Online video hd

Смотреть красивый видео

Официальный сайт 70rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики:"Умножение чисел, оканчивающихся нулями", 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Умножение чисел, оканчивающихся нулями", 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: « Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями»
Цель: познакомить с письменными приемами умножения двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями; совершенствовать вычислительные навыки.
Задачи: научить работать по алгоритму «Умножение двух чисел, оканчивающихся нулями»; развивать вычислительные навыки, совершенствовать умения решать задачи; развивать интерес к предмету, математическую речь учащихся, логическое мышление.
Оборудование:
• Учебник «Математика», 4 класс, ч.2.
• Мультимедийная установка
• Презентация к уроку
• Карточки с заданиями для индивидуальной работы.
Ход урока
Организационный момент.
1. Эмоциональный настрой.
- Одна хорошая минута сделала одно хорошее дело,
Десять хороших минут сделали десять хороших дел.
А сколько хороших дел можно сделать за целый урок? (45)
- Молодцы!
- Я желаю всем сегодня сделать много хороших дел и девиз нашего урока « Математику учить – ум точить» (2 слайд)
- Повернитесь друг к другу, пожелайте удачи, добра… Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть успешным, жизнерадостным, здоровым? Положительные эмоции, хорошие знания. Улыбнитесь друг другу. Итак, ребята, я хочу, чтобы вы сегодня получили только положительные эмоции от своих результатов, от урока.
2. Устный счет.
- У нас сегодня урок необычный. И начать я хочу с высказывания: « Математика – гимнастика ума». Как вы его понимаете? Давайте подумаем, что же мы должны будем сделать сегодня, чтобы гимнастика принесла нам пользу? Нам предстоит много думать, решать, повторять. Да, да! Мы будем как спортсмены на тренировке, ведь нам предстоит много работы, чтобы повторить пройденный материал и научиться новому. Спортсмены тренируют свои мышцы, а мы будем тренировать свой мозг. У каждого спортсмена есть свой тренер, который составляет специальную программу, подбирает упражнения, и сегодня нашими тренерами будут наши гости.
( слайд 3)
- Итак, каждый спортсмен с вами проведет тренировку. В течение урока мы будем фиксировать успех ваших достижений в виде оценок. Для начала небольшая разминка и проведет ее бегун. ( слайд 4).
- А задание называется : «Реши цепочку». Тот кто первым решит эту цепочку, тот окажется победителем в беге.
0 • 1000 + 25000 – 5000 : 5 – 3000: 1000 = 23997
Ответ ( 5 слайд)
- А теперь задание усложняется. И беговые упражнения переходят в беговую эстафету. Главная задача этого задания выполнить все правильно и как можно быстрее. Работа в парах. Решаем пример, передаем на следующую парту, какой ряд быстрее решит примеры, тот победитель. (Слайд 6)
(Задания на карточках)
240*2+520:2-250:10+24*100 = ? (3115)Ответ (Слайд 7)
Новая тема
- Молодцы! Бегать вы умеете. А теперь у нас в гостях следующие спортсмены. Кто это ? ( Хоккесты) (Слайд 8)
- Пока мы с бегуном бегали, в гости к нам пришел новый тренер . Это оккеист. А вы знаете, чтобы играть в хоккей, нужен каток. Но он не достроен. У него необходимо построить ограждение и наложить искусственный лед. А для этого необходимо найти периметр и площадь катка, если известно, что длина 1200 метров, а ширина в 2 раза меньше.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10426

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


-Молодцы. Прекрасно справились с заданием, значит наши хоккеисты не останутся без хоккейного корта.
- А сейчас откройте учебники. Прочитаем правило на с.11. И следующими тренерами будут у нас шахматисты.
А как вы знаете, что шахматистам приходится выполнять разные вычисления, и они будут тренировать нас решать примеры на с. 11 № 55. Все решают в тетрадях, а один на доске.
_Молодцы! Справились и с этим заданием.
- И последнее задание, которое нам скинули с неба парашутисты, это задание на смекалку. С. 10. № 54.
-Молодцы!!! Прекрасно справились со всеми заданиями.
Итог урока.
- Скажите, какая проблема встала перед нами, когда мы решали задачу?
- Как вы думаете, справились ли с этой проблемой?
- Что самое трудное показалось вам на уроке?
- Если на следующем уроке в самостоятельной работе встретятся такие же примеры, вы справитесь с ними?
- Молодцы! Вы хорошо потрудились, и получили за это свои результаты. А чтобы достичь высот в математике, необходимо как альпинистам взбираться на гору знаний, медленно шаг за шагом не торопясь, дружно. И тогда, у вас будут высокие результаты. И подводя итог, я хочу сказать спасибо всем за хорошую плодотворную работу на уроке, за поддержку одноклассников и взаимопонимание на всем уроке.



0 • 1000 + 25000 – 5000 : 5 – 3000: 1000 =


0 • 1000 + 25000 – 5000 : 5 – 3000: 1000 =


0 • 1000 + 25000 – 5000 : 5 – 3000: 1000 =


0 • 1000 + 25000 – 5000 : 5 – 3000: 1000 =


0 • 1000 + 25000 – 5000 : 5 – 3000: 1000 =


0 • 1000 + 25000 – 5000 : 5 – 3000: 1000 =


0 • 1000 + 25000 – 5000 : 5 – 3000: 1000 =


0 • 1000 + 25000 – 5000 : 5 – 3000: 1000 =


0 • 1000 + 25000 – 5000 : 5 – 3000: 1000 =


0 • 1000 + 25000 – 5000 : 5 – 3000: 1000 =


0 • 1000 + 25000 – 5000 : 5 – 3000: 1000 =


0 • 1000 + 25000 – 5000 : 5 – 3000: 1000 =


0 • 1000 + 25000 – 5000 : 5 – 3000: 1000 =


240*2+520:2-250:10+24*100 = ?



240*2+520:2-250:10+24*100 = ?


240*2+520:2-250:10+24*100 = ?


240*2+520:2-250:10+24*100 = ?


240*2+520:2-250:10+24*100 = ?


240*2+520:2-250:10+24*100 = ?


240*2+520:2-250:10+24*100 = ?


240*2+520:2-250:10+24*100 = ?


240*2+520:2-250:10+24*100 = ?


240*2+520:2-250:10+24*100 = ?


240*2+520:2-250:10+24*100 = ?


240*2+520:2-250:10+24*100 = ?


240*2+520:2-250:10+24*100 = ?


Авторские права: Вилкина Светлана Васильевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Умножение чисел, оканчивающихся нулями", 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: svilkina 17 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн