Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока.Вводный тест по русскому языку за 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока.Вводный тест по русскому языку за 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Фамилия, имя, класс ___________________________________________________________________
Вариант 1 1. Выберите верное утверждении: а) предложение – это набор букв и слогов; б) предложение – это группа слов, которая выражает законченную мысль; в) предложение – это группа слов, которые не связаны между собой по смыслу. 2. Спишите предложения грамотно. Исправьте все ошибки. у воды шумят камыши Волны тихо плещут на берег 3. Найти главные члены предложения: Реки покрылись толстым льдом. а) покрылись льдом б) реки покрылись в) реки льдом 4. Спиши слова, расположив их в алфавитном порядке: уч…ник, п…нал, м…дведь, л…пата. 5. Найти слова с безударной гласной, проверяемой ударением: а) т…кут (реки) б) п…года в) руч…йки г) хол…д д) с…бака е) к…пуста 6. Для каких слов слово белый является проверочным? а) белизна б) белила в) белка г) побелка 7. Выберите верное утверждение: а) Корень – это главная значимая часть слова. б) Корень – это главная, но не значимая часть слова. 8. Найти слова, строение которых соответствует схеме: корень+суффикс+окончание. а) книжка б) котик в) повар г) загадка д) деньки 9. Найти лишнее слово: а) слёзы б) слезает в) слёзки г) слезливый 10. Разберите слова по составу: совёнок, покраска, самокат. 11. Найти слова с разделительным твердым знаком: а) обез…яна б) в…ехал в) за…явление г) с…езд д) в…юга 12. Какое слово является именем существительным мужского рода: а) книга б) книголюб в) книжный г) письмо 13. Найти слова, в которых звуков меньше, чем букв: а) Дарья б) линька в) твой в) юбка г) тюль 14. Запишите два слова с парной звонкой или глухой согласной на конце слова: Фамилия, имя, класс ___________________________________________________________________ Вариант 1 1. Выберите верное утверждении: а) подлежащее отвечает на вопрос что делает? , сказуемое – на вопросы кто? что?; б) подлежащее отвечает на вопрос какой?; в) подлежащее отвечает на вопросы кто? что?, сказуемое отвечает на вопрос что делает? 2. Спишите предложения грамотно. Исправьте все ошибки. около сосны норка её вырыл крот 3. Найти главные члены предложения: Орёл свил себе гнездо в горах.. а) свил гнездо б) орёл свил в) свил в горах 4. Спиши слова, расположив их в алфавитном порядке: б…ран, к…рзина, ов…щи, д…рога.. 5. Найти слова с безударной гласной, проверяемой ударением: а) б…льшой б) к…ртина в) ог…род г) зв…нок д) в…дяной е) к…рова 6. Для каких слов слово тёмный является проверочным? а) темень б) темнота в) темнеет г) Тёмка 7. Выберите верное утверждение: а) Приставка служит для связи слов в предложении.. б) Приставка служит для образования новых слов. 8. Найти слова, строение которых соответствует схеме: приставка+корень+суффикс+окончание. а) домишко б) расписка в) вход г) бездомный д) лесок 9. Найти лишнее слово: а) музыка б) музей в) музыкальный г) музыкант 10. Разберите слова по составу: тигрёнок, завязка, лесоруб. 11. Найти слова с разделительным твёрдым знаком: а) лис…и б) в…езд в) за…ехал г) п…ют д) об…явление 12. Какое слово является именем существительным мужского рода: а) смешинка б) смех в) смешной г) смешить 13. Найти слова, в которых звуков меньше, чем букв: а) Дарья б) линька в) твой в) юбка г) тюль 14. Запишите два слова с парной звонкой или глухой согласной на конце слова: Фамилия, имя, класс ___________________________________________________________________ Вариант 2 1. Выберите верное утверждении: а) главными членами предложения являются подлежащее и сказуемое; б) главными членами предложения являются подлежащее и определение; в) главными членами предложения являются сказуемое и дополнение. 2. Спишите предложения грамотно. Исправьте все ошибки. по плыли облака Над садом стоял туман 3. Найти главные члены предложения: Ковёр из листьев покрыл поляну. а) покрыл поляну б) ковёр покрыл в) ковёр из листьев 4. Спиши слова, расположив их в алфавитном порядке: т…атр, ул…ца, г…зета, к…рова. 5. Найти слова с безударной гласной, проверяемой ударением: а) б…жать б) м…роз в) р…чной г) к…шачий д) с…бака е) н…род 6. Для каких слов слово зверь является проверочным? а) звери б) звериный в) зверёк г) зверский 7. Выберите верное утверждение: а) Корень – это главная значимая часть слова. б) Корень – это главная, но не значимая часть слова. 8. Найти слова, строение которых соответствует схеме: корень+суффикс+окончание. а) холодный б) домик в) переход г) цветки д) побег 9. Найти лишнее слово: а) белить б) белый в) белка г) побелка 10. Разберите слова по составу: дубовый, подводники, трубочист. 11. Найти слова с разделительным мягким знаком: а) сем…я б) с…ел в) г) под…езд д) волч…и 12. Какое слово является именем существительным женского рода: а) желтеть б) желток в) жёлтый г) желтизна 13. Найти слова, в которых звуков больше, чем букв: а) Яна б) деньки в) свой в) юбка г) моль 14. Запишите два слова с парной звонкой или глухой согласной на конце слова: Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.Вводный тест по русскому языку за 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4270 |
Конспект прислал: irulka2006 20 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||