Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Кл.час Тема: Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Кл.час Тема: Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ! КАЖДАЯ ЕСТЬ ПОЭМА!
(литературная игра по «Сказке о царе Салтане...» А. С. Пушкина) Цели: - формировать у учащихся умения анализировать художест¬венное произведение, логически мыслить, рассуждать, сопос¬тавлять; - расширять читательский кругозор. Ход занятия 1. Введение. 1.Организационный момент. В игре участвуют две команды. Учащиеся отвечают на вопросы, обсудив их все вместе. При обсуждении ответ корректируется, дополняется. 2. Система оценки знаний. Каждый ответ оценивается определенным количеством бал¬лов-жетонов. Ими могут служить кружочки из бумаги с подпи¬сью преподавателя. В конце игры команда сама решает, какие оценки поставить участникам, исходя из общего количества же¬тонов. П. Основная часть игры. 1. Разминка. 1) Что предлагал Дадон мудрецу вместо шамаханской деви¬ цы? Цена откупа? (Попроси ты от меня Хоть казну, хоть чин боярский, Хоть коня с конюшни царской, Хоть полцарства моего.) 2) Чем занимались семь братьев в лесной глуши? (Перед утренней зарею Братья дружною толпою Выезжают погулять, Серых уток пострелять, Руку правую потешить, Сорочина в поле спешить, Иль башку с широких плеч 8) В каком виде спорта Балда и бесенок состязались во вто¬рой раз? (В метании вдаль.) 9) Какую обувь носила старуха, когда стала дворянкой? (Красные сапожки.) 10) Сколько времени царь Дадон пировал с шамаханской ца¬рицей? (Неделю.) 11) Какие меха любила старуха? (Соболиные.) 12) Когда день рождения у царевны? (В сочельник, т. е. 6ян¬варя.) 13) Что стало с попом от второго щелчка? (Лишился поп языка.) 14) Как узнали братья-богатыри, что принимали царевну? (По речи.) 15) Чем корабельщики в последний раз торговали в замор¬ских странах? (Неуказанным товаром.) 16) Откуда - с какой стороны света - на царя Дадона насту¬пало войско шамаханской девицы? (С востока.) 17) Кто ссыпал изумруды в кладовые князя Гвидона? (Девки.) 18) Чем угощали царевну семь богатырей? (Пирожком и ви¬ном.) 19) С чем «пришел» невод у старика во второй раз? (С тра¬вою морскою.) 20) Где прилегла отдохнуть царевна в первый день пребыва¬ния в доме богатырей? (На полатях.) 21) Кого шмель в «Сказке о царе Салтане» укусил в нос? (Сватью бабу Бабариху.) 22) Сколько раз корабельщики приплывали к Салтану? (Че¬тыре раза.) III. Итог занятия. Подсчет очков, награждение команд и самых активных участников. Пожалуйста, оцените конспект - Кл.час Тема: Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1650 |
Конспект прислал: elena1211 20 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||