Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект урока русского языка:" Повторение изученного во 2-м классе Речь. Текст. Звуки и буквы", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:" Повторение изученного во 2-м классе Речь. Текст. Звуки и буквы", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
TEMA: Повторение изученного во 2-м классе Речь. Текст. Звуки и буквы
Цель: повторить и обобщить знания о письменной и устной речи, теме, построении и заглавии текста; актуализировать знания о звукобуквенной системе русского языка; развивать ин¬терес учащихся к собственной речи, фонематический слух, Оборудование;учебник «Русскийязык. 3 класс, Ч. 1» (авторы: А. В. Берниковская, Е. С. Грабчикова, Н. П.Демина), карточки с за¬даниями. Ход урока I. Организационный момент. Создание эмоционального настроения. Учитель, Доброе утро, ребята! Пусть оно действительно бу¬дет сегодня добрым и разбудит в каждом из нас лучшие чувства, желание слышать, понимать и поддерживать друг друга. Пусть хорошая погода установится в душе каждого и согреет нас сво¬им теплом. II. Сообщение темы и цели урока. На доске записана пословица: «Повторенье — мать ученья». Учитель. Прочитайте пословицу и объясните ее смысл. — Как вы думаете, почему мы начинаем урок с этой посло¬вицы? (Ответы учеников J Правильно, сегодня на уроке мы повторим то, что изучали на уроках русского языка во 2-м классе, поговорим о речи, о тексте, а также о звуках и буквах русского языка. — Для чего это нам нужно? (Ответы.) III. Чистописание. к ккк ка ар ен календарь, календарик, календарный. Учитель. Выделите в этих словах корень. Поставьте в них ударение. Подчеркните безударные гласные в корне. Составьте и запишите предложение со словом «календарь». IV. Орфографическая разминка. Хоть этот день в к..л..ндаре Не отмечен красным цветом, Он самый первый в снтябре, И в школу все идут с букетом. (Е. Павлова.) Учитель. О чем текст? Определите тему текста. — В какой форме записан текст? Вставьте пропущенные буквы, объясните их написание. Назовите звуки в слове «календарь». (Ответы.) Письмо по памяти. П.довой кусточек Каждый день роняет л..сточек. Хоть и мала я, но взгляни: Весь мир в себе я отражаю. Но к на ц перемени — Я по болоту зашагаю. (Капля — цапля.) Запишите полученные пары слов. Подчеркните буквы, кото¬рыми различаются эти пары слов. Дайте характеристику перво¬му звуку в каждом слове. (Задание выполняется устно.) Проверка. Задания для успевающих детей. Прочитайте слова, обозначающие названия предметов. Составь¬те новые слова из первых букв этих слов. Запишите эти слова. Уха, трава, роза, озеро. (Утро.) Замок, арка, вода, трактор, рука, альбом, куст. (Завтрак.) Роса, арбуз, нос, ель, цепочка. (Ранец.) Шкаф, круг, остров, лыжи, астра. (Школа.) Ухо, рама, окно, каша. (Урок.) — На какую тему записаны слова? Составьте с ними 3—4 предложения. Одно предложение запишите. Самостоятельная работа. 1 вариант — упражнение 4, с. 6. Прочитайте. Выпишите в алфавитном порядке названия гри¬бов, вставляя пропущенные буквы, 2 вариант — прочитайте текст. Была у Насти кукла. Настя звала куклу «дочка». Мама дала Насте для ее куклы все, что надо. Были у куклы ю,.ки, ко..ты, платки, ч.лки, были даже гребни, щетки, бусы. (Л. Толстой.) Выпишите в алфавитном порядке названия всех вещей, кото¬рые дала мама для Настиной куклы. Вставьте пропущенные буквы. 3 вариант. Прочитайте стихотворение. Что растет на нашей грядке? Для приправы и для проб. Что растет на нашей грядке? Есть редиска и салат. Огурцы, п.р..шек сла..кий, Наша грядка — просто клад. П..мидоры и укроп (В. Коркин.) Выпишите в алфавитном порядке названия огородных рас¬тений, вставляя пропущенные буквы. VI. Подведение итогов урока. Учитель. Что нового вы узнали на уроке? Дополните предложения (устно). Человек владеет... (речью). Речь нужна для того, чтобы... (общаться) с другими людьми. Она со¬стоит из... (предложений). Речь бывает... (устная) и... (письменная). — Чем отличается звук от буквы(Ответы.) VII. Домашнее задание. Упражнение 5, с. 7. VIII. Рефлексия. Учитель. Завершите фразы: Я могу похвалить себя за... □ Я не очень доволен собой, потому что... Авторские права: Кривальцевич Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:" Повторение изученного во 2-м классе Речь. Текст. Звуки и буквы", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3710 |
Конспект прислал: Кривальцевич 25 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||