Видео смотреть бесплатно

Смотреть армянское видео

Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Модульный урок русского языка в 4 классе. «Упражнение в определении склонения имён существительных»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Модульный урок русского языка в 4 классе. «Упражнение в определении склонения имён существительных»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Модуль (дет. вариант)
Номер учебного элемента (УЭ)
Учебный материал с указанием задания
Методические указания

Входной контроль
Цель: выявить знание признаков склонений существительных.
Освоение данного элемента поможет нам научиться правильно определять тип склонения имён существительных.
Тест
1. Имена существительные
 бывают мужского, женского и среднего рода;
 изменяются по родам;
 не имеют рода.
2. Если к существительному можно подставить слова: она, моя, то это существительное
 женского рода,
 мужского рода,
 среднего рода.
3. В русском языке
 2 типа склонения существительных,
 3 типа склонения существительных,
 4 типа склонения существительных.
4. К 1 склонению относятся:
 существительные мужского и женского рода,
 существительные женского рода с окончаниями а, я и .
 существительные мужского и женского рода с а я.
5. Ко 2 склонению относятся:
 существительные среднего рода,
 существительные мужского и среднего рода ,
 существительные мужского рода с окончанием и существительные среднего рода
6. К 3-ему склонению относятся существительные:
 мужского рода с окончанием;
 женского рода с окончанием;
 среднего рода с окончанием.
Работай индивидуально.
1. Прочитай вопросы теста, выбери и отметь правильные ответы.
2. Обменяйся модулем с товарищем. Проверь его тест (взаимопроверка).
3. Прими участие в беседе класса (общая проверка).
4. Поставь оценку товарищу и верни модуль.
5. Просмотри свою работу, проверенную товарищем.
6. Поставь себе оценку в маршрутный лист.

Учебный элемент - 1
Цель: продолжить работу по формированию умения различать тип склонения существительных.
Освоение данного учебного элемента позволит вам чётче увидеть различия между существительными женского рода 1-го склонения и существительными женского рода 3-го склонения.

1. Вопрос Почемучки №1 – с.78.
2. Упражнение из учебника №170.
Работай в паре.
1. Прочитайте вопрос Почемучки №1 на с.78. Постарайтесь на него ответить. В случае затруднения – спросите у учителя.
2. Выполните задание упражнения, объясняя по очереди, в какой столбик и почему надо писать слова.
3. Сравните вашу запись с контрольной.
4. Поставьте оценки друг другу. Выставьте их в маршрутный лист.

Учебный элемент - 2
Цель: развивать умение различать тип склонения существительных.
Освоение данного учебного элемента позволит вам чётче увидеть различие между существительными мужского рода 1-го склонения и существительными мужского рода 2-го склонения.

Осложнённое списывание с доски

Работай индивидуально.
1. Прочитай памятку на с.77 учебника
2. Спиши, указывая над словами склонение имён существительных.
3. Сравни свои записи с контрольной карточкой.
4. Поставь себе оценку.

Учебный элемент - 3
Цель: совершенствовать умение определять склонение существительных.
Освоение данного модуля поможет тебе узнать, насколько хорошо ты усвоил материал.

Работа с перфокартами разного уровня сложности
Работай индивидуально.
1. Выбери перфокарту с заданием определённого уровня
(красная - «5», синяя – «4», зелёная – «3»)
2. Выполни задание
3. Поменяйся перфокартой с соседом.
4. Сравни его работу с карточкой самопроверки.
5. Оцени работу товарища



Учебный элемент - 4

Цель: учиться применять полученные знания при более сложных заданиях.
Освоение данного модуля поможет глубже, позволит найти взаимопонимание между участниками вашей группы, будет способствовать развитию речи.

Творческая работа в группах

Работай в группе.
1. Прими участие в творческой работе: подберите и запишите в три столбика по 5 существительных 1, 2 и 3-го склонения, выделите окончания.
2. Составьте предложение с одним или несколькими из данных слов. Разберите предложения по членам.
3. Группа, закончившая раньше всех, отчитывается у доски


Учебный элемент - 5
Резюме
Цель: подвести итог работы.
Освоение данного учебного элемента поможет увидеть главное на уроке, научиться умению чётко формулировать свои мысли
1.Прими участие в работе класса.
1. Сделай выводы.
2. Подумай, достиг ли ты цели данного урока.
3. Если ты не достиг цели или достиг её частично, то повтори дома правило – с.76-77, памятку – с.173 и выполни по заданию упражнение №173 из учебника.

Учебный элемент – 6
Рефлексия
Цель: оценить работу учащихся на уроке.
Освоение этого учебного элемента поможет увидеть, как вы работали на уроке по сравнению с другими учениками.
1. Поставь себе в маршрутном листе общую оценку за работу на уроке.
2. Поставь оценку классу за работу.
3. Оцени, как работали твои товарищи.













Модуль (конспект урока)
Номер учебного элемента (УЭ)
Учебный материал с указанием задания
Методические указания

Входной контроль
Цель: выявить знание признаков склонений существительных.
Освоение данного элемента поможет нам научиться правильно определять тип склонения имён существительных.
Тест
1.Имена существительные
 бывают мужского, женского и среднего рода;
 изменяются по родам;
 не имеют рода.
2. Если к существительному можно подставить слова: она, моя, то это существительное
 женского рода,
 мужского рода,
 среднего рода.
3. В русском языке
 2 типа склонения существительных,
 3 типа склонения существительных,
 4 типа склонения существительных.
4. К 1 склонению относятся:
 существительные мужского и женского рода,
 существительные женского рода с окончаниями а, я и .
 существительные мужского и женского рода с а я.
5. Ко 2 склонению относятся:
 существительные среднего рода,
 существительные мужского и среднего рода ,
 существительные мужского рода с окончанием и существительные среднего рода
6. К 3-ему склонению относятся существительные:
 мужского рода с окончанием;
 женского рода с окончанием;
 среднего рода с окончанием.
Работай индивидуально.
7. Прочитай вопросы теста, выбери и отметь правильные ответы.
8. Обменяйся модулем с товарищем. Проверь его тест (взаимопроверка).
9. Прими участие в беседе класса (общая проверка).
10. Поставь оценку товарищу и верни модуль.
11. Просмотри свою работу, проверенную товарищем.
12. Поставь себе оценку в маршрутный лист.

Учебный элемент - 1
Цель: продолжить работу по формированию умения различать тип склонения существительных.
Освоение данного учебного элемента позволит вам чётче увидеть различия между существительными женского рода 1-го склонения и существительными женского рода 3-го склонения.

6. Вопрос Почемучки №1 – с.78.
7. Упражнение из учебника №170.
Работай в паре.
5. Прочитайте вопрос Почемучки №1 на с.78. Постарайтесь на него ответить. В случае затруднения – спросите у учителя.
6. Выполните задание упражнения, объясняя по очереди, в какой столбик и почему надо писать слова.
7. Сравните вашу запись с контрольной.
8. Поставьте оценки друг другу. Выставьте их в маршрутный лист.

Учебный элемент - 2
Цель: развивать умение различать тип склонения существительных.
Освоение данного учебного элемента позволит вам чётче увидеть различие между существительными мужского рода 1-го склонения и существительными мужского рода 2-го склонения.

Осложнённое списывание с доски.
Картофель, морковь, огурец,
помощь, словарь, слово, телефон,
мебель, диван, корабль, журавль,
ласточка, гость, гостья, олень,
метель, рысь, вьюга, ремень,
солнце, месяц.


Работай индивидуально.
5. Прочитай памятку на с.77 учебника
6. Спиши, указывая над словами склонение имён существительных.
7. Сравни свои записи с контрольной карточкой.
8. Поставь себе оценку.

Учебный элемент - 3
Цель: совершенствовать умение определять склонение существительных.
Освоение данного модуля поможет тебе узнать, насколько хорошо ты усвоил материал.

Работа с перфокартами разного уровня сложности

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10299

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


ласточка, гость, гостья, олень,
3 скл. 3 скл. 1 скл. 2 скл
метель, рысь, вьюга, ремень,
2 скл. 2 скл.
солнце, месяц.

Контрольная запись (УЭ-2)
(упражнение с доски)
2скл. 3 скл. 2 скл.
Картофель, морковь, огурец,
3 скл. 2 скл. 2 скл. 2 скл.
помощь, словарь, слово, телефон,
3 скл. 2 скл. 2 скл. 2 скл.
мебель, диван, корабль, журавль,
1 скл. 2 скл. 1 скл. 2 скл.
ласточка, гость, гостья, олень,
3 скл. 3 скл. 1 скл. 2 скл
метель, рысь, вьюга, ремень,
2 скл. 2 скл.
солнце, месяц.

Контрольная запись (УЭ-2)
(упражнение с доски)
2скл. 3 скл. 2 скл.
Картофель, морковь, огурец,
3 скл. 2 скл. 2 скл. 2 скл.
помощь, словарь, слово, телефон,
3 скл. 2 скл. 2 скл. 2 скл.
мебель, диван, корабль, журавль,
1 скл. 2 скл. 1 скл. 2 скл.
ласточка, гость, гостья, олень,
3 скл. 3 скл. 1 скл. 2 скл
метель, рысь, вьюга, ремень,
2 скл. 2 скл.
солнце, месяц.






Маршрутный лист
Фамилия, имя ученика_____________________________________________
ВК______________________
УЭ-1______________________
УЭ-2______________________
УЭ-3______________________
УЭ-4______________________
Итого_______________баллов
(Раздели это число на 5)
Общая оценка______________


Маршрутный лист
Фамилия, имя ученика_____________________________________________
ВК______________________
УЭ-1______________________
УЭ-2______________________
УЭ-3______________________
УЭ-4______________________
Итого_______________баллов
(Раздели это число на 5)
Общая оценка______________

Маршрутный лист
Фамилия, имя ученика_____________________________________________
ВК______________________
УЭ-1______________________
УЭ-2______________________
УЭ-3______________________
УЭ-4______________________
Итого_______________баллов
(Раздели это число на 5)
Общая оценка______________
Маршрутный лист
Фамилия, имя ученика_____________________________________________
ВК______________________
УЭ-1______________________
УЭ-2______________________
УЭ-3______________________
УЭ-4______________________
Итого_______________баллов
(Раздели это число на 5)
Общая оценка______________

Маршрутный лист
Фамилия, имя ученика_____________________________________________
ВК______________________
УЭ-1______________________
УЭ-2______________________
УЭ-3______________________
УЭ-4______________________
Итого_______________баллов
(Раздели это число на 5)
Общая оценка______________


Маршрутный лист
Фамилия, имя ученика_____________________________________________
ВК______________________
УЭ-1______________________
УЭ-2______________________
УЭ-3______________________
УЭ-4______________________
Итого_______________баллов
(Раздели это число на 5)
Общая оценка______________

Перфокарта
(Уровень 1)
Определи род имён существительных и распредели их в три столбика по склонениям:
Зной, хитрость, медаль, край, столица, серебро, день, сирень, походка, счастье, грязь, одежда.
Выдели окончания существительных.
1-е скл.
ж.р. м.р.
а я 2-е скл.
м.р. -
с.р.- о е 3-е скл.
ж. р -



Перфокарта
(уровень 2)
Вставь в слова пропущенные буквы. Определи род, число и склонение имён существительных

Сер…це
Ябл…ня
П…года
К…стёр
В…кзал
Обло…ка
Спальня
Сырость
Г…ра
М…газин
З…мля
Клён Род












число








склонение
















Перфокарта
(уровень 3)
Найди ошибки в определении типа склонений. Подчеркни неправильное. Составь и запиши 2-3 предложения с данными словами. Найди в них имена существительные, укажи их падеж.
1-е скл. 2-е скл. 3-е скл.
Ремень заря медаль
заря море крапива
аптека пыль огонь
дом яблоко сирень
голова молоко гусь
радуга свет солнце
верба окно гвоздь

Перфокарта
(уровень 3)
Найди ошибки в определении типа склонений. Подчеркни неправильное. Составь и запиши 2-3 предложения с данными словами. Найди в них имена существительные, укажи их падеж.
1-е скл. 2-е скл. 3-е скл.
Ремень заря медаль
заря море крапива
аптека пыль огонь
дом яблоко сирень
голова молоко гусь
радуга свет солнце
верба окно гвоздь





Пожалуйста, оцените конспект - Модульный урок русского языка в 4 классе. «Упражнение в определении склонения имён существительных»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: bugnat 8 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн