Видео смотреть бесплатно

Смотреть азиатское видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 4 класс » Конспект урока по теме: "Символ цвета как смысловая деталь создания образа.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по теме: "Символ цвета как смысловая деталь создания образа.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Литературное чтение
Тема: Символ цвета как смысловая деталь создания образа.
Тип урока: урок – образ «Моя жизнь - радуга»
Цели:
• коснуться глубинных слоев духовной жизни личности
• развивать у учащихся способность к воображению, умению анализировать
свои ощущения
• подвести учащихся к осмыслению нравственных понятий «честь», «долг»,
«служение людям»
Оборудование: слайды, альбомные листы, акварельные краски, цветные карандаши, переносная магнитная доска, плакат с изображением дуба, текст .

Ход урока:
1.Модуль - мотивация
Посмотрите на слайд 1.. Это репродукция Рембрандта «Философ».
У. -Ребята, каких людей называют философами?
Д. -Людей, которые умеют мыслить, рассуждать.
У. -А вы умеете мыслить, рассуждать?
Д.-Да!
У. -Значит вы тоже философы?
Д. –Да, только юные.
У. -Тогда я приглашаю вас в элитарный клуб «Юный философ». Слайд 2.А вот и первое задание. Подумайте, что принадлежит вам, однако, другие им пользуются чаще, чем вы?
Д. - Это имя человека.

2. Модуль - образ

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1405

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Слайд 9 . «Жизнь – это радуга»
У. -Заглянем в себя, в свою маленькую жизнь. Задайте себе вопрос: Какой я? Каким я себя
чувствую? Начну с себя, а вы продолжайте...
Я – ответственная, целеустремленная… Дети продолжают.
А сейчас, перелистаем картины вашей жизни. Я называю картину, а вы записываете в
столбик слова, которые у вас возникают:
«Мой дом», «Праздничный стол», «Новый год», «После дождя»,« Интересная книга»,
«Школа»
-Зачитайте, что у вас получилась. Какие разные получились воспоминания...
Слайд 10 « Мир, ты сложен и прекрасен»
А сейчас, проведем блиц-интервью с самим собой. Искренне ответьте на поставленные вопросы:
I -Что я люблю в себе?
- Мое настроение чаще?
-Свет в моей жизни?
-Моя печаль?
-Моя радость?
-Что озаряет меня в жизни?
-Для чего я живу на свете?
(дети работают на индивидуальных листках)
У. -Какой вопрос оказался для вас самым трудным? Задумайтесь и постарайтесь ответить на него, прослушав рассказ Сухомлинского «Для чего человек живет на свете?»
Обсуждение ответов. Вы порадовали меня своими рассуждениями. А сейчас немного пофантазируем.
Представьте себе поляну, на ней - большой, развесистый дуб. Древо мудрости. Под дубом сидит старец, который может ответить на любой вопрос, какой вы только сможете ему задать о жизни. Сформулируйте свой вопрос и запишите на листочке от древа мудрости. Кто записал свой вопрос, подойдите и прикрепите его к дереву.
«Зачем живет человек?»
«Почему человек стареет?»
Для чего дана человеку жизнь?»
У. -Очень интересные темы вы затронули в своих вопросах. Пусть это дерево мудрости останется в классе, вы всегда сможете прикрепить свой вопрос, а вместе будем искать ответы на наших следующих встречах в клубе «Юный философ». Ребята, как вы думаете, почему под деревом сидит старый человек, а не юноша например?
Д. -Потому что старые люди мудрые, они много прожили на свете, много пережили.

4. Модуль – проповедь
Слайд 11 «Человек - вечная тайна ......»
Почему нас тянет к старикам? Слайды 12, 13 ,14 ,15.
Видимо, все же у них мы можем больше понять о жизни. Какое радостное ощущение, когда
открываешь перед собой человека, когда в каждой глубокой морщинке, словно на срезе дерева, читаешь трудные периоды жизни:
Вот в эти годы человек цвел, радовал окружающий мир своей пышной зеленой кроной, а здесь он пережил первое горе. Испытания оставляют след на лице, а душа ларец воспоминаний, мудрых мыслей о значимости жизни.
У. -Так что же такое жизнь?
Д. – Радость, счастье, душевная красота, любовь, печаль, старость, одиночество, потеря близкого …
Слайд 16
5. Модуль – осмысление
Слайд 17
У. – Попробуйте изобразить свою жизнь в виде радуги.
• Дети рисуют радугу своей жизни.
Слайд 18
• Самые прекрасные и в то же время самые счастливые люди те, кто прожил свою жизнь, заботясь о счастье других.
В.А. Сухомлинский





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме: "Символ цвета как смысловая деталь создания образа.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: valensa 12 мая 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн