Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока:" Построение величины с помощью системы мерок с заданным основанием системы" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока:" Построение величины с помощью системы мерок с заданным основанием системы" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Построение величины с помощью системы мерок с заданным основанием системы
Цель: -- формировать умения детей строить величины с помощью системы мерок с заданным основанием системы через коллективный поиск, основанный на индивидуальных наблюдениях, выводах, высказанных предположениях учащихся, направляемых учителем, находить пути решения проблемы урока, правильно её определять, делать вывод, рассуждать, доказывать -- создавать благоприятные, природосообразные условия для созревания и развития духовных сил, зреющих в ребёнке для достижения цели урока; развивать самоконтроль, ум, волю и чувства ребёнка, определяющие мотивы деятельности в духовные потребности; -- воспитывать чувство сотрудничества учащихся на уроке, быть внимательными к высказываниям других на уроке, не бояться ошибаться, спорить, доказывать I.Орг.момент. Слайд №1 Когда, друзья, грустить наскучит И жажда нового придёт Наверно, нет идеи лучше, Чем всем отправиться в полёт! В полёт идей, воображенья, В полёт фантазий и мечты! Так разве так непостижимо Тепло прекрасной той звезды?! Спешите к нам и будет легче Нам вместе в мир великий тот Лететь! Там правит вдохновенье И мысль, зовущая вперёд! Слайд №2 Есть у меня зеленый друг, Веселый друг, хороший. Он нам протянет сотни рук И тысячи ладошек --Мы оказались с вами в лесной глуши и должны соблюдать правила ЛЕСА. -- Самый трудолюбивый из обитателей леса –это муравей ЭНЦ,он напоминает вам правила работы в группе: Слайд №3 Выслушать все мнения. Выбрать верное решение. Лидер должен предоставить право высказать свое мнение любому ученику Слайд №4 --Ребята, мы продолжаем с вами проектную работу. Проект этой недели “Бурый медведь— обитатель белорусских лесов” --Сегодня мы выступим в роле ЭКОЛОГОВ. --В группе проверьте правильность выполнения. --При выполнении дом.задания чему вы научились? --Лидер, что можешь сказать о работе своей группы. Слайд №9 Оцените своё выполнение дом. задания по критериям: АККУРАТНОСТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Слайд №10 ЧИСТОПИСАНИЕ --Давайте пропишим цифру 1 --Ребята бурый медведь стал редким животным в наших лесах. Этот зверь занесен в Красную книгу. А вы знаете в какой последовательности количество особей медведей исчезало на территории РБ? --А теперь, кто продолжит ряд? 1,10, 100 …. --Что мы можем сказать про этот ряд числ? ( это возрастающий ряд, последующие числа увеличиваются в десять раз) --А как вы думаете в какой системе счисления я использовала эти числа? --Давайте построим систему мерок Е1, Е2, Е3 с коэфициэнтом увеличения равным 10. Е1=1кл, Слайд№11 Взаимопроверка в группе. Слайд №12 МЫ экологи- исследователи и узнали, что …. --Какре число присутствует в данном сообщении? --Как вы думаете в какой системе счисления использовалось это число? --Давайте построим данное число в двоичной системе счиления.Работа в группах. --Что должно быть в наличие для построения данной величины? (система мерок с основанием 2) Е1= 1кл --Как вы думаете , что означают нули в записи? 10002 (Мерки не использовались и число показывает количество разрядов) --Самая большая Е4, сколько клеточек?( 8 кл) Слайд№13 Проверка. Слайд №14 ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ Слайд №15—16 Мы обнаружили.. -- Питается преимущественно ягодами, плодами. Обитает в лесных буреломах на территории РБ… Слайд №17 Сообщение плана работы на уроке. Создание ситуации «разрыва»Сорока принесла на своем хвосте нам задание: « Чтобы мы узнали… зону (площадь) обитания бурого медведя на территории РБ?» Постановка задачи --Построить систему мерок с заданным основанием и построить величину. Это величина и будет отражать площадь обитания. Слайд №18 Создание ситуации успеха --Дайте название своей группе. --Не забывайте правильно организовывать работу в группе. Слайд №19—Посмотрите на данное число. В какой системе счисления? Сколько разрядов у этого числа? …. --Вы согласны с этой записью числа? (1 2 2 0 3) --Построить систему мерок. Создать величину А. Слайд №20 (перед проверкой групп)ФИЗМИНУТКА Слайд №21-22 ПРОВЕРКА ГРУПП --Какое было настроение при работе в группе? Улыбнулись! А теперь посмотрели на товарищей. Сказали, что приятно было с ними работать. --Ребята,вы знаете,что для путешественников важно быть сильными не только физически ,но и достаточно умными и сообразительными. Покажем силу ума. Математический тренажёр --На математическом тренажёре покажем свои умения. Слайд №23 Y. Итог и рефлексия. -- Чем мы занимались на уроке? Чему научились? Мы выступили в роли экологов—исследователей. Работали дружно и слаженно, как настоящая команда путешественников. -- Какое настроение после урока? --Оценим свою работу за урок: Закрасьте цветом своё настроение; Ниточкой соедините то, что вы ощущаете после урока. Слайд №24 Д/З Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:" Построение величины с помощью системы мерок с заданным основанием системы": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1360 |
Конспект прислал: ingaweb 8 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||