Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Проект "Школьный этикет" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Проект "Школьный этикет" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «ШКОЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ».
Учитель. Школа не может быть хорошей, если все её обитатели не любят её. Любить свою школу- значит, по-доброму, уважительно относиться к детям и взрослым, быть готовым помочь своей родной школе и своим учителям, никогда ничего не ломать. Вырастить в школе свой цветок и оставить о себе хорошую память. Ученик. СЕГОДНЯ МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ ПРОЕКТ «ШКОЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ». Мы вместе с учителем и родителями поработали над тем, чтобы научиться выполнять правила школьного этикета , видеть в себе недостатки и учиться исправлять их. Ученик. Мне сказали в понедельник, Что я лодырь и бездельник ! Заслужил во вторник двойку, Пережил головомойку. И мячом футбольным в среду Залепил в окно соседу, Весь четверг его боялся- Все ходил и извинялся. Хуже пятницы не видел – Так себя я ненавидел! Выходной для всех – суббота, Для таких, как я,- работа! От уроков нет спасенья! Слава Богу! Воскресенье! УЧИТЕЛЬ. Когда мы впервые встречаемся с человеком, у нас складывается определенное мнение о нем. Мы можем наделить его всеми хорошими качествами, а можем в чем – то усомниться. Но когда мы встречаемся с любым новым человеком, мы , прежде всего обращаем внимание на его манеры. Хорошие манеры мы называем этикетом. Слово «этикет» , в переводе с французского , обозначает «яр- лык, этикетка, порядок проведения какой-то церемонии». Этикет- это установленный порядок поведения, формы обхождения в каком-то обществе. Сегодня мы говорим о школьном этикете и создаем книгу о нем. Как известно в каждой книге есть содержание, оно печатается в начале или в конце книги. ( На мультимедиа «Содержание» ) По такому плану будем сегодня работать. Вы разделились на группы, у каждой была своя тема для размышления ,поиска информации ,работы над собой. Сейчас каждая группа представит свой проект. 1/ ВНЕШНИЙ ВИД. ПОРЯДОК. 1 группа зачитывает собранный материал 1 )ВНЕШНИЙ ВИД ШКОЛЬНИКА . ПОРЯДОК. Идя в школу , ученик должен выглядеть соответствующим образом. Форма должна быть простой и удобной. Для девочек : белая блузка ,темная юбка , банты . Для мальчиков : однотонная рубашка , брюки ,пиджак . Для уроков физкультуры должна быть спортивная форма : длинная или короткая , легкие , удобные кроссовки . Спортивную форму можно одевать только на уроки физкультуры . Школьную форму надо содержать в порядке . Она должна быть чистой и поглаженной . К ней приши-ты все пуговицы , на верхней одежде петелька для вешалки .В красивой и ухоженной форме приятно за- ниматься на уроках . / стих. « Алина в школу собиралась …» / Алина в школу собиралась И как для бала ,одевалась. Наряд блестел, переливался- Весь класс гурьбой смотреть сбежался. Учитель. В школу нельзя приходить с кислым лицом. Веселый человек лучше помнит, больше знает, ярче живет, никому не завидует . Но надо хорошо помнить, юмор не должен мешать делу, и пусть твой юмор помогает жить другим. 4)ВЗАИМОПОМОЩЬ. Дружба. 4 группа зачитывает материал. 4 )ВЗАИМОПОМОЩЬ . ДРУЖБА . Взаимопомощь – это проявление заботы о другом человеке . В классе мы должны выручать друг друга в трудных ситуациях, помогать друг другу, если что-то не получается, , если кто-то забыл какую-то учебную вещь, дать. / Стих. « Не жадничай» . / Мы все отвечаем за то , что кому-то плохо в коллективе ,что сильный обижает слабого . Все мы должны остановить обидчика , осудить его, потребовать , чтобы он извинился и больше не обижал своего товарища. /Стих. « Не обижай слабых « / Ученики в школе часто спорят. В споре надо спокойно выслушивать друг друга, не перебивать , не кричать , не обижаться , не размахивать кулаками , уметь честно признавать , что не прав, и помнить , что в споре рождается истина. Надо быть терпеливым , чтобы её добиться . Стих. « Не стой в стороне равнодушно ..» Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если когда-то, кому-то Поможет твоя доброта, Ты счастлив, что день Не напрасно был прожит, Что годы живешь ты не зря! Учитель. « Аварская сказка « /чтение/ Аварская сказка. Жила мать, растила сыновей. Повзрослев, отправились они в мир. И каждому она дала совет ,как верного друга выбрать . Одному сказала : нарочно отстань в пути , а спутнику крикни : подпруга , мол , у коня ослабла , поезжай , догоню . Уедет , не предложит помощь – не товарищ он тебе. Другому сказала : проголодаешься , достанешь лепешку , протянешь спутнику , чтобы делил . Возьмет себе большую часть лепешки , а меньшую отдаст – жаден , не иди с ним . Главным в школьной жизни является – умение дружить. Мы должны помнить правила крепкой дружбы: 1.Если товарищ попал в беду , помоги ему , чем можешь. 2. Поделись с товарищем тем , что у тебя есть . 3.Останови товарища , если он делает что-то плохое. Учитель. Сейчас проведем» тест « Умение дружить». 1. Замечаешь ли ты, какое настроение у ребят, когда приходишь в класс? 2. Приятно ли тебе называть одноклассников по имени? 3. Во время ссоры ты стараешься обидеть одноклассника ? 4. Если кого-то из ребят незаслуженно обвинил учитель, ты заступишься за одноклассника? 5. Если одноклассник попросил в чем-то помочь ему, ты согласишься? / да-1 балл/ Ключ к тесту: 4-5 баллов - ты хороший товарищ; 3 балла - ещё немного присмотрись к себе, у тебя все получится; 1-2 балла - все зависит только от тебя, хочешь быть лучше – измени себя сам. Учитель. С раннего детства запрещается говорить плохое о людях, которые тебя окружают. Умейте испытывать радость от успеха своего одноклассника. Умейте относиться с сочувствием к несчастью и переживаниям своего одноклассника. Не будьте навязчивыми в общении, учитесь дружить и быть в дружбе верными. Будьте всегда открытыми для счастья и доброты. ПЕСНЯ « ВЕЖЛИВЫЙ ВАЛЬС « Ученик. В ходе работы над проектом мы много работали над собой , над исправлением своих недостатков. Ученик. Мы хотели помочь не только одноклассникам, но и ученикам из других классов ,поэтому написали книгу «Школьный этикет». Учитель. Каждый ученик класса набрал определенное количество баллов за хорошие дела и поступки. Хотелось бы подвести итог и наградить за лучшую работу. Родители. / Награждение/ Авторские права: Сазонова Надежда Георгиевна Пожалуйста, оцените конспект - Проект "Школьный этикет": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7959 |
Конспект прислал: n1a9d5ja4 8 августа 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||