Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Интегрированный урок Звуки [в], [в'] , буквы В,в. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Интегрированный урок Звуки [в], [в'] , буквы В,в. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Звуки [в], [в'] , буквы В,в.
Цель: познакомить учащихся со звуками [в], [в’] и буквами В, в; развивать речь, память, логическое мышление. I. Организация класса. -Чего вы ждёте от сегодняшнего урока? ( новых знаний, хорошего настроения, успехов и т.д.) II. Сообщение темы урока. II. Дыхательная гимнастика. III. Речевая разминка. На доске: ра рак ран рас рат рал ро рок рон рос рис ри рик рин ру рук рун • Чтение слогов подряд. • Чтение слогов с мягкими согласными. • Договаривание слогов до целого слова. • Поиск особенных слогов ( в данном случае это слоги, представляющие собой самостоятельные слова : рак, ран, рок, рук, рос, рис ) . -Составьте предложение или словосочетание со словом РУК. ( Без рук. Нет рук.) -Когда так говорят : нет рук, без рук? ( работа с фразеологизмами) -Отгадайте загадку: Без рук, без ног, А рисовать умеет. На доске слоги: СТРА – СТРА-СТРА СТРО-СТРО-СТРО СТРИ-СТРИ-СТРИ СТРУ-СТРУ-СТРУ Чтение слогов каждой строки с разным логическим ударением ( на первый слог, на второй и т.д.) Чтение скороговорки: СИДИТ ТЕТЕРЕВ НА ДЕРЕВЕ, А ТЕТЁРКА С ТЕТЕРЕВЯТАМИ. -Кто сидит на дереве? -Кто с тетеревятами? С кем тетёрка? Где сидит тетёрка? 2. Тренировка памяти. На доске: ТРАП, МРАК, СРОК, КРИК, РОСТ -Внимательно прочитайте слова ( 1 минута) -Напечатайте карандашом эти слова в тетради. -Кто напечатал 5 слов? 4 слова? 3 слова? -Какое из слов вы назвали бы лишним? ( КРИК, т.к. только в этом слове [р'] мягкий, а в остальных словах звук [р] твёрдый. -Письмо слогов ВА, ВО, ВУ. ( способ соединения уточнить) - Совёнок приготовил ещё ребусы для вас. ( ВОРОНА) -Найдите на доске слово ВОРОНА. Что вы заметили? ( Его произношение расходится с написанием). Обращаем внимание на сочетание ОРО. -Подберите «родственников» к слову ВОРОНА. ( вороний, вороной, воронёнок, проворонил) -Письмо слова ВОРОНА с комментированием. Ребус ТРАВА. -Подберите «родственников» к слову ТРАВА. ( ТРАВКА, ТРАВУШКА, ТРАВЯНОЙ. -Сравните произношение и написание слова ТРАВА. -Какой вывод сделаем? ( Не все слова пишутся так, как произносятся, нужно быть внимательным) -Рассмотрите картинку в АЗБУКЕ. Что на ней нарисовано? ( Лиса ловит ворон.) -Составьте рассказ по этой картинке. -Какой не надо было быть вороне? -Какую поговорку часто употребляем мы в такой ситуации? ( Любопытной Варваре …._ -Работа с фразеологизмом «ловить ворон». -В каком значении употребили выражение «ловить ворон»? На доске написаны два столбика слов. Прочитайте их. ВЫСТАВКА ВЫНОСЛИВЫЙ ВОДОПАД ВЕСЕННИЙ ВАЗА ВЕЛИКАЯ ВСТРЕЧА ВЫСОКИЙ ВЫШИВКА КРАСИВЫЙ ПАВЛИН ВИТОЙ ВОРОНА КРИКЛИВАЯ -Назовите слова, которые произносятся и пишутся одинаково. -Подберите пары из слов каждого столбика. (красивый павлин, крикливая ворона высокий водопад ) -Какой часто изображают ворону в литературе? ( глупой) -Назовите произведение, где ворона по глупости осталась голодной. -Кто автор этой басни? Чтение предложения. У ВОРОНЫ СЫР. -Письмо предложения с комментированием. -Написание какого слова не соответствует произношению? -Восстановление деформированного предложения. ВОВА, ИСКАЛИ , И, ВАЛЯ, ВОРОНЁНКА. 5. Физминутка. 6. Работа с текстом. Чтение текста. Вот наша выставка. Виктор и Владик нарисовали водопад. Вика вышила коврик с вазой. Иван вылепил павлина. Клава и Володя встречали гостей. В класс на выставку пришли мамы и папы. Всем весело! -Составьте вопрос по этому тексту. -Ответьте на него. Примерные вопросы, составленные детьми: • Кому весело? • Кто встречал гостей? • Кто вылепил павлина? • Кто вышил картину с вазой? • Кто пришёл в класс? -Сейчас мы прочитаем стихотворение, его написала девочка, ваша ровесница. ТЫ НАРИСУЕШЬ ЯРКОЕ СОЛНЦЕ. Я НАРИСУЮ СИНЕЕЕ НЕБО. ОН НАРИСУЕТ СВЕТ В ОКОНЦЕ. ОНИ НАРИСУЮТ КОЛОСЬЯ ХЛЕБА. МЫ НАРИСУЕМ ОСЕНННИЕ ЛИСТЬЯ, ШКОЛУ, ДРУЗЕЙ, РУЧЕЙ БЕСПОКОЙНЫЙ. И ЗАЧЕРКНЁМ НАШЕЙ ОБЩЕЙ КИСТЬЮ ОБСТРЕЛЫ, ВЗРЫВЫ, ОГОНЬ И ВОЙНЫ. -Какие слова с новыми звуками хотела бы зачеркнуть девочка? IV. Итог урока. -Был ли урок таким, как вам бы хотелось? -Сообщите мне, что урок окончен. ( Урок окончен.) Поинтересуйтесь у меня, окончен ли урок. (Урок окончен?) Обрадуйтесь окончанию урока.( Урок окончен!) Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированный урок Звуки [в], [в'] , буквы В,в.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2064 |
Конспект прислал: агафья 1 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||