Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Открытый урок по математике в 4 классе с использованием здоровьесберегающих технологий. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Открытый урок по математике в 4 классе с использованием здоровьесберегающих технологий. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке математики
УМК «Школа России» Авторы М.И.Моро, М.А. Бантова. Тема:"Деление многозначных чисел (В записи частног нули) Учитель Петрухина М.М. МОУ СОШ с. Куликовка Вторая Цели: 1. Образовательные: • Закрепить и совершенствовать умение детей письменно делить многозначные числа на однозначные • Совершенствовать умение решать уравнения, где неизвестное число –делимое, делитель и множитель 2. Развивающие: • Развивать логическое мышление у учащихся • Развивать умение решать задачи на пропорциональное деление • Развивать умение выполнять преобразование величин 3. Воспитывающие: • Воспитывать стремление к здоровому образу жизни • Воспитывать интерес к предмету Оборудование: Таблички со словами: «Телецентр», «Слабое звено», «Ты не поверишь», «Кривое зеркало», «Момент истины», «Наедине с природой», «Умники и умницы», «Что? Где? Когда?», «Итоги» На доске записаны слова: «Незнающие пусть научатся, а знающие пусть вспомнят ещё раз» (Античный афоризм). Таблички с уравнениями, выполненные в цветном шрифте, развешаны на шторах, стенах, шкафах. План урока 1.Организационный момент, эмоциональный настрой. 2. Пробежка по лабиринтам телецентра. Устный счёт. Игра «Пересадки» 3. Игра «Слабое звено». Решение примеров на письменное деление многозначных чисел на однозначное, когда в записи частного появляются нули». (№ 428) 4. Рекламная пауза. Физкультминутка. 5. Передача «Ты не поверишь!». Решение задачи № 429. 6. Передача «Кривое зеркало». (Психологическая разгрузка») 7. Физкультминутка. 8. Передача «Момент истины». Решение уравнений. 9. Передача «Наедине с природой». Самостоятельная работа над задачей. 10. Игра «Умники и умницы». Преобразование величин. 11. Игра «Что? Где? Когда?». Домашнее задание. 12. Программа «Итоги». 13. Рефлексия. Ход урока. 1. Организационный момент. Откройте тетради, запишите дату и слова «Классная работа». Мы все любим телевизор и нам нравятся разные программы. Вот сегодня я и предлагаю вам на время урока математики перенестись в телецентр. Вы сегодня будете выступать в качестве игроков, участников различных программ. Право главного режиссёра я оставляю за собой. Условия успеха каждого участника: 1. Быть внимательным, самостоятельным. 2. Не оставлять вопрос без ответа. 3. На выполнение каждого задания затратить минимум времени и максимум усердия. А теперь к вам пришло озарение! Вы знаете, как решить! Вы поняли! К большому сожалению, ваше решение оказалось неправильным. - Аплодисменты артистам! 7. Физкультминутка Повторяйте за мной слова, а движения придумывайте сами. Мы руками хлоп-хлоп, Мы ногами топ-топ. Мы глазами миг-миг, Раз – туда, два – сюда, Повернись вокруг себя, Вправо, влево наклонись И тихонечко садись! 8. Решение уравнений. А сейчас вы находитесь на передаче «Момент истины» - Посмотрите на стены класса, шкафы, шторы. Как называются эти выражения? (Уравнения) Назовите только те уравнения, в которых неизвестное число должно быть найдено делением. Назовите решение и ответ. 9. Самостоятельная работа. Решение задачи. Приглашаю вас принять участие в передаче «Наедине с природой» Самостоятельно, работая в паре, решите задачу № 430. Попробуйте найти 2 способа решения. - Поднимите руки те, кто уже знает, как решить задачу. Кому нужны карточки-помощники? Кому нужна моя помощь? - Какой способ рациональнее? Проверка решения с комментированием вслух. 10. Преобразование величин. Мы участники игры «Умники и умницы» Устно выполняем преобразование величин из № 431. 11. Домашнее задание. А сейчас передача «Что? Где? Когда?» Что задано на дом? с. 43-44 Где его выполнить? В тетради на печатной основе. Когда принести? На следующий урок математики. 12. Подведение итогов, рефлексия. И завершающий выпуск - передача «Итоги» Перефразируя наш сегодняшний эпиграф урока, я думаю, можно сказать, что те кто знал – вспомнили ещё раз. А кто не знал – чему-нибудь да научились! Закончите любое из предложений: Я научился ________________ Я был удивлён _______________ Мне удалось ___________________ Мне было трудно ______________ На этом уроке … Я всё понял. Было интересно. Скучно. Запомню надолго. Спасибо! Урок окончен! Авторские права: Петрухина М.М. Пожалуйста, оцените конспект - Открытый урок по математике в 4 классе с использованием здоровьесберегающих технологий.: |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5703 |
Конспект прислал: rakushka 12 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||