Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспет русского языка в 3 классе: "Однородные члены предложения. Пожарная безопасность." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспет русского языка в 3 классе: "Однородные члены предложения. Пожарная безопасность." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Однородные члены предложения. Пожарная безопасность.
Цели: 1. Учить детей находить однородные члены предложения, расставлять знаки препинания 2. Коррегировать мышление. 3. Воспитывать правильному поведению при пожаре Оборудование: 1. Таблица «Однородные члены предложения», таблицы по пожарной безопасности Карточки с заданиями, словами шланг, ведро, песок, лопата, текстом. 2. Схемы однородных членов предложения 3. Ватный шарик, сожжённая палочка. 4. Видеозапись ««Кошкин дом». 5. Картинки животных. 6. Компьютер и программа по теме «Безударные гласные» Ход урока. I. Орг.момент. На доске записаны стихи, дети читают стоя и хором: Всё должно лежать в порядке- Ручки, книжки и тетрадки. У.: Обратите внимании на то, всё ли вы приготовили для урока. Садитесь. II. Повторение. Посмотрите на доску и скажите – какое правило спряталось в этом стихотворении? Д.: Однородные члены предложения У.: Какие члены предложения называются однородными? Выйдите и подчеркните их, расставьте знаки препинания.. Над каким правилом мы сегодня будем работать и какую тему изучать? Д.: Однородные члены предложения У.: Откройте страницу в учебнике и ещё раз прочитайте правило об однородных членах предложения. Открыли тетради, записали число, классная работа. III. Психологический настрой. У.Я очень хочу посмотреть с каким настроением вы пришли ко мне на урок На столе у каждого лежат два предмета – ватный шарик и лучина 9сгоревшая палочка). Потрогайте каждый предмет пальчика и поднимите тот, от прикасания к которому вам приятно. А теперь понюхайте чем каждый пахнет. Д.: Ватный шарик – теплом, цветами. Добром, нежностью. Лучинка – костром, огнём. бедой. У.: Когда могут так выглядеть предметы как лучина Д.: После пожара У.:Да. Ребята, сегодня на уроке мы не только поговорим об однородных членах предложения, но и вспомним о правилах пожарной безопасности. IV. Основная часть урока. 1. Работа с видеофильмом. У. :Посмотрите отрывок из сказки и скажите после просмотра какя это сказка и каковы были причины пожара. (дети просматривают отрывок из сказки «Кошкин дом») 2. Повторение правописания безударных гласных У.: На доске записаны строчки из этой сказки: Кошка выскочила гл…за выпучила. Б…жит курочка с в…дром поливает кошкин дом. У.:Вставьте пропущенные безударные гласные, но сначала расскажите правило правописания проверяемых безударных гласных. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Стол и шкаф сгорели разом, Кто сушил белье над газом? Кто у дома жег траву? Кто бросал в огонь при этом Незнакомые предметы? Столб огня чердак объял, Кто там спичка зажигал? Побежал пожар во двор, Это кто там жёг костёр? Кто задорный и весёлый Верность правилам храня Бережёт родную школу от огня? 7. Индивидуальная работа по карточкам. У.: Посмотрите на доску, на ней в языках пламени – карточках красного цвета просят помощи животные из сказки «Кошкин дом», проживающих также по нашему адресу. Что сначала надо сделать, если начался пожар? Д.: Позвонить «01». У.: На столе стоит телефон, вызовите пожарных (подходит ученик и правильно вызывает по телефону пожарную охрану) У.: У каждого животного карточки отличаются сложностью, выберите ту карточку, которую вы сможете выполнить. 8. Работа с печатным текстом У.: Перед вами текст о правилах пожарной безопасности, расставьте знаки препинания, объясните расстановку знаков препинания, найдите однородные члены предложения. V. Итог урока. 1. У.: Для чего нам нужен был сегодняшний урок? Что такое однородные члены предложения? Каковы правила расстановки знаков препинания при однородных членах предложения? Каковы правила пожарной безопасности? Что понравилось на уроке? 2. Выставление оценок. 3. Чтоб никого не огорчать- Будем правила мы знать. Однородные члены умей прекрасно различать. И ночью тёмной, светлым днём Осторожен будь с огнём! Авторские права: крымова оксана евгеньевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспет русского языка в 3 классе: "Однородные члены предложения. Пожарная безопасность.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5545 |
Конспект прислал: levapkr 15 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||