Online video hd

Смотреть сестра и брат видео

Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Интегрированное занятие по предметам "Человек и мир" и факультатива "Здоровый образ жизни"Ну, простуда, берегись!"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Интегрированное занятие по предметам "Человек и мир" и факультатива "Здоровый образ жизни"Ну, простуда, берегись!"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Интегрированное занятие для 1 класса
по предметам
«Человек и мир» и «ЗОЖ»
Тема: «Ну, простуда, берегись!»
Цели: сформировать первоначальные представления о причинах простудных заболеваний, их признаках, мерах предупреждения, закаливании;
ознакомить их с народными средствами лечения простуды; расширить знания учащихся о лекарствах, учить осторожному обращению с ними. Развивать у учащихся потребность заботиться о своём здоровье. Воспитывать коллективизм, дружбу и заботу о ближнем.
Оборудование: пособие «Природа и здоровье», набор лекарственных растений от простуды, «Дневники Здоровья», а также приготовленный родителями липовый чай, чай с малиновым вареньем, клюквенный морс мед, лимон, ягоды клюквы и калины, лук, чеснок, алое, каланхое, редька с мёдом, лекарственные травы, домашняя аптечка, книга Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон», сигнальные карточки «Светофор», тест «Проверь себя», «Наше настроение».

Ход урока
1.Организационный момент
- У нас сегодня, ребята много гостей. Поприветствуйте их!
- И ещё один гость пожаловал к нам на урок Здоровья. Вы его все очень хорошо знаете. Послушайте загадку и скажите, кто это.
Загадка
Он на крыше бьёт баклуши Что за странный человечек-
Из квартир таскает плюшки, На спине мотор жужжит.
Льёт варенье в свой мотор, Толи день, а толи вечер,
Кто нам скажет, кто же он? Малыш зовёт, и он летит.
Карлсон
Это Карлсон, смешной и забавный чудак. Все смотрели мультфильм или вам читали книгу Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»
-Ребята, а с кем дружил Карлсон? (С Малышом)
Однажды он заболел, ему очень хотелось, чтобы Малыш о нём позаботился как родная мама. Он попросил Малыша сделать ему «Приторный порошок» по рецепту Карлсона, который живёт на крыше.
Учитель зачитывает отрывок из сказки на с. 51
-Ребята, можно вылечить простуду сладостями?
Поэтому Карлсон пришёл к вам за помощью.
2.Сообщение темы целей урока
Он откуда-то узнал, что тема нашего урока сегодня «Ну, простуда, берегись!».
-Никто из вас не сообщал ему об этом?
-Он знает, что мы с вами сегодня будем говорить про простуду, о причинах простудных заболеваний, их признаках, мерах предупреждения, закаливании;
о том, как можно вылечить простуду лекарствами и народными средствами. Карлсон очень хочет знать обо всём этом, чтобы в следующий раз мог помочь своим друзьям. Давайте научимся сами и научим Карлсона. Согласны?
Давайте познакомим Карлсона с нашим девизом Здоровья.
Дети говорят все вместе: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»
Каждый человек должен заботится о своём здоровье, ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.
На уроке у нас сегодня много помощников- медиков, ваши родители, они помогут разобраться вам в наших вопросах, подготовить свои сообщения. Будем работать в группах. Каждая группа приготовит свою информацию, а потом расскажет классу.
1.Группа «Исследователей» будет работать в «Научном центре простудных заболеваний» под руководством главного «Научного сотрудника»
________________________________________________________
2.Группа «Аптекарей» будет работать под руководством профессора «Пилюлькина» ________________________________________________________
3.«Народные целители» будут работать в «Кладовой народных целителей» под руководством «Главнейшей народной целительницей д.Н.Засимовичи»
4.«Здоровячки» работают в «Институте профилактики простудных заболеваний» под руководством профессора «Предупреждай-ка»
Я попрошу всех соблюдать правила работы в группе, быть внимательными друг к другу, разговаривать в полголоса, работать старательно, чтобы не подвести своих товарищей.
Физкультминутка
3. Работа в группах
1.Группа «Исследователей»
«Научный центр простудных заболеваний»
Руководитель- главный «научный сотрудник»____________________________________
Оборудование: пособие «Природа и здоровье» с. 51, марлевая повязка, альбомные листы с надписями, цветные карандаши, фломастеры, маркеры.
Задания и вопросы:
1. Прочитать рассказ из учебника на с. 51 про больного мальчика. (Читает руководитель)
2. Выяснить, почему бывает простуда?
Простуда бывает :
- когда дети не одевались по погоде (переохлаждались)
- промокли и промерзли ноги
- напились холодной воды
- переели мороженного или снега
- долго сидели на чем-то холодном
- выбегали раздетыми на улицу
- или заразились от больного человека (вирус распространяется при кашле, если больной не прикрывает рот)
3. Каковы признаки простуды? Вспомните себя, когда вы болели.
- высокая температура
- насморк
- кашель
- боли в горле, животе
- отсутствие аппетита
- слабость
4. Познакомьтесь с советами Доктора Природы (с.51)
5. Разучивание стихотворения Г,Остера «Вредные советы»
Никогда не разрешайте
Ставить градусник себе,
И таблеток не глотайте,
И не ешьте порошков.
Пусть болят живот и зубы,
Горло, уши, голова –
Всё равно лекарств не пейте
И не слушайте врача.
Перестанет биться сердце,
Но зато наверняка
Не прилепят вам горчичник
И не сделают укол.
Если ты попал в больницу
И не хочешь там валяться,
Жди, когда к тебе в палату
Самый главный врач придёт
Укуси его - и сразу
Кончится твоё леченье,
В тот же вечер из больницы
Заберут тебя домой.

6. Оформите плакаты «Почему бывает простуда?» ( смотря по времени)
2.Группа «Аптекарей»
«Аптека»
Руководитель - профессор «Пилюлькина» _________________________________
Оборудование: пособие «Природа и здоровье» с. 51, домашняя аптечка с лекарствами от простуды (градусник, аспирин. антибиотики, капли в нос, ингалятор, марлевые повязки)
1.Отгадайте загадку и подготовьтесь загадать её классу
Горькой бывает,
Сладкой бывает,
Ойкают дети, её запивая.(Таблетка)
2.Как лечить простуду? Рассказывает профессор «Пилюлькин»
А) При простуде самое главное - это тепло тела, а особенно тепло стоп. Для этого независимо от погоды и температуры воздуха, кожа тела должна быть добавочно согрета, т.е. добавочно одета (желательно в натуральные ткани - шерсть,хлопок).
Температура тела в большинстве случаев при простуде поднимается. Температуру измеряют градусником. (рассказать, как мерить температуру) Сбивать ее нужно тогда, когда она достигает 38,2 – можно таблетками
(рассказать какими). А можно и растиранием поверхности кожи чистым спиртом или разведенным пополам с водой столовым уксусом. Дать телу высохнуть, затем снова одеться тепло и забраться под одеяло.
Во время простуды должен быть строгий постельный режим весь период болезни + 2 дня. Тогда вы можете быть спокойны, что никаких осложнений не будет.
Б) Рассматривание аптечки. Рассказ медработника о лекарствах:

-лекарство от температуры
-лекарство от кашля
-лекарство от насморка
-антибиотики

( Распределиться и каждому ученику подготовиться рассказать о каком-то лекарстве)
3.Ответить на вопросы:
-Для чего нужна домашняя аптечка?
-Есть ли у вас дома лекарства?
-Где они хранятся?
-Можно ли без разрешения родителей принимать лекарства? Почему?
4.Решение шуточной задачи Г.Остера
«В аптечке было 10 разных лекарств. Два маленьких мальчика открыли аптечку и стали их пробовать. Один мальчик попробовал пять лекарств и молча повалился на пол. Второй попробовал три лекарства и с громким плачем убежал. Сколько лекарств осталось нетронутыми?»
Ребята делают вывод: нельзя принимать лекарства без разрешения родителей. Незнакомое лекарство – это яд для детей. Даже то лекарство, которое прописал врач, нельзя принимать в большем количестве. Например, вместо одной таблетки – три. ( На презентации вывод может рассказать профессор, если детям тяжело)
Если будет время, можно оформить плакат, предупреждающий об опасности таблеток.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9200

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


3. Не пейте холодных напитков
4. Не ешьте снег
5. Не переедайте мороженого
6. Не сидите на чем-то холодном
7. Не выбегайте раздетыми на улицу
+ + + + +
8. Закаляйтесь!
9. Регулярная физкультура и подвижные игры.
10. Воздушны. солнечные ванны и летом, и зимой.
11. Правильно питание (принимайте витамины, ешьте фрукты и овощи,
пейте отвар из плодов шиповника, добавляйте сироп шиповника в чай)
12.Проветривание комнаты.
13.Хороший сон. Высыпайтесь! Нормальный здоровый сон просто необходим человеку для эффективной борьбы с вирусами
2.Каждый ученик должен подготовиться рассказать эти правила классу.
3.Каждый ученик на своё правило составляет плакат (аппликация или рисунок).
4.Дети показывают сценку «Малыш-Крепыш» и выясняют, почему нельзя сразу закалиться? Каких ещё правил надо придерживаться при закаливании?
Крепыш.
Говорил я им зимой:
Закалялись бы со мной!
Утром бег и душ бодрящий!
На ночь – окна открывать.
Свежим воздухом дышать,
Ноги мыть водой холодный,
И тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет…
Не послушались, болеют.
Мальчики (вместе).
Поздно поняли мы, братцы,
Как полезно закаляться.
Кончим кашлять и чихать,
Станем душ мы принимать
Из водицы ледяной
Крепыш.
Погодите, ой. е, ей!
Крепким стать нельзя мгновенно.
Закаляйтесь постепенно

5. Правила закаливания
- Утром. После того как помоете руки, лицо, шею, уши тёплой водой с мылом, ополаскивайте их водой комнатной температуры.
- Утром обтирайте тело полотенцем или принимайте душ.
- Мойте ноги каждый день прохладной водой, постепенно делая её холоднее. 6. Дети под руководством руководителя изготавливают «ожерелье» из зубчиков чеснока, которое применяют для профилактики гриппа.
7. Исполняют песню «Закаляйся»
( все дети выполняют под неё движения- физкультминутку)

4. Презентация
Группа «Исследователей»
Работала в «Научном центре простудных заболеваний» под руководством
«научныого сотрудника»____________________________________
1.Они должны были выяснить, почему бывает простуда?
Показ подготовленных плакатов
Простуда бывает :
- когда дети не одеваются по погоде (переохлаждаются)
- промокают и промерзают ноги
- пьют холодную воду
- ели много мороженого или снега
- долго сидели на чем-то холодном
- выбегали раздетыми на улицу
- или заразились от больного человека (вирус распространяется при кашле, если больной не прикрывает рот)
2.Каковы признаки простуды?
- высокая температура
- насморк
- кашель
- боли в горле, животе
- отсутствие аппетита
- слабость
3.Подготовили стихотворение Г,Остера «Вредные советы»
(Рассказывают Матвиенко Юля и Ажгирей Иван)


Группа «Аптекарей»
Работали в «Аптеке» под руководством профессора «Пилюлькина»
1. Загадывают загадку классу
Горькой бывает,
Сладкой бывает,
Ойкают дети, её запивая.(Таблетка)
2.Как лечить простуду?
А)Рассказ профессор «Пилюлькина»
Б) Надо было рассмотреть аптечку и подготовиться рассказать о лекарствах, которыми лечат простуду:

-лекарство от температуры
-лекарство от кашля
-лекарство от насморка
-антибиотики

3. Должны были ответить на вопросы:
-Для чего нужна домашняя аптечка?
-Где хранятся дома лекарства?
-Можно ли без разрешения родителей принимать лекарства? Почему?
4.Решение шуточной задачи Г.Остера
Класс решает задачу.
«В аптечке было 10 разных лекарств. Два маленьких мальчика открыли аптечку и стали их пробовать. Один мальчик попробовал пять лекарств и молча повалился на пол. Второй попробовал три лекарства и с громким плачем убежал. Сколько лекарств осталось нетронутыми?»
Ребята делают вывод: нельзя принимать лекарства без разрешения родителей. Незнакомое лекарство – это яд для детей. Даже то лекарство, которое прописал врач, нельзя принимать в большем количестве. Например, вместо одной таблетки – три. ( На презентации вывод может рассказать профессор, если детям тяжело)
Если будет время, можно оформить плакат, предупреждающий об опасности таблеток.
5. Им надо было выяснить ещё один вопрос:
«Что нужно делать, если в семье кто-то болен?»
Вывод. Почаще проветривать и делать влажную уборку в комнате.
Если к тебе пришли друзья, надень марлевую повязку, чтобы не заразить их

Группа «Народные целители»
Работали в «Кладовой народных целителей»
Руководитель - «Главнейшая народная целительница д.Н.Засимовичи»
1. Дети загадывают загадки и читают подготовленные стихи про лекарственные травы.
2. Рассказ народной целительницы или детей о народных средствах лечения простуды, используя выставку народных средств .Лекарство от насморка
При простуде хорошо помогает малина, смородина.
Лекарство от кашля

Существует очень много рецептов от простуды.
3. «Народные целители» дарят памятки с рецептами.

«Здоровячки»
работали в «Институте профилактики простудных заболеваний»
Руководитель - профессор «Предупреждай-ка»
Давно известно, что болезнь легче предупредить, чем лечить.
1.Расследовать вопрос «Что надо делать, чтобы не заболеть?»
Знакомят класс с правилами «Как уберечься от простуды?»
Показывают свои плакаты
2.Дети показывают сценку «Малыш-Крепыш»
3.Рассказывают правила закаливания
4.Показывают «ожерелье» из зубчиков чеснока, которое применяют для профилактики гриппа, рассказывают для чего оно, как его изготовить .
7. Исполняют песню «Закаляйся»
( все дети выполняют под неё движения - физкультминутку)
5.Подведение итогов урока
Давайте подведём итог нашего урока.
Что мы с вами сегодня узнали на уроке?
-Что такое простуда.
-Как лечить её таблетками и народными средствами.
-А главное узнали, как предупредить это заболевание,
что надо делать, чтобы не заболеть.
6. Игра «Правильно-неправильно»
красный цвет- неправильный ответ
зелёный-правильный
- Чтобы не простудиться, одевайся по погоде.
- Ноги держи в холоде.
- Выходи на улицу только в сильный мороз.
- Не пей холодную воду.
- Выбегай на улицу раздетым.
- Ешь побольше мороженого и снега.
- При простуде надо заваривать мать-и-мачеху, липовый чай.
- При насморке нельзя капать нафтизин.
- Нельзя пить витамины
- Глотайте побольше таблеток - тогда быстрее выздоровите
7. Стих Т. Волгиной «Как здоровым стать»

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно,
Только надо знать,
Как здоровым стать.
Надо рано спать ложиться,
Умываться не ленится,
На заре вставать,
Носом не клевать.
Приучи себя к порядку
Делать каждый день зарядку.
Смейся веселей-
Будешь здоровей!
Кто со спортом крепко дружит,
О здоровье он не тужит.
И живёт сто лет.
Вот и весь секрет

От нас самих во многом зависит, заболеем мы или нет. Мы должны сами заботиться, чтобы не простудиться.
-Ребята, а вы знаете, какие пожелания здоровья у беларусов?
«Добрага вам здароуя!»
«Заставайцеся здаровы!»
«Бывайце здаровы!»
8. Оценка работы учащихся.
Все были молодцами! Работали хорошо!
9. Наше настроение
Если понравился урок- берём бабочки-цветочки, если нет- капельки.

13. Урок заканчивается песней «Бывайце здаровы!»
14. Дети идут в столовую на дегустацию приготовленных родителями блюд и напитков от простуды


Авторские права: Алла Павлова


Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированное занятие по предметам "Человек и мир" и факультатива "Здоровый образ жизни"Ну, простуда, берегись!":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: shystrik 17 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн