Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока-путешествия по русскому языку, 3 класс по теме: Правописание слов с безударными гласными в корне. Сочетания -оро- -оло- |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока-путешествия по русскому языку, 3 класс по теме: Правописание слов с безударными гласными в корне. Сочетания -оро- -оло- |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСТРОВАМ
3 класс ТЕМА:"Правописание слов с безударными гласными в корне. Сочетания -оро-, -оло- Автор учебника РамзаеваТ. Г. Учитель начальных классов МОУ СОШ с.Куликовка Вторая Петрухина М.М. Цель: отработать умение проверять слова с безударными гласными; развивать фонематический слух, орфографическую зоркость, умение выполнять разбор предложения, разбор слов по составу Оборудование: рисунки островов. Ход урока. 1. Организационный момент. - Прочитайте запись на доске: «Грамоте учиться – всегда пригодиться». Согласны ли вы с этой пословицей? А где вам пригодится грамота? - Это девиз нашего урока. Откройте тетради, запишите дату. 2. Постановка темы Тему урока вы определите сами. Прочитайте слова на доске: Моря, острова, ветерок, золотой. На какие группы можно разделить эти слова? Объясните свой выбор. (1 гр – моря, острова - сущ. во мн.ч. 2 гр – ветерок – сущ.в ед. ч. 3 гр – золотой – прил.) Какая орфограмма в этих словах? В какой части слова она находиться? Как проверить безударную гласную в корне слова? Какие способы изменения слова вы знаете? Итак, о чём пойдёт речь на уроке? Да, тема урока: «Правописание слов с безударными гласными». Мы совершим путешествие на кораблике по островам знаний. 3. Чистописание А вот и первый остров. На доске: Кто же это? (Соловей) 5. Хочешь бегать далеко Хочешь прыгать высоко Пей почаще …(молоко) - Какие вы ещё знаете слова с сочетаниями –оро-, -оло-? (Дорога, огород, город). 6.Работа по вариантам. 1 вариант – придумайте родственные слова к слову «дорога» 2 вариант – к слову «город» Разберите их по составу. Взаимопроверка. - У кого были ошибки? Объясните, как надо. Физкультминутка. Выполним разминку перед тем, как плыть дальше. 7. Проверка слов с двумя безударными гласными. Поплыли дальше. Хотите полакомиться кокосами? Подходите, выбирайте и попытайтесь расколоть их своими знаниями. Чтобы орех раскололся, вы должны подобрать проверочные слова. (Ученики по одному подходят, выбирают кокос, называют слово и подбирают проверочные слова. Остальные записывают в тетрадь.) Слова на кокосах: х-л-да, ст-р-жа, г-л-дать, п-л-са, з-л-той, м-л-дой, в-ч-реет, в-с-лился. Составьте предложение со словом «золотой». А наш остров можно назвать золотым? Запись предложения: Далеко в море виднелся золотой остров. 1 ряд выполняет разбор предложения по членам и выписывает словосочетания, а 2 ряд – фонетический разбор слова «остров» Представители от каждого ряда работают у доски. 8. Орфографическая работа. Мы подплыли к острову поэзии. На доске: Ветер на море гуляет И кораблик подгоняет. Он бежит себе в волнах На раздутых парусах. Прочитайте. Из какой сказки эти строки? Кто автор? («Сказка о царе Салтане…» А.С.Пушкин). Назовите орфограмму в подчёркнутых словах. Запишите эти слова и рядом напишите проверочные. 9. Итог урока. Что мы сегодня закрепили на уроке? Как проверить безударную гласную в корне? 10. Домашнее задание. Упр. 284. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-путешествия по русскому языку, 3 класс по теме: Правописание слов с безударными гласными в корне. Сочетания -оро- -оло-: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6369 |
Конспект прислал: rakushka 12 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||