белка,
Белка песенки пает
И орешки всё грызет,
А орешки не прастые,
Всё скорлупки залатые.

Учитель собирает карточки. Дети отвечают фронтально


Дифференцированная индивидуальная работа, выполняют задания в карточке
7. Итог урока

4 мин - Наш урок подходит к концу. И мне хотелось бы завершить его словами «Сказка – ложь, да в ней намек-добрым молодцам урок».
- А какой урок вы сегодня получили? Что познали новое? Кто для себя сделал открытие?
- Сегодня мы закрепили одно из важных правил русского языка. Ученые подсчитали, что это правило чаще других применяется в жизни человека для грамотного написания слов.
- Давайте дружно хором ответим на вопросы по теме урока. Внимание на доску?
ЧТО ПРОВЕРЯЛИ? – Безударные гласные
ГДЕ ПРОВЕРЯЛИ? – В корне
КАК ПРОВЕРЯЛИ? – Ударением

- Давайте еще раз поработаем с алгоритмом, вспомним, как надо проверять безударную гласную.
- Я перепутала местами действия работы по алгоритму, назовите правильную последовательность.
( На слайде задание)
- Молодцы! Вы справились с этим заданием.
Домашнее задание с. 107 упр.201
- Над словами и текстами из какой сказке Пушкина сегодня работали?
- Чему учат нас сказки А.С.Пушкина?
Ученики хором отвечают на вопросы по теме урока
Проверяют свои знания по работе над алгоритмом
Записывают в дневники, отвечают на вопрос
8. Рефлексия
2 мин А сейчас я попрошу вас оценить ваше эмоциональное состояние к концу урока.
У меня приготовлены дубовые листочки и желуди.
Желудь – мне все понятно, могу самостоятельно работать с правилом, подбирать проверочные слова, объяснять другим.
Листочек дуба - мне все понятно, могу самостоятельно работать с правилом, подбирать проверочные слова.
Почка – в целом все понятно, но осталась неуверенность в своих знаниях. Учащиеся определяют с помощью сигнальных карточек результат работы на уроке





Пожалуйста, оцените конспект - Правописание слов с безударными гласными в корне.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Prokopeva37 6 декабря 2015 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн