Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект игрового урока обучения грамоте:"Упражнения в чтении и письме (после изучения буквы С). Повторение." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект игрового урока обучения грамоте:"Упражнения в чтении и письме (после изучения буквы С). Повторение." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Упражнения в чтении и письме. Повторение.
Тип урока: повторение Цель: Совершенствовать умение читать слоги и слова с изученными буквами, учить составлять слова из слогов, составлять предложения. Задачи: Формировать навык слогового, плавного, выразительного чтения. Развивать фонематический анализ и синтез слова, связную речь, внимание память, воображение. Воспитывать интерес к чтению, желание читать, обогащать словарный запас учащихся. Оборудование: наглядный материал (письмо – в карточках, елочки со словами, тучки, карточки со словами для составления предложений), проектор, экран, презентация. 1. Организационный момент Прозвенел уже звонок. Начинается урок. В путешествие пойдём. В страну сказок попадём. Слушай, думай, наблюдай, Сказку нашу отгадай. 2. Постановка цели урока Ребята, утром я получила письмо, но прочитать его одна не смогла – здесь какой то шифр. Может быть вы справитесь с заданием? Обведите каждую третью букву: Трпшаовтмлшосвгближдтвке Саялжуюхбзэажчбчфыщцязвгэхи Назовите буквы, которые вы обвели по порядку (записываю на доске) Прочитайте что получилось. Кто бы это мог быть? Поможем ему? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке, чтобы помочь? Сегодня на уроке мы пройдем множество испытаний, поиграем со словами и узнаем много нового о словах русского языка. Ну что, вы готовы? 3. Повторение пройденного Ну, тогда отправляемся на помощь. А куда мы пойдем мы узнаем из загадки: Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем. Конечно, мы с вами отправляемся в лес. Но для того чтобы войти в лес, мы должны прочитать что же написано на елочках. Слова: как, мак, рак, луг, лук, лик, плут, плат, плот. Чем интересны эти слова? Что заметили? Какие слова можно прочитать наоборот? Такие слова мы можем назвать палиндромы. Ну вот и вошли мы в лес, а кто это встречает нас? Сова. Давайте спросим у нее как нам пройти к избушке бабы Яги. Ребята, сова сказала, что покажет нам путь, если мы сможем собрать на полянке ягоды (грибы), прочитать, что на них написано и составить слова из этих слогов. Давайте выполним это задание. Давайте теперь составим слова из этих ягод и грибов (Пры – ки- галл Ко-ка-пил) Какие еще слова можно составить? Какие это слова – действия или предмет? Сова говорит, что надо все время идти вперед по тропинке, до следующей поляны. А пока мы идем будем петь гласные звуки. Вдохнули, ааааааааааааааааааааааа с понижением голоса, оооооооооооооо с повышением, прерывисто и и и и и. Физминутка Мы к лесной поляне вышли Поднимая ноги выше Через кустики и кочки Через ветви и пенечки Очень долго мы шагали Наши ноженьки устали Сейчас сядем отдохнем А потом опять пойдем. Но пока мы выполняли задание совы, стало темно на полянке, кажется, собирается дождик. Но что же это за тучки необычные? На них написаны слоги, прочитайте их. Тучки предлагают нам поиграть. Хотите? Переставляйте тучки так, чтобы получились слова. Работа с текстом на стр 76 Рассмотрите иллюстрацию, кто изображен на ней? Что делают мальчики? Где они находятся? Сейчас мы должны с вами прочитать текст, при этом не забыть обводить кружочком букву «с» Чтение текста сначала про себя, затем вслух по предложению. После 1 предложения: Как же зовут мальчиков? Откуда взялся плот? После 2 предложения: Быстро ли плыл плот? Было ли страшно мальчикам? После 4 предложения: Кого спугнул плот? Что сделали утки? Почему они испугались? После 5 предложения: «Ну и утки» - кто так подумал? Как нужно прочитать это предложение? Ну вот мы очень хорошо справились с заданиями бабы Яги и теперь нам можно вернуться обратно в класс. Закройте глазки и глубоко вдохните, выдохните, откройте глазки. В зависимости от времени – чтение учителем текста на стр. 77. 6. Итог. Ну, вот мы и снова в классе. Итак, ребята, где мы сегодня побывали? Кого видели? Какие задания вам больше всего понравились? Почему? Понравилось вам путешествие? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект игрового урока обучения грамоте:"Упражнения в чтении и письме (после изучения буквы С). Повторение.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1367 |
Конспект прислал: stasia25 21 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||