");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока- путешествия русского языка:"Упражнение в написании окончаний имен прилагательных женского рода единственного числа" 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока- путешествия русского языка:"Упражнение в написании окончаний имен прилагательных женского рода единственного числа" 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок – путешествие в Лето
Тема урока:
Упражнение в написании окончаний имен прилагательных женского рода единственного числа
Цели урока:
1.Упражнять в написании окончаний имен прилагательных женского рода единственного числа. Обогащать словарный запас учащихся.
2. Развивать орфографическую зоркость, логическое мышление, память, творческие способности учащихся; умение сотрудничать в парах, группах. Развивать познавательный интерес к урокам русского языка, используя для этого элементы занимательности, игру; «завлекалочки».
3.Предупреждать переутомление учащихся на уроке, посредством включения в него здоровьесберегающих приемов и средств, оздоровительных действий: физкультминуток, гимнастики для глаз, музыкальных минуток.
4.Расширять валеологические знания учащихся. Пропагандировать здоровый образ жизни. Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Оборудование: учебник Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой; ; плакат с ориентирами, по которым дети «бегают» глазами; магнитофон; диск, с записью журчащей воды, пения птиц; плакат - завлекалочка «Лесная школа для зверят»; «Цветок здоровья»; цветы - ромашки, сделанные из картона, на обратной стороне которых записаны задания; магнитная доска, бабочка, сделанная из цветной бумаги, мягкая игрушка – пчела.
Описание некоторого оборудования:
«Цветок здоровья»
Цветок сделан из цветного картона. В нем 7 лепестков: желтый, фиолетовый, синий, красный, коричневый, зеленый, розовый. Середина цветка - оранжевая. На стебле листик светло- зеленого цвета.
С помощью подобных офтальмотренажеров развиваются зрительно - моторная реакция, чувство локализации в пространстве, стереоскопическое зрение, различительно - цветовая функция.
«Завлекалочки»
Это задания и формы организации, которые своей внешней привлекательностью незаметно втягивают учащихся в деятельность по освоению предметного содержания. Такие задания представляются с помощью ярких картинок, включающих в сказочный или занимательный сюжет. Вначале детей привлекает яркая изобразительная или словесная форма. Затем переключаю внимание и интерес детей с формы на содержание заданий (на листе ватмана нарисованы зверята в "Лесной школе")

Плакат с ориентирами, по которым дети «бегают» глазами (на плакате изображены волнистые линии)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10833

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


1.Руки через стороны вверх – вдох.
2.И. п. – выдох.
1.Плавно поднять руки вверх, смотреть на пальцы.
2.Руки вниз; 3 –присед;4 –и.п.
После слов: «Солнце утром…» маховые движения руками, кружение.)
Гимнастика для глаз по ориентирам.
Давайте проследим за полетом бабочки.
- Ребята, слышите? ( Звучит пение птиц). Как вы думаете, куда это мы попали? Правильно, пчела Майя привела нас в лесную школу. А там зверята. Сидят бедняжки и не могут справиться с заданием. Давайте им поможем.
IY. Работа по учебнику (стр. 11, упр.4, 2 предложение:
В ясн.. лазури поет звонк.. песню жаворонок.)
1. Объяснить пропущенные безударные окончания прилагательных.
2. Разобрать предложение по членам. Указать части речи.
- «Спасибо»,- говорят нам зверята. Мы прощаемся с ними и идем дальше. Как жарко! Поторопимся к реке. (Слушают в записи шум воды).
-Какой горячий песок! Кто из вас рисовал на песке? Вот и сейчас мы с вами порисуем.
Дети выполняют на альбомных листах упражнение из «Гимнастики мозга» (методика «Гимнастика мозга» - представляет собой простые и доставляющие удовольствие движения и упражнения, дающие возможность задействовать те участки мозга, которые раньше не участвовали в учении, и решить проблему неуспешности. (Взято из научно-практического сборника инновационного опыта « Здоровьесберегающие технологии в образовательно - воспитательном процессе». Авторы: И.В.Чупаха, Е.З.Пужаева, И.Ю.Соколова. Издательство: «Народное образование», Москва 2006 год.
- «Двойной рисунок» (Упражнение способствует развитию творческого мышления.):
- Возьмите в каждую руку карандаш и начертите на бумаге восьмерку (знак бесконечности), теперь - левой. А теперь правой и левой одновременно.
А теперь начертите восьмерки в воздухе, поочередно каждой рукой и обеими одновременно.
-Какие загадочные рисунки у вас получились!
- А это кто? (Учитель показывает рисунок с изображением кота Матроскина).
-Да, ребята, это кот Матроскин. Он без настроения :рыбалка была неудачной. А еще Матроскину не дает покоя один вопрос: Что такое здоровый образ жизни?
Y. Работа в группах.
Дети в группах обсуждают и составляют мини-рассказ на тему: «Здоровый образ жизни-это…»(Считаю ли я свой образ жизни или образ жизни моих одноклассников, друзей здоровым. Почему?)
Заслушиваются ответы детей. Делается общий вывод.
VI.Итог урока.
- Жаль расставаться с Летом. Но оно ждет нас впереди. Пчелка Майя благодарит вас за отзывчивость, за хорошие ответы на уроке. Я с ней полностью согласна. За работу на уроке получили оценку «5» , «4» следующие ученики. (Учитель называет имена учеников, обосновывает выставленную оценку.)
- Возвратимся к началу путешествия. Какие цели были перед вами поставлены? (Зачитываются.) Достигли ли вы их?
- Что нужно знать для того, чтобы правильно написать окончания имен прилагательных женского рода?
-Что полезно для вашего здоровья?
Понравился ли урок ? Чем? Что нового узнали? С каким настроением уходите с урока?
YII. Домашнее задание.
Записать составленный мини-рассказ о здоровом образе жизни в тетрадь.


Авторские права: Ковалева Татьяна Алексеевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока- путешествия русского языка:"Упражнение в написании окончаний имен прилагательных женского рода единственного числа" 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока русского языка:"Правописание падежных окончаний имён прилаг ...
  • II полугодие Русский язык Рамзаева 4класс
  • Конспект урока русского языка:"Как проверить правописание безударных гласн ...
  • Тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
  • Конспект урока русского языка:"Склонения прилагательных женского рода с тв ...
  • Календарный план уроков русского языка,4 класс,по учебнику А.Поляковой
  • Конспект урока: "Написание безударных окончаний имен прилагательных множес ...
  • Конспект урока русского языка:"Изменение прилагательных по родам" 3 клас ...
  • Будьте внимательны!
  • Конспект урока, Русский язык 4 класс. Изменение имен прилагательных.


  • 1316
    Конспект прислал: 88888888 20 марта 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата